Про молочный пивасик.. байка

Николай Нефедьев
 
                Про молочный пивасик..

..Товарищи и господа! Или  господа и товарищи! Случилась сенсация..
Срочно  сообщаю вам экстренную  ошеломляющую новость.
Недавно, то есть вчера, я кажется,  случайно сделал грандиозное масштабное  открытие..

  Случайно нашел  особый вид бактерий,  который оказался способен превращать кислое молоко в молочное пиво..
Как все это получилось?.. Докладываю.

   Однажды я пошел в  продуктовый  магазин, и как всегда подмигнул продавщице. И  сказал  кодовую секретную фразу:  - Мне  пожалуйста два кг продукта..
Она  сразу же идет к холодильнику и достает мне просроченное молоко в пакетах в количестве - два «штуки».

  Я  постоянно  беру   этот продукт.. И..
И  только завидев меня с порога, она отмечает меня  своим вниманием - она, все понимает с полуслова.. Такая она понятливая.. (Не то что моя супруга..)

  Я  только произнес: - мне два килограмма.. для стряпни..
 И   продавец молча  выносит два пакета  просроченного  молока..
Все  было как обычно и в этот раз..

  Она вынесла.. Я  отдал денежку и направился до дому..
Но  только пакеты оказались слишком  пузатыми.. если сказать  образно – на последней стадии беременности..

  То есть очень вздувшееся.. Не знаю какое там было давление..
Наверное, предполагаю,  порядка ста атмосфер, не меньше..
Я  боялся, что они взорвутся прямо в  сумке.. Но, обошлось..

  Я  удачно  донес эти пакеты до дому.  И  затем перелил содержимое в  бутылку из пластмассы емкостью в полтора литра.. оставшееся  0,5 литра я дерябнул тут же..

  Почему дерябнул? Да потому что оно было очень кислым..
У  этого  молока оказался очень  странный вкус..
У  меня в голове сразу  как то  зашумело..

  И  я почувствовал,  какое то беспричинное веселье.  И что,  как то странно  закружилась голова..
И до меня дошло- я захмелел с этих  0,5 литров молока..

  И затем. Осмыслив  этот невероятный  факт, я  понял, что в бутылке  у меня  вывелся особый таинственный  вид бактерий!..
Этот  вид бактерий   перерабатывает молочные продукты в спиртосодержащий слабоалкогольный  напиток!.

  Оказывается, у нас в магазинах иногда продают молочный «пивасик»..  Не знаю, сколько там было градусов, но меня  бросило сначала в жар, потом в холод, потом появился блеск в глазах..

 И я  сообразил.. Допустим, тяпнул литр такого напитка и порядок.
И  в результате, в итоге - станет немного веселее на душе и на сердце..
Так  что здесь и выпивка, и калории, и витамины и прочее..
Полезный  однако получился  напиток  товарищи..

   По  крайней мере очень хорошо расслабляет нервы..
Установил на практике после испытаний..
Сразу все стало по барабану..

  Как  то, знаете, успокаивает..  В общем, все становится  как то просто и ясно..
Так  что, выпил порцию такого молока и сразу же станет   веселее жить..

  Но  товарищи,  сообщаю, это скорее для тех, кто с детства приучен к таким молочным продуктам..
Городским, вернее товарищам из города категорически не советую, не рекомендую  пить такое взрывоопасное  молоко.. Наверняка  его или ее пронесет как фанеру над Парижем..

  То  есть, возможно, он или она не отойдет от туалета и на десять метров..
Для  тех же, кто вышел  родом из деревни,  этот напиток словно манна небесная..
Лично  я  прожил более полувека, но с таким напитком встретился впервые..

   Теперь же, по мере употребления этого напитка, я постоянно и регулярно подливаю в бутылку свежего  молока или кефира. И процессы брожения  повторяются..

  Только  изредка, примерно раз в  двое суток ослабляю на секунду  пробку, с тем, чтобы сбросить излишнее  давление в бутылке..
Таким  образом, у меня всегда есть в наличии  молочный слабоалкогольный напиток.. Храню его в холодильнике..

  Знаю, что есть особый алкогольный  напиток под название Кумыс..  Его получают из кобыльего молока..
Кстати,  замечу  это крайне очень полезный лечебный  для здоровья  напиток.
О  его свойствах можно узнать по интернету..

   Здесь же, я считаю, случайным образом, мне удалось вывести особый вид  таинственных бактерий, которые перерабатывают молочный сахар  под названием Лактоза в алкогольные спирты..

  Таким  образом, можно в быту постоянно иметь под рукой молочный «пивасик».
И  когда у меня  зашумело в голове от выпитого, я  осознал что если пить его, этот напиток регулярно и постоянно и ежедневно, то возможно,   стать  и алкоголиком..

  Так  что, я  так думаю, предполагаю,  здесь  необходимо  соблюдать разумную меру и выпивать его хотя бы через день или два...
По мере созревания.. Долил-подождал два дня – навернул и снова долил..

  Ни  в коим случае не увлекаться.. И выпивать в строго дозированном объеме.. По сто грамм  и  не более.
Возможно, можно  выпивать порцию перед сном или на завтрак с утра
для поднятия  тонуса..

  Но, во всяком случае, повторяю, надо быть очень осторожным..  Возможно, допускаю  произойдет  привыкание..
То  есть, у вас появится тяга к частому  употреблению этого напитка..

  Думаю, если выпить литров десять, т. е. целое ведро, зараз, этого напитка, то можно   прилично и запьянеть..
Этого  опыта, вернее эксперимента советую   не проводить в дали от туалета.. Возможны непредвиденные эксцессы..

   Мне  достаточно к примеру и ста граммов этого напитка..
Феномен  получения алкоголя из молока оказался для меня неожиданным фактом..
И  я срочно решил поделиться этой новостью с читателями..

  Возможно, и у вас  получится такой  же слабоалкогольный напиток..  Но в этом я лично сомневаюсь.
 На  работе я  угостил таким напитком своего товарища коллегу по работе. Он  тоже отметил шум в голове и легкое головокружение.. Ему  почему то  захотелось исполить известную русскую песню со словами - "Шумел камыш -деревья гнулись.."

  Считаю, если провести опыт, т.е.  навернуть  много  литров этого напитка, то можно очень даже стать подвыпившим веселым  человеком, которому море станет по колено..

  И  в заключение добавлю к сказанному..
У  меня появилась идея  организовать бизнес план -по теме:  начать выпуск слабоалкогольного напитка -под название «Молочный пивасик»..

  Срочно ищу спонсора.  Необходимо один –два миллиарда рэ, чтобы  начать выпуск продукции..

 Бактерии уже  есть   в наличии..
Осталось найти спонсора и построить крупный  завод.
Задача  состоит в том, чтобы  размножить эти бактерии,  и начать в промышленном масштабе выпуск  этого напитка..

  И тогда мы сможем продавать этот напиток и в зарубеж.
И покорим всех граждан из Европы и в США..
Думаю, эта продукция напитка  будет  пользоваться бешенным успехом..
И напиток станет  вполне  востребованным. 

  И  он  окажется вполне рентабельным и в экономическом плане..
На  этом я заканчиваю свой экстренный выпуск новостей.
И  умолкаю..

  Если  кто из олигархов созреет и надумает поддержать мой бизнес план, то пусть напишет мне в рецке,  и мы  в последствии обсудим наши совместные  действия.. Сообщаю- прибыль  честно пополам..

  Возможно, мы  в ближайшем будущем создадим и международную  корпорацию по выпуску этой  продукции..

  Всем  настроения и здоровья..

  С  уважением, автор изобретатель  этого продукта – «молочного пивасика»..
Думаю выдвинуть себя на соискание премии Нобеля..

....
иркутск ..
05.11. 2017 г..
(я на даче..)