Карты сброшены

Девера
            Карты сброшены, карты брошены, я в игре,
            Вот рискую и мороз бежит по душе.
            На кону стоит жизнь моя,
            И уже проиграна мной душа.
Я играю с дьяволом, я в аду
И над мной кары меч, на беду.   
Заразил азартом и горю огнем,
Хода нет обратного, что по чем?   
            Мне бы душу вернуть, а потом,
            Посчитаюсь я с дьявола злом.
            Карты сброшены, карты брошены, и в игре.
            Дьявол шепчет с издевкою мне:
«Мой заказан проигрыш уж тебе.
И не дам жить святой на земле»,
Но твердила упрямо я сама себе:
«Небеса не дадут проиграть в беде».
            Вот и сброшены карты, я в игре
               Улыбнись же фортуна мне.
              Карты сброшены, карты брошены, я в игре.
              Быть, не быть царицей удачи мне?
И когда от лезвия меча,
Вдруг уйдет моя голова,
То наложницей по судьбе
В Храм отправлюсь я к божьей душе.
              Карты сброшены, карты брошены, я в игре
              Улыбнись же фортуна мне.
              Вот и банк беру, спасена.
             Дьявол молвил мне, не шутя:
«Я последний раз поддаюсь тебе,
Жду любви на кон, и с душой к себе».
Но я ставлю крест на игре.
Не охоться Дьявол по моей душе.
                * * *