Глава 62. Знакомство с Луизой

Сергей Камелиев
     Этот день, когда незнакомка Луиза сказала, что любит Дениса, казался самым лучшим днём в его жизни! Эта Луиза оказалась в его жизни первой любовью! Захотелось Денису, хоть он был не так уже и глуп, подальше быть от своих проблем и поближе познакомиться с ней. Этому Денис был очень рад, но иногда переживал и о своих родителях, так как знал, что пропадает он без вести уже в пятый раз!
     - Этот день, когда я с тобой, - обратился Денис к Луизе, - это лучший праздник в моей жизни!
     - Спасибо! А мне, Денис, тем более! Я-то хорошо знаю про твои муки, глупенький Буратино! Я читала в газете, что ты, убежав из дома, попал к одним опасным еврейским жуликам, которые грозились, что, если ты не будешь их слушаться, то сделают из тебя калеку, чтобы вызвать жалость у прохожих! А деньги потом отбирали у тебя! Не правда ли это?
     - Правда!
     - Ну, а теперь ты понял, маленький и глупенький Буратино, что так делать нельзя?!
     - Понял, дорогая моя! Это плохо! Но я не убегал из дома! Со мной случилось много чего плохого!
     - И что, ты ещё был и на необитаемом острове?
     - Да, я там был! Всё началось с того, что в глубоком детстве я что-то всё время мечтал стать мореплавателем. И домечтался до того, что я достал из моря один лотерейный билет «Спортлото», по цифрам которого я выиграл целых три миллиона рублей! Я так был рад! И оказалось, что свидетелем этого стал сам Хабибулин, главное лицо из той еврейской шайки! Он сам видел, как я радовался в магазине выигрышу, а потом рассуждал со своей еврейской оравой, как бы меня ограбить! Теперь мы остались, совсем без денег!
     - Знаешь, Денис, - расстроилась Луиза, - мне что-то кажется, что это всё – твои выдумки!
     - Нет, это не выдумки, дорогая моя, это правда! Я тебе расскажу всё, как было, и ты убедишься в этом!
     И стал влюблённый Денис, снова пропавший без вести, рассказывать своей Луизе всё про свои приключения. За тот час, пока наша влюблённая парочка разговаривала, она прошла несколько улиц и площадей Рима.
     Луиза вдруг остановилась. Денис ещё доканчивал рассказывать о своих приключениях. Луиза удивилась:
     - Теперь я тебе верю! Я по твоим глазам вижу, что ты правду говоришь! Хоть, сколько ты не путешествовал, но тебе не позавидуешь! Ты подходишь для того, чтобы моим женихом быть! А уже мы, Денис, и до кинотеатра дошли! Хочешь в кино?
     - Да! Хоть я-то фильмы и редко смотрю, но с тобой мне везде интересно! Ну, пойдём в кино, а потом домой?
     - Да, в какой есть! А сейчас – в кино, и быстро, не то мы опоздаем!
     Денис не стал спрашивать лишнего, и они вдвоём побежали в кинотеатр. Там зрителей было много, и почти весь зал был переполнен современной молодёжью – крутыми «девками и пацанами», и всякой хулиганской, на первый взгляд, оравой, с которой лучше не связываться. Все тыкали пальцами и, непонятно почему, смеялись с беззащитных Дениса и Луизы. Так что, кино им не дало никакого удовольствия, а только одни насмешки. Да, хотя, даже и без насмешек, от непонятного фильма на непонятном итальянском языке много удовольствия Денис, всё равно бы, не получил.
     - Денис, а ты думал! – сказала Луиза. – Чем дальше время идёт, тем люди всё больше портятся, становится ещё больше хулиганов, мошенников и аферистов! Жизнь таких людей, как мы – не сказка!
     И вот, кино закончилось, зрители разошлись, отправились по домам. Было уже поздно – чуть ли, не полночь.
     - С тобой приятно было время провести! – одобрил Луизу Денис.
     - Спасибо! Теперь нам остаётся только на вокзал идти!
     - Что, на вокзал?! Ты же говорила – домой! Или, может, ждёшь кого-то?
     - А вокзал и есть мой дом! – вздохнула Луиза.
     - Так ты, выходит, ещё и бомжиха?! Но на неё ты, вроде, не должна быть похожа!
     - Да, я бомжиха! Ты, Дениска, говоришь так, что я красива, только из-за того, что любишь меня! Где я красива?
     - Нет, ты очень красива! Только, скажи, дорогая, в чём дело?
     - История длинная, и говорить мне некогда. Поспим, выспимся, и потом ты всё узнаешь! А тебе со мной не повезло, скажу сразу!
     - Что, на вокзале спать? Железнодорожном?
     - А где же ещё?!
     До железнодорожного вокзала идти было недолго, всего каких-нибудь пару сотен метров. Луиза привела Дениса спасть в зал ожидания, и сама в том же месте быстро уснула, даже не пожелав Денису спокойной ночи и приятных сновидений. А Денис уселся и долго рассматривал вокзал. Хоть, это была и ночь, но людей на вокзале была тьма. Неподалёку шумели поезда, и диктор по-итальянски сообщал рейсы и направления поездов. И подумал Денис, не пора ли поспать.
     Денис долгое время пытался уснуть. Ему было страшно и больно. Эх, сидеть бы ему дома, в тепле, в Сочи, на своём же курорте, а не шастать, куда попало! И далось ему это «Спортлото», из-за которого ему четыре года и семь дней пришлось жить на том острове после пиратского нападения, потом полгода просидеть под церковью у «евреев-таки», что было самое ужасное! А ещё и та гадалка, которая напугала его этой Луизой, без которой, будто, даже прожить невозможно! Где родители? Что делать? Куда идти? И дом в Сочи уже рухнул в какое-то время, и все, кто находился в нём, умерли! Какой-то дурак им позавидовал сильно, что аж подпалил этот дом! Денис весь аж дрожал от страха, и его совесть мучила за то, что он убежал от родителей, а Луиза даже не напомнила ему о них! Ему было очень плохо, и могло его успокоить только то, что он уже не сидит под той ненормальной церковью у «евреев-таки», и не просит у прохожих милостынь, которую потом от него отбирают! Денис думал, что, не дай Бог, чтобы его ещё раз, так же, как и тогда, посадили под церковь! То он бы уж точно умер!!!
     От страха и ужаса Денис в незнакомом месте так и не заснул. Утром он посмотрел на Луизу, и в то же самое время подумал и о своих родителях. Как не хочется, а всё же страшно ему будет являться перед родителями, ещё и забьют его!
     «Ладно, - подумал Денис, - пусть моя невеста всё будет решать!»
     А, всё же, оставалось ещё, каких-нибудь, три дня до новогодней ночи. Только рассвело, как наша влюблённая парочка снова стала гулять по Риму. Они направились идти в сторону центра города, немного поглядывая по сторонам. Луиза, чуть ли, не у каждого прохожего просила по кусочку хлебушка и по стаканчику воды.
     - Что, дорогая моя, денег нет?
     - Деньги-то есть, но их у меня очень мало! Следующие дадут на проживание через шесть или семь дней.
     - А кто их даст?
     - Друзья мои дадут – такие же бомжи, как и я! Джинсы мои тоже у меня от них.
     Денис с Луизой пошли гулять в этот день по парку. Гуляли они долго, а как устали, то так и сели на скамеечку. Денис заинтересовался:
     - А следующей ночью, где мы будем?
     - Тоже на вокзале.
     - Ой, Луиза, моя дорогая, что случилось с тобой? Разве, не знаешь ты, что и у меня теперь тоже дома нет!
     - И со мной тоже случилась неприятная история! Мы, семья Шестаковичей, жили раньше в России. Как только исполнился мне один годик, у меня умерла мама. Нас тогда осталось трое: я, папа и моя сестра Маргарита, самая настоящая сучка! Шастает теперь, где попало! Даже и не знаю, когда я в последний раз что-то знала о ней! И теперь я стала круглой сиротой!
     - Что, и папа умер?
     - Его застрелили, обвинив в одном преступлении, будто он много денег ворует! Это было, когда мы поехали в Неаполь на заработки.
     - Ну, да, плохи дела! Значит, папа твой был очень похож на евреев! Так, почему же сестру ты свою сучкой обзываешь?! А она, случайно, не умерла?
     - Я не знаю, долго с ней не виделась, и очень рада!
     - А что же так? Эх, Луиза, да она же твоя сестра родная!
     - Так, я же из-за своей родной сестры, чуть ли, в тюрьму не попала! – рыдала Луиза. – Это она, мой близнец, после смерти моего папы хотела меня в тюрьму посадить! Я еле-еле оттуда вырвалась! Она – шлюха! Она – мастерица грабить дома, магазины, и даже одного из величайших банков мира! Это она на меня всё спёрла! Я убежала от неё, чем подальше!
     Луиза плакала, аж чуть ли не надрывалась. А Денис, которому показалось, что это он обидел её, тут же склонился над ней и стал её успокаивать:
     - Ничего, зато я теперь буду твоим братом и женихом!
     - За мной теперь по всему миру полиция гонится! Отстань, мне неохота о том вспоминать!!!
     Денис дал Луизе покой, оставив возле неё записку «скоро вернусь», а сам пошёл своей дорогой. А, может, Луиза скоро придёт в себя?
     Время шло к вечеру. Луиза целый час проплакала в парке одна, без Дениса. А Денис, тем временем, бродил по городу, и на оставшиеся деньги купил бутылку минеральной воды, самую дешёвую из всех, буханку хлеба и конфетки.
     «Мне больше ничего делать не остаётся!» - подумал Денис, и побежал обратно в парк, к Луизе, к своей первой любви.
     По парку он долго блуждал, кажись, но Луизу, всё же, нашёл. Она всё ещё сидела на скамейке, насупленная:
     - О, ты уже и тут, Денис?! Где же ты так долго пропадал?
     - Это тебе, дорогая, от меня сюрприз! – сказал Денис и положил перед ней все свои подарки. – Позволь выразиться, это всё, что я тебе смог подарить!
     - Спасибо! – ответила Луиза, которая вскоре, вместе с подарками и Денисом, отправилась снова ночевать на вокзал.
     Примерно, так же влюблённая парочка провела в Риме и весь следующий день. А уже когда наступил вечер, она к Денису обратилась:
     - А знаешь, Денис, давай, мы сегодня ещё раньше ляжем спать на вокзале, ведь завтра будет последний день в этом году. А там – и выспимся, и сил наберёмся к Новому году!
     Были сумерки, но вечер ещё был ранний. Денис и Луиза снова пошли на вокзал. Денис понял: если его не найдут родители, или Луиза ничего не придумает для того, чтобы отыскать его родителей, то ему, скорее всего, ещё долгое время придётся спать, вместе с Луизой, на вокзале.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/11/09/32