Сущность большевистских революций меньшинства

Сергей Козий
Любая насильственная площадная(майданная) революция меньшинства, провозгласившего себя большинством, является БОЛЬШЕВИСТСКОЙ революцией. Как её не называй "цветной" или "красной" или какой либо другой:

На майдане рядом с церквью
Революция идёт...
Пусть чабан! - все громко звали, -
За атамана придёт...

(Из Павло Тычины в переводе Сергея Козий)

За любой насильственной революцией меньшинства закономерно следуют не свобода, а террор, руина и гражданская война...

Возможны и революции реального большинства, когда, как учил Махатма Ганди, большинство садится и сидит неделю, а любая власть падает к ногам большинства, закономерно, как осенний лист...
Но революция реального большинства не нужна тем, кто, на словах призывая к свободе и обещая блага для всех граждан страны, стремится только к своему личному обогащению и привилегиям... Легче всего провозгласить меньшинство большинством и насильственно захватить власть...

Ниже следует фрагмент публикации 2010 года: © Copyright: Сергей Козий, 2010 Свидетельство о публикации №210021200653, раскрывающей сущность любой БОЛЬШЕВИСТСКОЙ революции меньшинства.

ПРОЛОГ

Шильон! Твоя тюрьма – дыра – норою яма;
Печальный пол пред алтарём – там, где ступали ноги
Бонивара, пока жил след его глухих шагов,
Изнашивая эхом мхом поросший свод,
Как если б холодом мощёный пол был эшафот.
Из жизни вычеркнуты те, кто для себя избрал к тебе дорогу!
И всем, кого коснулся страх, теперь дано из тирании обращаться к Богу.

Лорд Джорж Гордон Байрон из "Сонет Шильона"(Перевод Сергея Козий)

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. ИСХОДА нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

А. Блок

ИСХОД

Их вера кровавая была с клеймом конца,
Как гибель их отца,
От врагов в берлогах и Бога;

Лорд Байрон из "УЗНИК ШИЛЬОНА"(Перевод Сергея Козий)

Если смотреть на Блока через призму произведений «Интеллигенция и революция» и «Двенадцать»… Ничего никогда не поймёшь! Сколько ни смотри! Как поговаривал Уильям Шекспир в известной трагедии Гамлет: «не возвратится путешественник – загадка воли»…
Нельзя увидеть причину, через следствие! Только осознав причину можно понять следствие!
Прежде всего, надо понять: кем был А. Блок?

Если смотреть из центра к окраине, в рамках критерия социальной значимости, возникает парадигма: «государственники» (центр) - «маргиналы-либералы» (богема окраины) - «ортодоксальные маргиналы» (захолустье).

Центр – государственные деятели, владельцы капиталов.
Богема окраины – очень «творческая» интеллигенция.
Захолустье – эксплуатируемые: «обиженные», «униженные», «оскорблённые», уголовные элементы.

ЗАХОЛУСТЬЕ всегда стремится попасть в центр – стать центром, сделав тех, кто в центре, захолустьем. Оно революционно по определению – бунтарское, но не достаточно организованное.
ЦЕНТР – тоталитарен в своей организации, но, объединяя «владельцев», либерально – тоталитарен.
БОГЕМА окраины, находясь между двух «огней», и к ЦЕНТРУ, и к ЗАХОЛУСТЬЮ, относится с романтическим пониманием. Тем самым становится БОЛОТОМ – с дуалистически расщепленным (слегка шизофреническим) сознанием большинства его элементов: ни вашим, ни нашим. Одним словом скучающим.
Но, в тихом омуте БОЛОТА, черти водятся.
В БОЛОТЕ, среди глупых (бездеятельных в социальном плане), но талантливых – ПОЭТОВ, находятся умные (деятельные в социальном плане), но бесталанные – Бесы БУРЕВЕСТНИКИ – миссионеры. Они веруют в свою миссию – возглавлять (царственно) захолустье. И планируют царями всех ЗАХОЛУСТЬЕВ стать. Лозунг даже придумали: ЗАХОЛУСТЬЕ всех стран соединяйся!
Генетически – интуитивно чувствуя эту парадигму, БУРЕВЕСТНИКИ, в период социальных катастроф, например: война, всегда организуют ИСХОД ЗАХОЛУСТЬЯ в центр, вытесняя ЦЕНТР в захолустье.
Вокруг ПОЭТОВ возникает такое движение, что их Тихий Омут превращается в ВОДОВОРОТ.
ПОЭТЫ к этому, обычно, оказываются неготовы. У них начинает кружиться ГОЛОВА, и они, в этом состоянии, кружащегося очень расщепленного СОЗНАНИЯ, начинают, всеми силами своего таланта, воспевать ВОДОВОРОТ. Но, когда всё вокруг затихает, и ВОДОВОРОТ становится Тихим Омутом, ПОЭТЫ внимательно оглядываются вокруг и видят, что от тех, кто были центром, в живых никого не осталось: БУРЕВЕСТНИКИ стали центром, а ЗАХОЛУСТЬЕ, как было захолустьем, так захолустьем и осталось.
И уже невозможно быть: ни нашим, ни вашим, между ЦЕНТРОМ и ЗАХОЛУСТЬЕМ, а нужно быть только нашим в отношении ЦЕНТРА, а к ЗАХОЛУСТЬЮ относится – никак или как скажут.
В возникшей ситуации, у ПОЭТОВ, в сознании, возникает ПЕРЕКОС, и они начинают гибнуть. Живыми остаются только СТИХОТВОРЦЫ.

«И всем, кого коснулся страх, теперь дано, из тирании обращаться к Богу» (Лорд Байрон)

Блок был МАРГИНАЛОМ – ЛИБЕРАЛОМ и в Тихом Омуте грезил «прекрасными дамами» С ним произошло то, что и должно было с маргиналом – либералом произойти, в СОЦИАЛЬНОМ ВОДОВОРОТЕ. Он, как «Подполковник Рощин», в первой шеренге, в атаку, рядовым не ходил. Он в ЧК бумагу марал… За что и был БОГОМ наказан Лишением в Голове РАССУДКА… Но умер он гораздо раньше, когда избрал свой путь в МАРГИНАЛ-ЛИБЕРАЛЫ…

А то, что он в 1918 году своим Кружащимся очень Расщепленным Сознанием написал, не имеет никакого значения! Мало ли что мог Бес Шизофреническим СОЗНАНИЕМ написать…
Пусть «доктора» эти тексты анализируют.

Medice, cura te ipsum!

Написанное будет жить, потому, как он талантливым Бесом был… В назидание грядущим поколениям… Гении бывают Добрыми и Злыми… Ангелами и Бесами по Достоевскому...

ЭПИЛОГ

Мой волос седой не от прожитых лет
И белым не стал в одиночестве ночи,
Внезапный страх красит нас цветом таким
Когда мы кричим – в небесах избавления просим:
Не тяжкий труд конечности мне изогнул дугой,
А ржавчиной разъел их низменный покой.
Они были погублены темницей. Видно
Мой рок такой, как и у всех
Кого земля и воздух
На свет родили миловидным.
И когда бесплодно судьбу принуждали спать -
Дан был запрет ей существовать.
Но всё это было! Причина такого конца –
Вера отца.
Страдал я в цепях и искал снисхождения смерти;
Поверьте,
Отец мой погиб у столба – веры верным солдатом,
Но не поведал доктрины Далматов
И бег в пространстве мрака тесном
Находил пребывания место;
Нас было семеро. Остался тот, кто в этот час один,
Шесть в юности ушедших, к старости один пришедший бренной,
И как начинали свой путь они – те – тленные
В погоне яростной надменные
Его завершили, не ведая страх:
Один в огне и два в полях,
Их вера кровавая была с клеймом конца,
Как гибель их отца,
От врагов в берлогах и Бога; -
А трое брошены в темницу.
Им этот крах и прошлым не приснится.

Лорд Джорж Гордон Байрон из "УЗНИК ШИЛЬОНА"(Перевод Сергея Козий)