Хасиды нам совсем не друзья

Большой Орёл
Правильно пишу? Если ты думаешь, что я пишу неправильно то езжай покупать билеты и лети пока перья не общипали в СвятойРуси, понял читатель?
Главное вовремя понять, а то потом билетов не будет и придётся ждать неделю, ты знаешь какой наплыв будет в аэропортах когда начнут мухи летать? Не знаешь сука? А хочешь узнать? Вот когда объявят о сбывшемся сне моём от 03 марта 2017 года о смерти карлика тогда и начнутся сбываться мечты миллионов Россиян, а пока это пустые хлопоты как говорться.
А для тебя читатель который из войска на белых конях пишу: ты оттачивай своё мастерство в Диадимах от всадника на белых конях и детишек рожай через Отверстное Небо чтобы память светлую оставить после себя, а два хасида в Москве укрепляют нац.гвардию против тебя и всего народа РФ для защиты олигархов которые окопались как вампиры в Москве из главы 17 Откровения Иоанна Богослова,
Ну ты читал я надеюсь. А ты Надеешься на то что Агнец это я или подождёшь когда это выяснится позднее? Правильно, а вдруг, что то не так и тогда ты попал...
А на, что ты попадёшь? Да ни на, что. Даже если у меня пустые совпадения то моя совесть чиста перед Господом и могу лететь, а иначе мне выхода нету, а тебе ничего не грозит, читай то, что я написал и думай как дальше жить в этой стране эгоистов и совков, советы я уже писал о том куда ехать в случай чего.
Ну пока читатель, а читательницам совет: если одинокая ищи себе мужа и пора жить, а не существовать в рабстве, изучай моё творчество, оно с пользой написано для тебя и твоей семьи...

Слышащие да услышат...
Агнец...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 07 - го ноября 2017 года. 14 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...