Любимые доски Робинзона Крузо

Серж Де Конте
Ну, унесло, ну что ж тут граждане поделать
Весь океан велик кого же там искать.
Придётся новую из досок снова сделать
И глазки с губками мелком нарисовать.

Волна качает где-то старенькие доски
Которых я когда-то в страсти обнимал.
Акулы их давно порвали на полоски
И на атолле кончит жизнь оригинал.

Я вас люблю, я вас хочу
занозы все я залечую.
Я буду ждать, когда прилив
прибьёт вас вновь вновь на старый риф.

Ну, унесло тебя фанерную родную
На то моя, ты не казни себя, вина.
Придётся изваять из досок молодую
Для Робинзона Крузо бабу как коня.

Ты извини, что я мозги свои все пропил
И твой на пляже бросил образ дорогой.
И вот скучает по твоей прекрасной попе
Тобой измученный занозами герой.

Я вас люблю, я вас хочу
занозы все я залечую.
Я буду ждать, когда прилив
прибьёт вас вновь вновь на старый риф.


7 ноября 2017 г.