Сияние Звезд 12 глава

Шиншиллка Печенькина
 Пепловейная выбежала под покровом ночи из лагеря. Волчица уже была на полпути к месту встречи с Агро, как вдруг сзади услышала, как знакомый голос тявкнул. Пепловейная, втянув голову в плечи, обернулась. "Северная Звезда?!"
-Что ты здесь делаешь?!-накинулась на сестру Пепловейная.
-А ты?
-Я... Я иду...
-На встречу с рысью?
-Как ты?..
-Не спрашивай! Долго объяснять. Но я пойду за тобой!
-Ты ведь не понимаешь рысьего языка!
-А кто сказал, что я буду говорить?

-Привет, Агро! Это моя сестра! Она тоже не любит битвы, только пацифистом ее назвать нельзя из-за шрамов, полученных в битвах.
-Привет, Пепловейная! Мне приятно знать, что я не один против сражений! А как зовут твою сестру?-поинтересовался Агро. Пепловейная все перевела сестре, и та представилась:
-Меня зовут Северная Звезда!
-Приятно познакомиться,-ответил Агро.-А меня зовут Яросный.
 Когда Пепловейная перевела на волчий и эту фразу, Северная Звезда удивилась:
-Но ведь Пепловейная сказала, что тебя зовут Агро! Почему ты Яросный? И как ты понимаешь волчий язык?
 Яросный усмехнулся, и ответил:
-Так расшифровывается мое имя. А волчьему нас, рысей, учат с рождения, как и вас плавать!

 Ночь пролетела незаметно, и когда волчицы возвращались в логово, то Пепловейная насторожилась. И тут вдруг раздался жуткий грохот. Птицы взлетели с веток, а мышки попрятались по своим норкам. Когда Пепловейная открыла глаза, то увидела, что ее сестра лежит с разодранным плечом, а рядом скачут Двулапые, у которых в руках были ружья. "О нет!"