Черновик на завтра

Алла Тангейзер 9
07.11.2017
       /18:14/ В последние дни была своего рода «пруха» (вероятно, «организованная», но не суть). Разнообразнейшие впечатления общего плана.
       Сначала, пожалуй, я сама написала коммент к посту,
https://vk.com/photo-135646310_456263472 ,
где на мавзолее стоят Жуков и Сталин, и преговариваются: «Правнуки, говорят, фашисты вернулись» - «Пора и нам возвращаться». Я на это ответила:
       «««Верно. Я поддержала. Но в дне сегодняшнем в подобных ожиданиях может таиться большая опасность. Во времени сегодняшнем я НЕ ВИЖУ тех сил и людей, которые могли бы обеспечить РЕАЛЬНОЕ появление тех процессов, которые здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеются в виду. В настоящем есть опасность, что под видом возвращения желаемых явлений будет произведена чудовищная манипуляция, и под лозунгами восстановления исторической и социальной справедливости, при давно нарушенной всеобщей способности адекватно оценивать явления, начнётся совсем уж невиданный, ПОСЛЕДНИЙ "социалистический" террор и грабёж. Я, во всяком случае, поначалу такому "возвращению" не поверю, а до каких-либо положительных доказательств, если вдруг они когда-либо появятся, просто уже не доживу»»».
       На днях мы с «Рыжиком» почему-то вдруг посмотрели (он предложил) фильм 1967 года «Его звали Роберт» (через Яндекс сразу ищется по названию) — про робота по имени Роберт. Странно, что раньше я о нём даже не слышала. Очень занятный фильм. (А заодно глянули и его предтечу, предыдущего года выпуска, запрещённую когда-то цензурой – «Формула радуги»,— он смотрится тяжелее, и основная суть его в том, что когда сбежал робот-чиновник и его начали искать, что массу живых чиновников пришлось заподозрить в том, что они – роботы, но это — не так интересно). В общем, когда я смотрела этот милый и умный фильм «Его звали Роберт», я вдруг поделилась с «Рыжиком», что начала этого «Роберта» узнавать: как я ему сказала, это – «вы все», то есть, нынешние, сегодняшние люди, уже всерьёз алгоритмизированные, которые —ну хоть тресни, не разбираются в НОРМАЛЬНЫХ тонкостях ЖИВОЙ жизни (и сами того, хоть убей, не понимают, глядя на себя самих, со своей точки зрения, как на людей, «нормальных и естественных»)…
       Вчера-позавчера мы смотрели «Ментов», «Литейный, 4», и была серия про «Девайс» — очень способную девушку-компьютерщицу, хакершу. Я уточнила в инете, что такое «Девайс», и это словечко формулировали, как «какое-то достаточно сложное устройство, прибор или автомат». Она сначала убила своего любимого парня, с которым они собирались разбогатеть, со словами: «извини, ты слишком много знаешь», а когда её взяли, без перехода начала «втирать», что её заставили. Я заметила, что это уже — никакая не «наглая ложь», а это — действительное, полное отсутствие ЖИВОГО сознания… «Рыжик» сказал: «Это — фильм», — а я возразила, что сейчас убивают, конечно, не ТАК часто и легко, но вот такая «машинизация» сознания — реальность, и давным-давно.
       Ну, а ночью я наткнулась на очередной пост:
«Да отпусти ты уже к чёрту это прошлое.
Не всякая утрата – это потеря.
Зачастую – освобождение», — и ответила:
       «««сегодня в 3:41
       А я не прошлое не отпускаю, - я ЭТО ВАШЕ "НАСТОЯЩЕЕ" не приемлю, липовое и фуфлыжное. Как и то преступное "будущее", которое из него произойдёт. Это "настоящее" - результат преступления, уже необратимый. Потому всё время и хочется вернуться в поворотную точку, чтобы пойти оттуда ВПЕРЁД - по другому пути, - хотя бы в воображении, когда приемлемой реальности больше не существует.»»»
       Закончу и оформлю завтра. /20:35/
...