66, 7

Юлия Челнокова
-Привет, ты ещё здесь?- спросила с надеждой я.               
-Да, куда, я без тебя!-отвечает 66,7.               
Я здесь. Сплю. Темно у тебя тут на кухне и холодильник в коридор поставили, не уютно стало-ворчливо  заметила она.               
Так а что тебе, коридор?-удивляюсь я. -Я и так про тебя всегда помню, вот уже и ни красивых ягодиц и тонкой талии.. может, к кому -нибудь другому подселишься? К Машке, которая на верхнем этаже живет? - с надеждой спрашиваю я.               
-Не,Машка мне не подходит!- говорит 66,7. -У неё там одиноко, и рано вставать надо. Бежишь трясёшься, а вокруг темнота и сырость. А потом прибегаешь и раз, два, три, и так до вечера, все бегом... не любит она меня!! - прокомментировала 66,7.   -А у тебя хорошо, утром рано вставать не надо, только так в маршрутку и на работу. Бутербродик с'ешь с майонезом, потом печенюшку. Потом сразу думаешь про обед. И вот такие красивые складочки на ягодицах!!
и 66,7 продемонстрировала запущенный целлюлит.               
Представив свою дальнейшую судьбу, 66,7 продолжила:               
-А  у тебя хорошо, и главное,никто зато не обращает внимание: можно прошмыгнуть в метро и никто не разглядывает. А потом и помирать мягче будет, лежать удобнее, задумчиво  поправив свою прическу, пролепетала она.               
-Нет, я от тебя никуда не уйду, не променяю ни на какую Машку!! -поставила окончательно точку в моей жизни 66,7.
- [ ]