Милый бродяга

Екатерина Головкина
Мое рыжее счастье, мой ласковый, милый бродяга,
Я тебя повстречал на вокзале холодной зимой...
Не "всего лишь собака", не только "простая дворняга",
Ты был друг самый преданный и самый искренний мой!

Ты познал неприглядные, черные, черствые души:
Кто лелеял тебя, на "породу" затем променяв...
Ты скитался потом, не желая ни видеть, ни слушать,
Но однажды, в какой-то из дней, вдруг увидел меня.

С той поры наши судьбы уже больше не разделялись
До того очень страшного, невыносимого дня:
Только визг тормозов...И лежать на дороге осталось
Непонятное рыжее что-то... так спас ты меня...


Я не помню, как похоронил тебя, милый бродяга;
Люто слезы сковал мне мороз на ресницах моих...
Да, возможно, элитные псы и красивей дворняги,
Только ты, мой родной, для меня все равно лучше их...