Дядя Лёша

Анна Богомолова2
По воле судьбы, мне пришлось провести некоторое время в деревне. В глухой такой, наполовину покинутой деревне.
И вот о чём думается...

Живут там люди какой-то иной , спокойной жизнью, без суеты, без спешки...
На всё у них хватает времени, они ходят друг к другу на посиделки... Просто так ходят, без повода и без приглашения... Они помнят дни рождения друг друга и готовят к этим датам свои подарки; они сплачиваются воедино, если у кого-то горе...

Естественно, есть у них в деревне и свои «политики», и свои «скоморохи» местные, которые своим поведением и поступками веселят деревенский народ. И междоусобные ссоры случаются - как же иначе: всё у всех на виду...

Сегодня я расскажу вам немного про дядю Лёшу.

Дядя Лёша всего на два года старше моей покойной мамы, но при любом удобном случае, он с укором напоминает мне, что «.. я твою матку нянчил, а ты мне 50 рублей жалеешь на шкалик!».

Был дядя Лёша трижды женат, но все три жены ушли от него в мир иной.

Теперь же, он успешно наведывается, по какому-то одному ему известному графику, ко всем одиноким бабкам, которых в деревне не малое количество.

Поскольку я разрешала дяде Лёше периодически пользоваться своим фотоаппаратом (понравился ему процесс съёмки и последующий просмотр отснятых кадров - особенно видео), то дядя Лёша считал меня «своим парнем» и, иногда, делился со мной своими переживаниями:

- Вот как ты разумеешь, могу я на Тоньке Морозовой жениться?- спрашивает у меня.

- А что мешает? Баба она видная, ещё молодая – 70 лет всего, - отвечаю я.

- То-то и оно… Иде ж я ей стока силОв найду, што б всю ночь с ею етим заниматься? Я же ж прихожу от ей, как той лимон отжатый!

- Дядь Лёш, а чё ты Маруську Сычёву не хочешь взять? Хорошая же баба, ровесница твоя…

- Штооо? Та вона ж старая уже! Та и из рОта у ей вонишша, как у моего кота из….


Я это к чему?

Вот, пойми ты этих мужиков! Чего им надо?
Молодую – не справлюсь! Ровесницу – стара!

О времена, о нравы!))