Осень

Никита Рябчинский
Моё тело пребывает в глине,
А над кладбищем пляшут дожди.
Не растут цветы на могиле.
Не успел я ещё отойти.

Похоронен чахоточной осенью,
Тихо век свой закончив как лист.
Умер я хмурою полночью,
И теперь я мыслями чист.

Там за гранью темно и страшно,
Трудно полной грудью дышать
Неужели это так важно,
Воздух свежий зачем мне ждать?

Тесно в мире подземном, тёмном,
Словно тело зажато во льду.
Но кольнуло в руку прохладой...
Неужели жив я в гробу?

Я стучу, но никто не ответит,
Дверь была чересчур глуха.
Чёрный глаз один лишь мне светит.
И на дне гроба вода.

Ты поможешь, мрачный мой ангел?
Ты от смерти слепой спасёшь?
Ты безрадостно землю раскинешь?
Чёрный занавес с глаз сорвёшь?

Мои губы синее моря,
Смерть подвинула и легла
Но я слышу как чья-то воля
Вгрызлась в землю...а у губ вода.

Рой скорей, рой скорей могилу
Ты почти меня откопал.
А меня уже затопило,
Но дыханье я задержал.

Слышу стук лопаты по гробу,
Я сознание почти потерял.
Оставалось мне жить минуту...
Снова ты...ты всегда меня выручал.