Сияние Звезд 11 глава

Шиншиллка Печенькина
 Северная Звезда очнулась на поляне, залитой лунным светом. "Лунная стая!"
-Да-да, доча! Ты у нас в гостях! Но это не Луна и звезды вокруг, это наша Поляна Посланий!
-Мама!-Северная Звезда заплакала от счастья.-Ты жива!
-В Лунной стае да. Но я пригласила тебя сюда не для того, чтобы порадоваться нашей встрече. Это ведь поляна посланий! И я должна тебя предостеречь! Тебя, Сосну, Пепловейную и Пушистую. Смотри, чтобы при погоне за властью они не сошли с ума!
-Я... Постараюсь!
-Себя береги от Двулапых. Они ведут охоту на альбиносов. А ты альбинос!
-Не бойся за меня!
-Сосну ты спасешь от падающего дерева. Его родных и приемных детей тоже.
-Я спасу своего брата и его детей!
-Пепловейная по ночам встречается с рысью... Не бойся, он пацифист! Но смотри, чтобы никто из других рысей-агрессоров не побежал за ним. А если побежал-не выпускай Пепловейную из лагеря!
-Я защищу ее, но кто такой пацифист? Это миролюбивый кот?
-Да, ты права! Но надо дослушать! Хоть Пушистая и не твоя сестра, но скоро она станет тебе родней! Поэтому убереги ее от Угольницы!
-Я помню, как она хотела утопить Пушистую! Тогда мне пришло послание, и мне показалось, что я тону. Но почему Пушистая не стала всплывать? Она ведь как и все умеет плавать!
-Спроси ее.-только и сказала Сияние Звезд. Но тут ее глаза стали такими красными,что Северной Звезде вдруг стало жутко. Сияние Звезд заговорческим голосом стала говорить:
-Кровавое пятно побежит за чистым, и начнется хаос, но лишь кровь убьет бессмертное кровавое пятно! И лишь тогда мертвые воскреснут!
-Что? Кровь убьет бессмертное кровавое пятно? И как мертвые воскреснут?-удивилась Северная Звезда. Но тут глаза матери приобрели изначальный янтарный цвет, и Сияние Звезд улыбнулась.
-Скоро ты сама все поймешь!
 Сияние Звезд начала таять, и Северная Звезда очнулась в норе твердолапов.