Беседы с французом Федором

Владимир Рабинович
- Слушай, Федор, - спросил я у своего французского бульдога, - почему ты срешь нашим соседям в цветочную клумбу?
- А что такого? - спросил Федор невозмутимо.
- Как что, люди хотят наслаждаться ароматом цветов, вместо этого, извини, запах собачьего говна.
- Ну, так уберите.
- Интересно. Ты насрал, а я должен убирать.
- Знаете, что сказал Экзюпери: «Мы несем ответственность за тех кого приручили». Вы меня приручили, теперь убирайте. А вообще я не понимаю, почему обязательно нужно все убирать. Без говна цветов не бывает. Это диалектика.
- Уже убрал. Я просто хочу понять, почему ты не можешь посрать во дворе, почему ты это делаешь в соседскую клумбу?
- Есть пацанское правило, где живешь, там не срешь.
- Только срешь?
- Нет, вообще. Это метафора.
- А почему тогда ты регулярно ссышь за холодильником?
- Это месседж.
- Кому?
- Кошке. Вообще уже оборзела. Из моей миски жрет.
- А в клумбе, кому сообщение?
- Вы видели питбула, которого черная по ночам гуляет. Это ему. Между прочим, он первым в клумбу срать начал, туда сейчас все собаки с нашего района срут.  А что вы, папа, так на меня смотрите, я ли не знаю, какой срач вы устраиваете на Фейсбуке.
- В ФБ это виртуально.
- А какая разница.
- Ну, хорошо, нет разницы. В парке, кому ты оставляешь сообщения?
- Всем, кто понимает.
- Ладно, объясни, почему в парке ты делаешь это, как беларуский партизан.
- В смысле.
- Ну почему ты срешь на тропинке так, словно мины расставляешь с рассчетом, чтобы кто-нибудь обязательно наступил.
- Хе-хе, заметили.
- Что значит заметил, я сам сколько раз попадался.
- Ладно, скажу. Вот вам нравится, когда вашему сообщению делают перепост? Только не врать, в глаза мне смотреть!
- Нравится.
- Ну, и мне тоже нравится.