А Птица так и не получилась...

Василий Забутовский
        Погода, погода, погода... Очень много разговоров про эту погоду, обычному человеку эта субстанция должна быть неинтересна... Другое дело, если ты запускаешь какие-нибудь космические ракеты с какого-нибудь мыса. Это совсем другое дело, ведь часто сообщают, что запуск ракеты отложен из-за плохой погоды... Обычному человеку погода не мешает, ведь он не ракета... Жаркая погода - человек без кепки, чуть попрохладнее- человек в полотняной кепке, совсем холодно - человек в кожаной такой чекистской кепке, с такой кепкой ни одна назойливая погода не будет докучать человеку - себе дороже обойдётся...


        В человеческом интерьере главный атрибут - это голова, это самая главная комната. Она должна хорошо проветриваться и отапливаться, а ещё она должна быть чистой... Все остальные руки-ноги и другие причиндалы - это кладовки, чуланчики и подвальчики,- всё такое вспомогательное и второстепенное...


        На улице сейчас погодка серенькая, тихонькая и с невеликими градусами тепла... Но моей голове холодно, не помогает даже вязаная шапка... Мне кажется, что постоянно идёт дождь, дождь из холодных слов, которые наговорила Она... Эти холодные струйки слов стекают по моему лицу и даже попадают за воротник... я даже капюшон куртки натягиваю, а эти струйки слов уже добрались до моих ног и в ботинках хлюпает мешанина из каких-то обид и прочей ерунды недосказанности...


        Сейчас я на дежурстве, и мы с Напарником подъехали на место, он пошёл осматривать трансформаторную подстанцию, а я принялся кормить собаку, которая живёт бесхозным образом рядом с трансформаторной будкой... Собак две и мы зовём их Ждунами, ведь они в вечном ожидании кормёжки. Сегодня собака одна. Вторая, похоже, не дождалась... Хотелось бы думать, что она просто спит. Ведь других дел у них нет,- только ждать и спать...


        Рядом, на заборе расположились сороки, три наглых птицы... Они тоже ждут того момента, когда мы уедем. Потом прилетает довольно крупная Птица с ярким оперением. Она устраивается на ветке сосны. Как её зовут, я не знаю. Я решил её сфотографировать. Я щёлкаю несколько раз.                Прежде, чем уехать, я проверяю фотографии. Всё получилось чётко: и собака, и забор, и сосны, и сороки... На фотографиях только не было Птицы с ярким оперением, название которой я не знаю. Непонятно, почему её не оказалось на фотографиях, прямо мистика какая-то...


        В машине тепло, но моей голове всё так же холодно. И погода на улице к этому не имеет никакого отношения...