Сияние Звезд 13 глава

Шиншиллка Печенькина
 Сосна сидел над раненой сестрой. "Великие Лунные волки! Ну зачем она пошла тогда с Пепловейной?" Он понимал, что Северная Звезда беспокоилась за сестру, но она ведь знала, что сейчас Двулапые ведут охоту на альбиносов! Пушистая прижалась к угрюмому Сосне, и лизнула его в щеку. Сосна потерся носом о нос Пушистой.

 Два молодых волка, Сосна и Пушистая, бежали по Поляне для Бега. Сосна бежал впереди, а Пушистая чуть позади. Волки играли в "Догони друга". Правила были таковы: волчица должна догнать волка и напрыгнуть на него. Если ей это удастся, то волк должен будет поймать ей кролика. Если же волк победит-волчица пять раз подряд ныряет в воду и как можно дольше пытается не дышать. Вот, Пушистая оттолкнулась от земли и уже готова была вцепиться в спину Сосны, как вдруг волчицу сбило серо-черное нечто. "Угольница?! Что она здесь делает?" Угольница что-то очень тихо, но при этом очень злобно шептала Пушистой. Сосна смог разобрать слова "Он только мой". Сосна не смог сдержать такой наглости со стороны Угольницы. "Что она о себе возомнила?! Угольница ведь слышала, как мы с Пушистой перед всей стаей объявили о помолвке!"
-Угольница! Ты зачем повалила мою пару?
-Пппривет, Сосна! Ты о ком? Себя я не роняла, так как не старуха, чтобы с лап валиться!
-Я про Пушистую. Ты мне никто!
-Нно как? Ты ведь говорил, что любишь меня!
-Ага, в твоих мечтах!-огрызнулась Пушистая.
-А ты молчи, шкура блохастая!-зарычала Угольница.
-Угольница, я не люблю тебя! И я знаю, что ты однажды сделала!
 Сосна отпихнул Угольницу и  помог Пушистой встать. Парочка хмуро посмотрела на Угольницу и ушла.