Ну, блин - даёт! Сто слов и все - матом!

Юрий Литвак 3
   - Ты, вообще-то, кто такой, и куда звонишь?

   - Второй день в доме нету газа! Я из квартиры №59 на 8-м этаже.

   - А я живу в квартире №60 и тоже на 8-м этаже, через стенку...

     У меня тоже нет газа! И, что? Надо всех людей материть?

     Я сейчас вызову милицию, я - инвалид, у меня очки +5! На один

     глаз! От вашего мата, у меня может подняться глазное давление.

     И, я совсем перестану видеть!


   - Из 60-й, говоришь? Такая рыжая в очках, да? А ты - ничего!!!

     Я тебя давно приметил. Слышу, как ты храпишь. Сейчас зайду.

     И, бросил трубку....


   - Вот, нахал! А если я - не одна? Замужем, например? Сейчас

     зайду! Вот, козёл! Я, говорит - храплю!  В дверь - позвонили.


     http://www.proza.ru/2017/11/08/1432