Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 6. П

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 4.  Часть 6.
                Повторное спасения подводника.
     Шеркл ела. Дочь так что там на станции Луна, ну как сказать вроде все нормально да мне и время не было в даваться в детали подробности, папа дай пожалуйста поесть, да что могу добавит не чего только то что сказала. Отец, да Мария, я была на станции Луна, хреновые дела там, эй дочка пожалуйста с отцом говори без хренов. Прости папа но это этак как для связки мыслей, нет не на да.
Ну все замучил так не скажи и это не говори. Отец народ хренова живет, их управляющий обложил налогами за всё хапает, жильё вообще налоги драконовские, и не воду и на свет а про воздух и говорить нечего, можно сказать что 1 литр воздуха стоит пол копейки я час пробыла с меня эти его холуи содрали 2000 рублей за воздух
стакан простой воды стоит 100 рублей а газ вода простая 200 рублей сиропом 300 рублей. продукты что раньше стоили как почти на планете Земля цены достигли до небес солнца. Народ в бедности, не оплатил за жильё в на дно в отстойник с крысами, а это что такое, а это папочка самый низ где нечистоты собираются и сброс
пищевых и прочих отходов, нет папа там не алкоголики живут и наркоманы, там доживают старики и цвет науки и искусства, а теперь скажи мне хрен там или морковка, это ещё не всё хотела я сунуться в твои апартаменты, а мне в рыло, куда лезешь шалава, я только к лифту подошла чтоб спустится в апартаменты, ну что я рыло свое утерла и задам задам к своим агентам, вот они мне всё и прояснили что почем фунт с лихой, и говорят где наш отец родной это тебя так кличут. Про апартаментах я узнала что Управляющий занял их и нац. таможни, и глава полиции, мои агенты не знают что ты мой отец. Питаются они можно сказать баландой лишь бы не помереть, но не баландой, я понял Мария, в кофе зашла подали кофе дно чашки видно чётко, про чай и вовсе говорить нечего но цены сволочные, да таможня жуки те ещё в багаж что не дозволенно 100% сунут или каталажка или гони золото, а про стоянку бортов и говорить нечего частные борта разоряются. Ну как картина написана мной хреном. Ну ладно вы тут кумекайте что я вам на рисовала а мне пора
на вахту, первого сменить. Капитан второго ранга вы как перенесли перегрузку с планеты Земли, спасибо адмирал что спросили, отлично чувствую себя а если чашку кофе и вовсе буду молодцом, ну это я вам обещаю и её большие даже с коньяком, а может и девчонок, но про это я пошутила, так вставайте и на мостик у вас сегодня первая вахта. Серж а вы что сидите пошли и у вас началась практика а теорию вы сами, каждую неделю за чет так что про свою любимую забудь на время учёбы. Валентина а мы когда. Шеркл а мы тут сегодня теорию вы прослушайте, Людмила зевнул я устала и спать хочу, Шеркл она не сложная и короткая даже и записывать не на да. Шеркл, Маша что стоишь убирайся вон и своих забирай, да да сестрёнка мы пошли, она взяла под руку Сергея и Владимира, и пошли. Шеркл шла за ними в дверях
Мария остановилась, девочки вы не ревнуете если я с мальчиками пересплю и засмеялась громко Валентина я ревную и тоже засмеялась. Шеркл да иди со своими подопечными, да не дай заснуть, а вы мужики не теряйтесь там стюардессы класс живо из сна вернут в бодрое состояние вы им скажите что вам нужно. Людмила нет я пошла спать, где моя спальня. Шеркл закрывала дверь за Марией и за её спутниками,
сейчас покажу наша милая талисман. Валентина я тоже пойду спать а где моя спальня, Афродита сейчас Шеркл покажет. Шеркл закрыла дверь и подошла к ним, он встали, ну нам куда спросили они. Шеркл силой ударила Валентину в солнечное сплетения, а потом и Людмилу потом их схватила за их пышные прически и силой ударила об стол вот ваше место садитесь дряни, Людмила я беременна, за что бьёшь.
Шеркл ты беременна как этот стол и заткнись сучка не дозрелая. Валентина а ты что перезрелая. Шеркл её ударила кулаком в рыло та  со стула как сноп свалилась, она быстро вскочила и со стола схватила нож, и с крикам бросилась на Шеркл я тебя порежу на ломтики, Людмила видит что мы напуганы, давай её пришьем и тоже кинулась на Шеркл. Шеркл ну ну милашки сейчас узнаем кто есть кто. Шеркл хлопнула в ладоши и проговорила абракадабра фокус и не какого воровства и появились две Шеркл они из спины пояса вынули из ножен кинжалы, они в застыли на секунду, Валентина да не бойся ты её, мы не таким обламывали рога. Та что с Валькой Шекрл верх подпрыгнула, а Валька хотела нанести удар, но Шекрл в полете перевернулась и ушла от удара и сама Вальке на несла удар по руке, та перехватила ножи в другую руку, а этим временем Шекрл опустилась в заде Вальки и на несла сильный удар кулаком в спину та от боли прогнулась в низ. Шекрл ей ударила по голове концом рукоятки рассекла кожу на ней, Валька стала приседать на коленья, Шекрл её хватила за волосы одной рукой а другой ухватила за руку Вальки и за ломила её назад. Шекрл утихни милочка добром прошу, и к её горлу приложила кинжал, та всё я
проиграла, Шекрл с силой толкнула от себя, Валка упала на пол к стулу на котором
сидела она. Шекрл подошла к ней и ударила её в живот ногой а потом и в лицо, та стала одной рукой держаться за живот а другой искала ощупью нож, Шекрл подошла к
ней и на ступила ей на руку каблуком туфли шпилька, он заорала. Вот так поняла шавка кто есть кто вставай и садись или помочь и стукнула её ногой в бок, та сука по ревела, ну это я не стерплю, чтоб шавка меня сукой назвала и стало Шекрл её бить ногами и приговаривать вот и мера воспитания если тебя в тюрьмах и колониях не воспитали, Валька я порядочная женщина, да да шавка сейчас выясним какая ты благородная шавка, а ну живо за стол и сидеть не мычать, она забралась кой как на стул и села и положила руки на стол а не них свою кровавую голову. Назовем Шеркл1
что Вальке мозги вправляла, а Шеркл 2 что с Людмилой ещё говорили. Сестра ты что с ней любезностями обмениваешься она тебе будит петь соловьём её колония и тюрьма научили лучше чем в академиях учат и психологию проходят там юрист фаг, подкованные все законы знают и как со следователями вести. Шеркл 1 подошла к Людки, меня тронешь или грубое слово скажешь сделаю ещё лучше чем твоя товарка, Людка мама что они ко мне пристали, да порежь их или они тебя и кончаться твои муки приключений. Шеркл 2 вот твоя мама дала совет. Шеркл 1 схватила Людку за руку и заломила её та орёт. Шеркл 1 что конвой и полиция нежно с вами сюсюкаются,
но мы не то не другое. Подвела к столу и об стол головой Людку, и на стул кинула
стул опрокинулся и Людка ударилась головой о пол и за орала. А за это время Валька очухалась и с заду накинулась на Шеркл 1 с ножом. Шеркл ну молодец умница,
Валька охватила Шеркл 2 руками и душила. Шеркл стала газа образным и с заду Вальки по плечу хлопает, та повернулась и получила сильный удар в челюсть и свалилась, она готовая счет не буем вести не на ринге. Шеркл 2 ну сестра даешь кувалда ты, одним ударом такую бабу свалить, а ты как думала я с ней чай с бубликами буду пить, не ты их так они тебя пришьют, сейчас увидишь что эти румяные пышки и знаешь кто они на самом деле. Шеркл 1 принесла две кипы папок
пыльных, и положила на стол, развязала. Подошла к Людки стукнула её ногой по бедру вставай или хуже будет знакомиться будем по настоящему. Та стонет но встает
и села на стул и ревёт, а как увидала папки сразу весь стон пропал, и сжалась и такой овечкой стала. Подошла к Вальки эй бубновая а верней пиковая вставай, тебя списали братаны и товарки, и не дури, хватит претворятся что сознания нет, взяла графин и на лила лицо ей, ну вот мимика лица тебя выдала вставай и ударила в бедро ногой, Валька стонет на четвереньки встала и кой как добралась до стула, на него села глянула на кипы папок, и про говорила ну что товарка каюк нам пришел.
Людка за ревела. Валька реви не реви тут адвокатов нет, знала на что шла, а я тебе не мама родная твою жопу не буду выгораживать и на себя всё не буду, да тут суд справедливый, не то что там юрист сунет что в мантии или на воле или срок
мизер два раза на парашу сходил и отдыхай в малине в Ялте или в Сочи темные очи.
Госпожа Шеркл эту летопись нашей жизни не надо читать, мы и так её знаем, давай
по существу данного дела. Шеркл деловой подход к данному вопросу. Тогда вот вам
бумага и ручки и не дурить. Шеркл 2 нет сестра не давай ручки и другие предметы
мы на компьютер запишем их признания, а то они себе проткнут глазки что чаруют всех. Валька Госпожи Шеркл откуда вы узнали что мы не её жена и дочь. От Софьи Людмила не может быть она не чего не знает. Шеркл да она не чего не знает но хорошая секретарша лучше любого сыщика, вот она всё и Марии и рассказала все странности за вами что прежде не было за дочерью и женой Владимира, а он наш объект, да мы всё сделали быстро вас убрали с планеты всех, но и также быстро
всё раскопали, а также мы вам подыграли с матерью что в кают компании женщина это была я, ещё есть вопросы они нет, так говорите где дочь и жена, Валентина и сын тоже плавает Волге с камнем на шее. Шеркл на мостик быстрей возьми 4 солдат, и хорошо рыло ему начистите. Шеркл только за ручку дверную взялась и за ключ как звонок в дверь, она открыла. Вошли Мария и Владимир а за ними сыночку руки заломили и браслеты одели. Мария а вы наверно нас и не ждали, но нас отпустил, капитан первого ранга ну мы куда в бар, там посидели, а этот молодой человек полез на Греков, а греки народ горячий и всыпали ему как надо, а сама подмигивает
глазом. Владимир стоял за спиной Валентины и подмигнул нам глазом. Дорогая что с тобой и с тобой дочка, и положил им на головы руки, Валька что что не поделили постель, пошел прочь комолый. Владимир я комолый но не для тебя сука уголовная их
стал бить головой о стол, его кой как солдаты от тащили от них в руках у него были пучки их волос. Их можно было различить не по лицу а по одежде, он достал свой наградной пистолет и хотел всех застрелить. Я подошел к нему, Владимир дай пистолет не тут это сделаешь тут и так много крови на полу ещё не хватало чтоб ещё на стенах и на картинах она была а они дорогие им нет цены. Он глянул на меня
возьмите его Титан Зевс, вы правы тут им не место умирать и не для расстрела эта каюта, и не я это должен делать а другие люди. Я взял у него пистолет, он подошел
к Сержу а это что за батон лежит и стал бить его ногами, Мария подошла к нему взяла его за руку. Капитан второго ранга следуйте за мной на мостик. Он глянул на неё, прижал к себе и сказал. Какой сейчас мне мостик, пулю в лоб себе толь пустить могу, но хрен эти сволочи дождутся, я буду жить и дети и жена будут жить в моей память. Маша пойдём в мою каюту, не нет не для секса а просто посидим, Шеркл а может все погуляем по борту Олимп вы его ещё не видели, а что прекрасная мысль, неправда Титан Зевс. Отличная мысль вы идите а я прикажу чтоб убрали тут, они вышли остался Я и Афродита моя. Солдат послал в мед отсек чтоб прикатили две каталки, вызвал старшего стюарда, он пришел что можно заменить замените что можно от мыть отмойте, что нельзя отмыть на палубу говорите сейчас, мы всё заменим и восстановим в первозданный вид но на это нужно время. Афродита старший стюард смените всё тут и очистите и на склад. Да старший стюард так действуйте. Он пошел
за своими подчиненными. Пришли солдаты с каталками. Вяжите их и кладите на каталки. Бабы вы куда нас Афродита в лазарет, и ударила их ногой. Я увидал что только вяжут руки, а ну ребята вяжите их как ковры руки ноги, они их связали и клали на каталку, женщин положили на каталку одну, а этого Сержа один лежал на другой каталки, свяжите папки и на него кладите, на него положили он пылью воняет
не чего подышишь и пылью не граф. Я и Афродита вышли и каталки выкатили за нами.
За нами катите каталки. Афродита в крематорий а куда ещё, живьём Зевс да эти сволочи тех топили живьём вот пусть и они это испытают живьем гореть, на них пулю
жалко. Пришли в крематорий, сюда на стол кладите все и верните каталки в мед отсек, ваша служба завершена по этому вопросу выполняйте основной приказ. Они ушли. Те нам не удобно все болит где доктор. Афродита сейчас все вылечим, я вылечим в печи крематория, они за орали все мы жить хотим, а те не кричали те же слова что и вы, но те порядочные люди а вы изверги, вы палачи они кричали, да я палач, и убираю мусор на своём борту, вы и на планете Земля мусор общества. Вы говорите что мы палачи а вы кто, вершители судеб и решаете кому жить а кому умереть, и прибрать к своим рукам не вами нажитое, вот и я вершу суд над вами как
Титан Зевс, и мольба к богу не ослабит ваше мучения, раньше надо было думать, а у вас было время на исправления, но вы воспользовались этим правом как люди а продолжали жить как звери, да вы и не звери, зверь живет по своим законам жизни что уготовила им мать природа. Афродита открыла одну шахту крематория и я стал сбрасывать их по одному они кричали жить хотим и на жить их крик прерывался как скинул последнего Сержа, я кинул три кипы папок будьте вы прокляты трижды. Я подошел к пульту и включил печь закрыв шахту крематория. Мы вышли из крематория зашли в свою каюту там ещё работали стюарды. Афродиту спросили нравиться она спасибо ребята всё отлично. Мы вымыли руки и лицо, и вышли из каюты, Афродита мне кажется они в баре. Пошли в бар, пришли туда Владимир у ведал нас, девчонки я правильно сказал что они нас быстрей найдут здесь. Мария ну что пойдем смотреть борт. Нет дочка нет время пока на это, давайте решать ещё одну проблему. Владимир какую. Владимир что произошло с твоей семьёй это большая трагедия для тебя и понимаю это как просто человек планеты Земли, и как Титан Зевс. Но сейчас мы должны обговорить план поход на станцию Луна, до мелочей там Владимир тяжелое положение и вот от вас зависит многое вот именно от вас и Маши, вы первые прибудете туда как супруги у ней агенты там, соберёте всю информацию проанализируете, составите план операции к нашему прибытию, мы ещё раз про работаем, это не открытое местность малый взрыв и катастрофа Луне и планете Земля
вот этого нельзя допустить все делать надо осторожно так как вы сами можете погибнуть, и агентам тоже это скажите от каждого из всех зависит вся операция, Владимир у вас как с памятью да вроде не жалуюсь на неё а что у меня есть план
всей станции Луна, надо уточнить только всели на месте согласно плана, но надо делать аккуратна не каких записей и фотографий, всё в мозги закачивать, Мария я тоже имею план основных узлов это арсенал гарнизон полиция мед центр управа таможня и твои кабинеты, ладно это завтра всё уточним. Шеркл 1 и 2 а нам что делать отец. Первое заменить это Шеркл хоть на Мурку все засмеялись. Папа как насчёт Анны не возражаю даже представительное имя. Папа а я буду Маргарита пожалуйста, тоже приличное имя. Так что мы будим делать, вы будите у меня отвлекать всех и тоже самое создать уважения со своими Гусарами, вас будут два эскадрона гусар. 1 Эскадрон Звездные Ведьмы. 2 Эскадрон Ведьмы вселенной. Ваша задача идти за мной красива и с выправкой и флагами, и чтоб это было не только военная выправка но театральное представления. Геракл и Прометей у них тайное  задание будит, Я немножко понял вашу затею Зевс. Но тут нужна форма вот что играет важное в этой игре второе отработка всего этого сценария, даже может для пуще важности и по фехтовать или на саблях устроить мини бои потешные. Анна и Маргарита а вы Владимир нас становитесь люб, Мария но но не тронь его он мой а то я вас породила я вас и верну в себя, ишь птахи орлицами себя возомнили, и они засмеялись. Анна с формой мама Афродита поможет как красиво её украсить. Маргарита что то мне припоминается сестра Мария что отец Титан Зевс хорошо владеет мечем, ты права сестра отец хороший фехтовальщик, он любым холодным оружием отлично владеет, о куёт его отлично, он ученик Гефеста. Афродита всё всем спать восемь под ем в 9 отработка плана общая 10 с Гераклом и Прометеем, в 11 с Марией и Владимиром. Все по каютам и смотрите только по своим. Анна, а скажите мне почтенная  Титанид Афродита, вы как будите спать супругом в отдельной каюте или в разных постелях, Афродита на неё, та как ветер из бара улетела, и тут же засмеялась. Анна вошла, Владимир как плохо иметь отца и мать богов. Маргарита пап
а что будет делать наш брат Андрей. Мария не переживай он тоже при дели, вот дышишь и дыши и не суй свой нос в чужую рюмку, отец и мама не кого не прячет в брюках ему и ей все дети одинаковы. Владимир тихо прошу слова я не родной вам но что хочу сказать чтоб слава об эскадроне гусар летела быстрей солнечного луча. Мария а вот мы и есть те вестники их славы приврем немного и пустим этот пузырь,
страх на гоним, да хитро, страх жестокое оружие.  Я встал всем спать. Мы вышли из бара и в свою каюту, Афродита а правда где Андрей, на станции Луна давно в госпитали работает доктором, тут прозвучал голос Маши нет папа начальник госпиталя. Ты угомонишься сегодня точно тебя изничтожу, не даст поговорит с матерью, папа она ещё и в постель заглядывает, Афродита а ну куры замолкнуть.