Всё только начинается!..

Василий Забутовский
     Вот живёшь-живёшь, а потом понимаешь: надоело не хотеть!.. Просто устаёшь от установки не хотеть быть бедным, глупым и не понимающим тексты Мандельштама... Боишься выглядеть лохом, боишься работать оператором газовой котельной, боишься выглядеть конечным продуктом эволюции обезьяны ... Устаёшь от хотения быть хватким любовником, который и за сисю, и за писю... И по жопе успеть похлопать,-и похлопать так, чтобы попасть в звукоряд варяжского гостя !..


     Просто силы кончаются не хотеть... И остаётся очень маленький диапазон для хотенья - просто надо вернуться на полчаса в детство... и надо поймать стрекозу с экзотическими глазами и со слюдяными крыльями, а потом надо ей в жопку воткнуть соломинку. И отпустить её, пускай летит  с соломинкой в своей деликатной жопке... Понятно, что это грех... но на более крупные грехи уже не осталось душевных сил... хочется окунуться в детское грехопаденье!..


     А потом хочется нырнуть в горячие воды водоёма и прокричать несуразные слова:"Москва - Воронеж, *** догонишь!".. И при этом выкрике надо успеть показать голый мальчишеский зад всему миру!..


    Правда, такая усталость от взрослых предательств и взрослой неподъёмной грязи грехов... Прости меня, стрекоза!.. У меня хватает сейчас моего паскудства только на тебя... Я буду жалеть всеми остатками своих душевных сил... Как же ты красиво летишь,какие же у тебя марсианские глаза Аэлиты... А соломинка?.. Это мой грех... Надеюсь, последний...