О Царе Православном

Большой Орёл
Побыв в роли Царя Православного я понимаю, что что то не так как надо. И пришла интуитивная мысль, что Царь будущий это Георгий Романов Новых и это осознание становит всё на свои места и проходит туман в сознании и пазлы сложены. Он 1966 года рождения 29 сентября в Казахстане на озере Иссык и когда то на этом месте погибло 1111 человек от схода селя и это один из знаков из цифр...
Эти факты привели меня к уверенности в том что он Царь, тем более было пророчество что Царь Православный Родится 29 сентября в Средней Азии и это одно из совпадений...
Да я не царь, а духовный вождь и Волхв, у каждого верующего своя роль в процессе освободительной войны под названием Армагеддон,
но это не значит что меня нужно бросить на произвол судьбы, ведь я обыкновенный человек и жажду понимания и женской любви и мне нужна забота и внимание чтобы я смог дать Славянам ещё больше чем уже дал. А остальные жители планеты?Многие итак знают кто я и им не нужно это объяснять. Это славяне забыли свои корни древние, но я напомню им наши Славянские корни и знания древние, хотя господь не сказал кто Царь и я просил ответить на этот вопрос но не получил ответ.
Нужно молится усиленно и тогда господь ответит на любые вопросы. Георгию править 2-1,8 лет после его убийства будет править злотовласая женщина (возможно его жена) после него Великий Гончар. (кто он? не знаю) А после него Архангел Михаил (я это знаю) Он добьёт остатки всадников на бледном и рыжем коне, а на чёрных конях всадники умрут сами от своих же меток 666 и это будет великое самоочищение от смердов по всей планете.
Всё выяснил и к вопросу Царя не возвращаюсь, до поры до времени...
Читайте тут: http://www.officer-prav.narod.ru/vestnik.pdf
Агнец...
Аминь...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 08 - го ноября 2017 года. 21-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...