Дневник сумасшедшего 56

Владимир Светашев
Шаг 56.

28 апреля 2010 года

После последней записи, на следующий день, я отправился, как обычно, на пробежку. Всю дистанцию бежал легким темпом, в конце, последние 1.5 км почувствовал в себе силу и ускорился до предела. В результате повредил ногу, две недели хромал, думал пройдет, не прошло. Вчера ходил к врачу, сказали: ничего страшного, нужно 10-ть дней ходить на прогревание УЗТ, и носить тугую повязку. После двух дней чувствую себя лучше, нога уже почти неболит.
Две недели нет почти никаких продвижений в игре, топчусь на одном месте, надоело!

30 апреля 2010 года

Совершенно неожиданно для себя, я, сегодня закурил, также дунул травки, и зделал еще «кое-что». Неужели я настолько слаб, что вновь поддался легкому искушению? Выходит, что да! Последнее время, я часто заходил в офис к Имяреку, там стоит 2-а компа, постоянно собираются пацаны: Законтрольский, Убаюкин и т.д. и идет игра, а еще они курят дурь, и я, потусив с ними довольно долго, тоже закурил. Блять!
Больше туда не пойду…
Надо думать о супернове. Прошло 4-е месяца у меня 32 000 очков, надо – 100 000, немного отстаю от графика, ну это ничего, поправимо, и все же надо больше играть.
Чтобы добиться цели я должен отречся от всего остального. Больше никаких игр в Старкрафт, покер, только покер! Надо постораться взять супернову не 31 декабря, а ко дню рождения. Для этого, щас немного увеличу банкролл, и буду вновь пробовать в двадцатки. Победа близка!

15 мая 2010 года

Сегодня ехал в маршрутке, напротив сидела симпатичная девушка, наши глаза пару раз встретились, она улыбнулась, я тоже. Получилось так, что мы вышли на одной остановке, но пошли в разные стороны, я обернулся, она тоже обернулась и помахала мне рукой. Я немного постоял, подумал отчего бы мне ее не догнать и, не познакомиться. Через час иду на свидание.
… Мы гуляли около трех часов, ходили в парк, сидели на скамейке, потом дошли до «шарика», немного постояли, после зашли в 21 век взяли билеты на завтра в кино и отправились домой. Я проводил ее до дома, поблагодарил за приятный вечер и сам пошел домой. Очень интересная девушка, все свидание я чувствовал себя в ее компании совершенно спокойно и уверенно. Мы общались как старые друзья и за все три часа, пожалуй не было ни одного момента напряженного молчания. Внешне она довольно хороша собой, красивая стройная фигура, приятные черты лица, добрые красивые глаза. Мне она понравилась.

21 мая 2010 года

Моя новая знакомая уехала в Питер, на пол года проходить обучение и я, вновь остался один.
Неделя началась довольно удачно, за первые три дня я поднял 300$, но вчера совершенно не шло и я слил 260$. За день. Во как!
В начале прошлого месяца я заходил к Убаюкину на работу, мы стояли на улице и о чем-то беседовали; внезапно подошла симпатичная девушка, сказала, что она фотограф и предложила мне принять участие в съемках с девушками. Я согласился, она сказала, что съемки будут в мае; в начале этой недели она позвонила и сказала, что съемки в пятницу; т.е. сегодня. Через час я уезжаю в «Лаврово-песочное» (загородный отдых-комплекс) и пробуду там до завтрашнего утра.

26 мая 2010 года

Ездил на фотосессию; фотографировался в роли жениха, невестой была красивая девушка, с которой сегодня ходил в кино. Она в разводе, с ребенком, и для своих 30-ти лет выглядит очень хорошо. На выходных приглашу ее на ужин, не домой конечно-же, в какое-нибудь кафе. Было-бы слишком круто – после 1-го похода в кино приглашать девушку в гости; хотя некоторые люди оказываются в постели вместе и после первого свидания.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/08/2036