Отказ повиноваться

Ольга Вярси
-  У тебя кожа выглядит нереально.
-  Надеюсь, это комплимент?
- Считай как хочешь. Мне безразлично.
Мужчина пожал плечами.
Щеки девушки залились румянцем.
-  Ты очаровательно краснеешь,  это мне нравится. – Голос мужчины немного помягчел. А теперь отправляйся в свою комнату.
- Я не хочу, я ненавижу эту комнату, там нет окон.
- А мне плевать на то что ты любишь, делай, что сказано!  Еще не хватало, чтобы соседи достали меня своими вопросами, увидев тебя в окне.
Девушка повернулась, чтобы уйти, но на пол-пути остановилась, как бы задумавшись, и потом повернула обратно. Подойдя к мужчине вплотную, она положила руку ему на грудь, и  виновато заглянула в глаза:
-  Я опять тебя чем-нибудь рассердила? Прости меня, я не хотела.
- Ладно. Я понимаю, тут и моя вина, что ты так мало знаешь о жизни. Слишком долго держал тебя взаперти. Ну да ничего, возможно я смогу это поправить  и смогу выводить тебя погулять. Но все, конечно, зависит от твоего поведения.
Девушка радостно захлопала в ладоши.
- Да, пока не забыл, сегодня Хелле разделит с нами вечерние игры.
Девушка нахмурилась:
- Я не хочу её видеть!
- Меня это совершенно не волнует. Как сказал, так все и будет. И потом, она – моя жена. В конце концов!
 Мужчине показалось, что глаза у девушки повлажнели от слез:
- Просто… Я чувствую, что она меня недолюбливает, и всегда старается причинить боль. И ты говорил мне, что теперь я тоже твоя жена…
- Ну да.. Ладно, не спорь, иди к себе и подготовься к вечеру. Да, и еще, не забудь надеть то новое платье, что я тебе подарил, с низким вырезом впереди и сзади.
- Я предпочитаю мое старое, длинное до пола. Я хочу заниматься ЭТИМ только с тобой, и больше ни с кем!
- Не умничай, что-то уж очень быстро ты взрослеешь! Ты забыла, что означает твое имя Саманта?
- « Та, кто умеет слушать».
- Правильно. Вот и учись… слушать. И слушаться. А сейчас иди.
Он услышал как дверь зло захлопнулась за её спиной.

Вечером, когда стемнело, мужчина налил себе виски в тяжелый бокал, приглушил свет и сел, откинувшись на спинку дивана в ожидании Хелле. Она не заставила себя ждать. В комнату она вошла осторожными шагами, и так же осторожно села рядом с мужчиной , повернувшись к нему лицом:
- До сих пор не могу поверить, что ты променял меня на эту маленькую Су***ку. И что ты нашел в этой дряни такого, чего у меня нет?
- Ну ну, ладно тебе! Не променял! Просто, ты же знаешь, как я люблю экспериментировать. А сексом втроем я еще ни с кем пока не занимался. Кроме того, если ты мне поможешь как следует её натренировать, то у нас не будет отбоя от клиентов. У меня уже и так длинный список составлен. А вот язычок свой попридержи, я не хочу, чтобы она научилась у тебя всем этим грязным словечкам. У меня насчет её совсем иные планы.

Саманта вошла в комнату так неслышно, что увлеченные разговором мужчина и женщина не сразу заметили её присутствие. Зато она прекрасно слышала каждое их слово.
- Ох, а вот и она!  - Воскликнулла Хелле. – Ну что же ты, деточка, иди, сядь между нами. – Пригласила она девушку сиропным голосом.
Та послушалась. Хелле взяла её руку в свою и положила мужчине между ног:
Теперь сожми, вот так, умничка! Только нежно… Сама же она начала стимулировать у себя между ног. Глаза её закрылись и из губ вырвался легкий стон.
 Мужчина подвинулся ближе к девушке и раздвинул её колени, проникая пальцем глубже в тело. Она безмолвно подчинилась ритмичным движениям его руки. Дыхание её участилось…
Некоторое время спустя он тихо сказал ей:
- А теперь поцелуй Хелле в губы.
Заметив, что она замешкалась, он нахмуриля, и рявкнул уже грубо:
- Ну же, делай, что я сказал.
Она отрицательно помотала головой, и прикусила губу.
- Ах ты дрянь! – Голос мужчины ударил её больнее, чем хлыст. – Ну и с**ка! – Он совершенно забыл о своей нотации, что читал Хелле насчет языка.
Он размахнулся, но не успел ударить, так как она  неожиданно вытащив из-под дивана топор и  вскочив на ноги, взмахнула им над головой Хелле, разрубая её пополам.
Мужчина успел-таки схватить её за запястье, и отшвырнул с такой силой, что она отлетела  от него к противоположной стене, по которой безжизненно сползла на пол и осталась лежать без движения. Только мезинец на одной руке еще подрагивал слегка.
 Мужчина вышел из комнаты, а вернувшись подмел в совок содержимое головы Хелле, выбросив потом все это в мусор.

Утром на веранде его дома стоял большой картонный ящик. Вызвав почтовый грузовик, мужчина еще раз перечитал адрес: « Бостон, Массачусес, Экспериментальная лаборатория по производству секс-роботов. В графе «Причина возврата» черным фламастером, после некоторого раздумья, он написал: « Подлежит деконструкции. За отказ повиноваться».