Наше оригами

Кармен Мочалкина
Бросил девушку любовник, обещал жениться
Не профессор, не полковник, но на секс годится

Ходит девушка, рыдает, жалуется людям
Увела его другая, он меня забудет

Где нашел такую шлюху мой бойфренд Аркашка?
Что она сумела втюхать моему дурашке?

Чем я хуже этой дряни, что дает любому
Ну, подумаешь, по-пьяни я дала другому

Развлеклась один разочек с незнакомым дядей
А мой знать меня не хочет, называет лядью

Говорят, что он женился, только я не верю
На меня он обозлился, вытолкал за двери

А уж я б его любила, нежила, ласкала
Я ж почти не изменила, малость подгуляла

Я жену его уважу, встречу - изничтожу
Расцарапаю, расквашу шалашовке рожу

Чтобы жизнь не показалась этой мымре медом
На глазах ее Аркашку сделаю уродом

Оторву его бубенчик голыми руками,
Чтоб запомнила навечно, наше оригами