горные животные туры

Ринат Барабуллин
горные животные туры
 
 
 

Мне в Турции сказал турок: "Я - Турок!"
Всё встало на свои места в Турции сразу.
Я турка попросил приготовить мне - не турку - турку кофе.
Турция вокруг меня и турка смотрела на меня - не турка - спокойно и расслабленно.
А я был какой-то затурканный, задёрганный, словно я и не в Турции.
Сам я из Верхотурья, тур купил в Турцию, надеялся там в горах увидеть горных животных туров.
Но Турция и турки меня слегка подвели насчёт горных животных туров в горах.
Тур заканчивался, а горных животных туров я так и не увидел в Турции.
Хорошо тот турок помог постичь восторг, приготовил мне турку кофе, хотя я и не турок.
Прощай, Турция, прощайте турки!
Где же вы, горные животные туры?
 
 
  *** 
 
 
  .
 
А вот (я активно артикулирую) почитайте-ка следующее:
  .
   .
http://articulationproject.net/2668
  .
  .