Материя, как рак, тащит человека под воду

Валерий Яковлевич Гендель
3. Материя, как рак, тащит человека под воду в глубокую сладкую нору, дух, как лебедь, зовет в небо.

Видение: Склон крутой горы. На нем стоят, как в цехе, станки. У меня два станка. Один, который поменьше, срывается с фундамента и падает вниз. Устанавливаю его внизу на ровное место. Удивляюсь, что он не разбился, целый.
Человеческое сознание здесь показывается как само по себе, стоящее над борьбой Духа и Материи между собой в теле. Человеческому сознанию здесь предоставлена сторонняя позиция с функцией возможности примирения двух имеющих разные функции сторон. В своих стихах Сер.Ж., не зная функционального назначения того, что в нем находится, тем не менее выражает своим физическим сознанием то, что есть в нём и что может быть в другом отрицательном человеке, если его отрицательность ограничат искусственно до уравновешивания отрицательного с положительным в Душе:

Чем дальше в жизнь, тем больше слов,
Но меньше дел. Поступков нет.
Две правды: Совесть и Любовь,
Но правда лишь одна, мой свет.

Иду на бой с самим собой
И говорю себе: «Держись!»
Две силы: Совесть и Любовь
Уравновешивают жизнь.
 
Урановешивается отрицательное у Сер.Жа благодаря искусственному ограничению положительностью в Душе. Сер.Ж.этого не знает и своим физическим сознанием старается объяснить то, что чувствует в себе. Уравновешивание происходит не сразу, и пока равновесия нет, чувствует Сер.Ж. себя не очень хорошо.  Физическое сознание в нем представляется как Свет, который ищет причину происходящего  внутри коллапса. Ищет и находит борьбу между Совестью и Любовью. В общем-то, и Совесть у него не Совесть (а страх) и Любовь не совсем то, что он о ней думает (а наваждение): если одним словом, то сплошной ужас в Душе начинается, когда эти две силы схватываются между собой насмерть. И если бы не свет физического сознания в роли миротворца, то раздрай полный в Душе начался бы. Последствия для тела, когда раздрай набирает силу, такие, что срывается одна составляющая человека (его тело), как станок с фундамента, и падает человек, влекомый телом своим, вниз.
При этом раздрай раздирает тело со всеми его составляющими: не только физика тела страдает, но и психика. Сама Материя тела, напомню, это, по Эйнштейну, состояние энергии (E=mc2). Психическая энергия более тонкий вид той же Материи ((E=mc3).. Она, психическая энергия, зависит от грубой Материи тела так же, как ребенок зависит от Матери: Мать рождает, Мать взращивает с любовью её. Кстати, ТВ опять показывает больную красавицу Дану Борисову, которая не может жить без таблеток. Мать Даны сама больная (медсестра), поддерживает свое психическое состояние таблетками и ребенка своего с детства к этим своим таблеткам приучила. Ребенок вырос, стал самостоятельным, и теперь, в полной мере не осознавая опасности таблеток, принимает их горстями. Психиатрическая больница, что врачи точно знают, это просто место содержания больных, которые неизлечимы: даже простое консультативное первичное посещение психиатра человеком фиксируется медиками, и этот человек уже числится во всех сводках как способный на неадекватные поступки.
О состоянии материи тела можно судить по психике, которая легко определяется по эмоциям. На ТВ Дана выглядит как ухоженная красавица, выдержанная в словах и в движениях тела. Вероятно, таблетками или уколами врачи на время сделали её нормальной, чтобы передача состоялась. Когда таблетки перестанут действовать, её опять будут мучить кошмары и бессонница (по три дня, говорит, не спит).
Таким образом, мы разделили здесь Материю на две составляющие – физику и психику. Именно с этим обычно олицетворяет себя человек. Чем олицетворяет? Физическим сознанием, которое рождается вместе с первыми познаниями Материи (тела) в этом мире. Физическое сознание это как промежуточное звено между Материей и Духом (Эго), тоже склонное быть на стороне Материи, поскольку оно так же, как и психика, рождается и взращивается Материй. Лишь во взрослом состоянии физическое сознание, выслушивая аргументы Духа, начинает понимать, что не всегда Материя права. У Сер.Жа этот момент взрослости физического сознания как раз отражен в его взрослых стихах, где физическое сознание как некий судья выслушивает обе стороны и принимает решение. И нет ничего определенного в его физическом сознании в ранних стихах:
Рецензия на «Черту мало своей роли палача» (Валерий Яковлевич Гендель)
Решил как почти всегда, ответить тебе стихами...Зашёл в свой архив, решил наугад что-то из самого раннего...Вот стихи, написанные в 17 лет!

Вечернее раздумье

Лечь бы, что ли, сегодня пораньше
И душе приказать: «усни!»
Этот день был лучше, чем вчерашний.
Чем же разнятся эти дни?
Все мои загадки и приметы,
Что тревожат душу мне всегда,
Вмиг исчезнут, словно хвост кометы,
Лишь во сне нам не страшна беда.
Из-за каждой мелочи мне легче,
Но и неспокойней стало жить,
Что ж сумел ты сделать, человече?
Не успел судьбы скроить и сшить.
Может, жизнь пройду, а может, меньше?
Вдруг да вздыбит снова землю смерть?
И придется, в небо поглядевши,
Ощутить спиной земную твердь...
1978
Сергей Владимирович Жуков   02.11.2017 10:25 

Есть какие-то приметы (знаки), тревожащие его, от которых (инстинктивно) он хочет уйти, легши спать пораньше. Знаки такие, что уже в семнадцать лет появляются мысли о смерти. Откуда они? Знать он не знает о переинкарнации и что из прошлой жизни в его душе качества, из-за которых Смерть дает ему знать о себе так рано. То есть в полном неведении он пока о действительном положении вещей, как не будет в полном ведении и позднее, когда в религию ударится, которая реинкарнацию не признаёт. А качества, присущие его Душе, которая из прошлого воплощения, все более вылезают наружу (тело чувств входит в физическое тело в 7-14 лет (рисунок 36). Неведение, согласно буддийскому определению, олицетворяет свинья. То есть по своему неведению свинья может думать, что она венец природы, а на самом деле она всего лишь хрю-хрю.
В самой материи физического тела, по мере взросления его, эти вылезающие наружу качества тела чувств, свойственных входящей в тело Душе, рождают потребности физического тела. Поступки, удовлетворяющие потребностям, как правило, детерминантные, то есть являются следствием выражения имеющихся в Душе чувств (научное значение слова «детерминанта»: фактор или элемент, обусловливающий то или иное явление). Потребности такие, что физическому сознанию приходится с ними считаться. Таким образом, с одной стороны (Материи) – потребности, с другой – требования Духа, у которого либо Программа  на развитие, если человек своим физическим сознанием еще не склонился в сторону Материи, либо, если склонился и выбрал в одном из воплощений потребности Материи, что значит, выбрал Зло и передал свое право выбора Эго-Духу, то ждет его прямое следование по дорожке Зла. В этом случае (последнем) человеку своим физическим сознанием ничего выбирать уже не нужно, потому что интересы Материи и Эго-Духа совпадают. Добавлю, у Эго-Духа интересы и раньше, пока чувства росли, совпадали с интересами Материи, но Он обязан был ограничивать требования чувств, поскольку Программа на развитие запрещает превышать норму 50. Поэтому раньше было – противоречивым сотрудничество, после выбора – сотрудничество стало таким, что получается дружный альянс.
В случае с Сер.Жем ситуация такая, что выбор был сделан когда-то в прошлом воплощении, что (выбор) повторяется в данном воплощении в ускоренном режиме, но, чтобы он сыграл предоставленную ему роль свидетеля в этом воплощении, вводится искусственное ограничение чувств в виде Страха.  Изменил бы он своей жене, не задумываясь, если бы не страх, стержнем торчащий в груди. И дальше в своих стихах (выше) он очень сильно сетует на то, что больше у него слов, что поступков нет. И чем дальше жизнь, тем больше слов. В принципе, Материи наплевать на доводы Духа, что мол, нехорошо изменять (предавать): Материи хочется – и всё тут. И если ей не дадут то, что ей хочется, то конец всему: партнерству и прочему, хоть семье, хоть государству, хоть миру. Чем более чувства развиты в Душе у человека, тем хочется ему больше и тем требования у него радикальнее и разочарования от неудачи более удушающие, вплоть до самоубийства. Приходят в голову Сер,Жу стихи о смерти как непосредственно в самом раннем его возрасте, так и в позднем:
Рецензия на «Захотеть уйти из этой жизни» (Валерий Яковлевич Гендель)

А надо быть
достойным смерти,
Но жить, не
пестовать её,
И в каждой
горестной примете
Судьбы разящее
копьё
Не видеть
вольно и невольно
Как избавление
своё.
И хватит мне
о том, довольно!
Старайтесь,
верьте и проверьте
Свои житейские
пути…
А смерть,
заложенную в «смете»,
Точней, в
Божественном проекте,
Не избежать,
не обойти…
Сергей
Жуков март 2017

Сергей Владимирович Жуков   30.10.2017 19:50

Программа сообщает Сергею ощущение близости смерти, которой он заслуживает по судьбе Души своей, и призывает достойно к этому отнестись. Мало того, он словно бы разговаривает с невидимым программистом (хватит мне), который долбит его  своими сообщениями о смерти. С одной стороны, Дух сообщениями о смерти указывает ему на его настоящее место по делам его в прошлом воплощении, с другой – обнадеживает, в отличие от других проводников, которым не досталось подобной роли (свидетеля). Благодаря этой роли, Сер.Жу сообщается ощущение права решать своим физическим сознанием, что делать или не делать. И вроде бы, ему самому приходится решать, дать или не дать себе то, что хочется, и он корит себя за то, что решает не в свою пользу (нет поступков). Однако почти всё уже давно решено за него. Даже если бы он решил что-то в свою пользу, все равно не случилось бы ничего такого, чего он хотел бы. Я это состояние, когда партнер или даже оба партнера хотят, но не получается у них ничего, называю отсутствием контакта. Не загорается лампочка, если выключатель (вверху) не включается. Нет контакта – нет и удовлетворения. И тут хоть лопни человек от страсти, ничего не будет.
Один человек, расстраиваясь от неудачи, поскольку не получает он того, что хочет, начинает пить, другой вешается или выпрыгивает из окна. Однако выпрыгнувший из окна не всегда умирает. Не умирает он потому, что есть Программа, которая  должна быть выполнена. Не всегда и алкоголик окончательно спивается.  Дальнейшая жизнь у выжившего зависит от роли, которую он должен по сценарию играть дальше в жизни самой жизнью своей, несмотря ни на что. У Сер.Жа., напомню, это роль свидетеля, которая ему не очень по Душе, поскольку он больше человек действия.
Как поддерживается в более или менее уравновешенном состоянии психика актера-проводника, тому пример Сер.Жа: В свой пятьдесят шестой день рождения Сер.Ж., подводя итоги, и прибедняется, и хорохорится. Его стихи:
Рецензия на «Не по своей воле человек увлекся этой жизнью» (Валерий Яковлевич Гендель)

Два стихотворения в ночь моего рождения
1
Кому я – нищий? Мало пьющий.
«Чому….не сокил?». Но не уж.
Порой судьбой прижат и сплющен,
За гуж берусь, хотя не дюж.
Дерусь, цепляюсь и…корячусь.
Карабкаюсь на высоту.
Исполнен всяческих ребячеств.
Возможно, ждёте что в мечту
Я верю. Нет, друзья, увы мне.
Не знаю дальше, что приплесть.
Мне пятьдесят седьмой, и ныне
Возрадуюсь – я с вами есть!

В.Я.:
Нечему радоваться, кроме того что он есть. Само по себе то, что человек есть в этом мире, это чудо для того, кто может взглянуть на мир и на себя со стороны. А внутри между тем такие страсти-Силы  бушуют, которые, поскольку не востребованы, рождают в человеке слова уничижения, вплоть до признания себя ничтожеством. Но жить дальше надо, и потому находится то, что невидимо и не имеет значения для общества, но что действительно есть и что я назвал выше чудом.
2
Предпочитают не со мною…
И мутный от желанья взгляд
Яснеет женский. Я ж, не ноя,
Словесный чую аромат.
Запахнут звуки. Ахнут краски.
Архитектура запоёт.
Лишь от сердечной страстной встряски
Трещит обыденности лёд.
Пока мужских немного качеств…
Мечусь как в сетке – в суете.
Но всё же больше не расплАчусь,
Уткнувшись Музе в декольте.

Сергей Жуков 12 декабря 2016
Сергей Владимирович Жуков   29.10.2017 19:17   

В.Я.:
Молодость давно позади. О чем мечтать на старости лет? Что не сбылось, тому уже не сбыться. Осталось что?

* * *

Люблю обильно спать и есть,
Но слишком много забываю.
Бываю не таким, как есть,
Но остаюсь, каким бываю.

Пусть говорят мне – закуси,
А я, напротив - запиваю,
И, как ведётся на Руси,
Едва ль не сразу запеваю…

6. 2. 2008
Сергей Владимирович Жуков   29.10.2017 19:19

В.Я.:
Обильно есть любят отрицательные Души. Чревоугодие один из смертных грехов, потому что сам по себе один этот грех может составить смысл жизни человека. Смысл такой же, как во сне: спать сладко, но очевидно, что не для сна рождается человек в этом мире. Тем более что  Силы есть, воевать хочется:
 
* * *
Перчатку бросаю судьбе.
Точнее сказать – рукавицу.
Порою сижу на трубе,
На кровле крепя черепицу.
- Сударыня, ваших даров
Мной принято было без счёта.
Я грелся у диких костров
И принял крупицу почёта.
Сижу на горбатом «коньке».
Лечу на крылатом «Пегасе».
Держу я топорик в руке,
И гвозди ещё есть в запасе.

Сергей Жуков 2016

Сергей Владимирович Жуков   29.10.2017 19:20   

В.Я.:
Довольно сложная, как я это вижу, роль у Сергея, которой он не очень рад, но играет. Играет, повторю, не зная, что это роль, что он актер, как и все люди живут, не думая, что сценарий  для них давно уже написан. Лишь на старости лет, анализируя прожитое, человек может догадаться, что действовал он в жизни как по предписанию. Однако за Сергея здесь я догадываюсь, а он рвется в бой: есть еще гвозди в запасе. Издал семь книг. А в названиях этих книг, между прочим, и прошлое, и настоящее, и будущее:

«Несколько штрихов моего автопортрета...Люблю помимо прочего писать о себе..Первая книга стихов называется "Автопортрет", вторая "Свидетель", третья Дорога на Восток, четвёртая "Лирика", пятая "Полоса препятствий", шестая "Потепление", далее книга прозы "Домовой"...»
Сергей Владимирович Жуков   29.10.2017 19:2

В первой книге «Автопрортрет» Сер.Ж., как и положено человеку (рисунок 36) по Программе проходить жизненные уроки, которые предоставляют человеку возможность осознать себя как личность, отражает в стихах этот период времени в своей жизни . Во второй он становится свидетелем, как он думает, эпохи, которая какая-то странная и не очень понятная ему. И совсем не догадывается он о том, что его личная жизнь, отраженная им в стихах, становится свидетельством той эпохи, которая вполне понятна у меня, и в сочетании с моим пониманием  его свидетельства становятся важным вкладом в будущее, которое для него в «Дороге на Восток», третьей книге. Это значит, что на духовном плане за пределы Православия человеку надо выйти, что русскому вполне по силам, как по Душе ему жить в России, которая соединяет Восток и Запад своей территорией. Сер.Ж. это не вполне понимает, что такое жить в России, так как не выезжал никуда и не жил за границей. Кстати, прочел я в это время рассказ Валерия Буланникова «Вторая родина». Очень приличная проза, какая бывает только от сердца самого. Родился он, как и Сергей, в 1960, не совсем в России, в Казахстане (Чимкент), но он русский, учился на Украине (Харьков), преподавал, как Сергей, а потом уехал в США жить в 1992 году, прожил там в Калифорнии целых четырнадцать лет, но – не прижился, как я об этом думаю, поскольку вернулся обратно и об американцах пишет как о чужих то, что похоже на психологические этюды художника. Благодаря тому, что не в России Буланников рос и взрослел, на Россию он тоже, как и на США, может несколько со стороны взглянуть. Оттого и российские рассказы у него получаются весьма проникновенными. 
Пятая книга «Полоса препятствий» Сергея это как пятый план бытия (человек живет на четырех планах). Это как проникновение человека в ближайший к четырем физическим  духовный план, где встречают человека, когда он встает на духовный путь к богу, не ангелы, как о том любят говорить христиане, а его личные, если одним словом, звери. Это полоса препятствий. Как борется с этими своими зверями человек, пример тому выше Миши А.. Человек думает, что это какие-то чужие звери, а на самом деле это его родные им порожденные и им управляющие Сущности. Если человек на этом своем Пути к богу преодолевает полосу препятствий, то наступает для него «Потепление» -- восхождение на шестой план духовного бытия, ближе к богу, а если нет, то стихи кончаются и начинается проза в роли Домового, который живет, вроде, в одном пространстве с людьми, но не человек он.