К музе

Владимир Мухинн
О, муза, просвети меня! Открой миры,
В которых раньше не был.
Зажги огонь духовного огня.
Дай сердцем ощутить пучину неба.

Реактор разожгли внутри,
Чтоб я сильнее стал вселенной.
И не был вдохновлен тобой.
А сам являлся светом вдохновенья.

Открой ту силу, что не знал еще,
Чтоб я из тела вырвался ликуя.
И вновь строчить принЯлся, как шальной.
Пространства, времени и рук своих не чуя.

О, муза, распали ты сердце мне,
Чтобы оно в кромешной тьме пылало.
И чтоб я дотянулся до Луны.
И неба звездного и рая было мало.

Ты мой наркотик. Я тобой пьянен.
Когда приходишь ты, я словно одержимый.
Про бедность позабыв, про бренность и про сон
Творю, летаю, бьюсь неумолимо.

Ложатся строчки аккуратно в ряд.
И пулей в цель все буквы прилетают.
О творчество мое — ты черный ад.
Но от чего тебя так страстно я желаю?

Гонимый многими, без славы и одежд
С бродягой местным участь разделяю.
Не надо денег, званий и надежд.
Лишь музы. Дайте музы, умоляю!

(2017)