Ярость

Валерий Мухачев
За один час работы на компьютере Интернет был отключен тринадцать раз! Можно ли в таких условиях сочинить хороший рассказ и написать добрую статью? Думаю, что нет.
Но я пишу! И, кажется, неплохо, несмотря на то, что уничтожены полностью три компьютера, два принтера и пять жёстких дисков. Украдены все программы: Виндоус икспэ, Виндоус Виста, Виндоус-7, Виндоус-8. Программы принтеров.

Непонятно, в какое время я попал? С одной стороны, Путин издаёт Указ о защите Глав Республик. Значит, положение в стране обостряется? Значит, писать надо о цветочках и любви?
Кстати, песни о любви гремят с экрана телевизора. Влюблённые дряхлые старики женятся на десятиклассницах, не дожидаясь завершения их образования. Любовь зла, полюбишь и козла?
Оно и понятно. У кого больше денег, тот и люб! Однако смотреть на эти перегибы времени становится уже тошно!
Кстати, меня стали бомбить предложениями сильно разбогатеть. 22000 рублей за один час работы на компьютере? А как же быть с отключениями Интернета за один час - тринадцать раз?
Я уже потерял на этих предложениях 1750 рублей! Сумма для пенсионера, каким я являюсь, значительная. Кстати, зачем меня заставлять быть в зависимости от компьютера? Пришлите на мой адрес: Удмуртская Республика, город Ижевск, 30 лет Победы, дом 88, квартира 3 эту самую сумму - 1750 рублей, и я буду вечно вам благодарен!
Мне много не надо для счастья, потому что я каждый вечер ложусь спать, и эта потерянная сумма мне не даёт уснуть до петухов!

Вот в таких условиях я создаю свои произведения. Как говорится, врагу не пожелаю!

Ноябрь