драббл из 100 слов - киноман

Зинаида Малыгина 2
Задумалась: какому режиссёру отдать моё жизнеописание для создания фильма? Это будет триллер или детектив, или лирическая комедия?
 Ведь я могу  изобразить себя милым невротическим мечтателем, любящим поболтать на философские темы, вокруг всё таинственно и красиво. Вся жизнь наполнена абсурдом  и юмором.
 Могу изобразить себя обаятельным лопухом и бесшабашным чудаком. А может, мой герой авантюрист и  нестандартная личность? Получится драматическая или сатирическая комедия с идеальными репликами и отличными декорациями. Или психологическая драма?  Сомнения не покидают меня несколько дней.

А вот и решение пришло! Отдам своё жизнеописание  Андрею Тарковскому. Жизнь моя будет меланхоличной, безысходной, напоминающей мультфильм «Ёжик в тумане». Только для взрослых!