Извечный спор с самим собой

Наталья Корзон
В извечном споре с самим собой живу я уже лет пять, наверное, как один из многих людей, а может быть один такой я, но думаю, что не один.

Но отчего же в извечном споре я с самим собой живу уж много долгих лет? От чего же не могу найти я общего языка с самим собой. Ведь я один с характером одним да и с душой, но не могу я ум и душу воедино слить? Не могу согласия найти с самим собой.
 
А от того я в вечном споре с самим собой живу, от того я не могу ум и душу воедино слить, что не могут трепетная душа и ум бушующий найти согласия между собой, не давая мне покоя.

Но от чего не могу я покой обрести в стремительном потоке жизни? Ведь иногда, казалось бы, размеренно и медленно живу, но в бушующем потоке жизни порой на бегу забываю отдохнуть и оглянуться на то, что в мире происходит.

Все от того, что ум с душой живут в извечном споре. Не могут ум с душой к единому решению и мнению найти согласования.

Казалось бы хочу мечтая я домашнего уюта и семейного тепла, но покой и постоянство, однообразие меня пугают и заставляют растеряться и даже потеряться в стихии жизни, а после в себе раствориться, как будто во вселенной. Но невозможно раствориться во вселенной да и в самом себе.

Не могу я жить в покое и тепле среди однообразия и посотянства. Приключения и дороги меня зовут. Пусть долгими и крутыми будут тропки в приключениях среди зимы морозной, но все же к сердцу дорогой. Многим не понять меня другим. Они готовы даже осудить меня суровой мерой наказания жизни, применяя его в повседневной жизни, но не пугает меня наказания жизни и проблемы. Да и не слушаю я глас народа, что в основном порождает осуждающие сплетни, чем мудрый совет...

Но все же я мечтаю о покое в стремительном потоке жизни. Но что же отводит меня от домашнего уюта и тепла, гонит в путешествие зимы морозной? Ведь я уже готов был счастье и семью преобрести.

А помешала мне одна стихия из кипящего потока жизни, что стала ссорой, может быть случайной и нелепой ссорой, что казалось бы причиной, которая от беды меня спасла, но только лишь казалась спасением ссора, что серьезной была примерно год назад, но прошло полгода после нелепо-спасением от большой беды...

Спустя пол года не смогли мы друг без друга хоть и пытались мы забыть все то, что с нами, между было. Да не смогли забыть друг друга и погасить любовь, а может быть сломать ее об нашу ссору.

Пытались мы забыть о нашей ссоре, что нелепой причиной стала. Пытались мы вернуть и сохранить любовь, что пылкой была, но не дала былая ссора помириться из-за извечных споров двух умов и трепетно-ранимых душ, которые за годы жизни истерзанными стали и боялись новые раны приобрести...

продолжение -