Голоса Тьмы 2 глава

Простая Фиалка
   Спускаться в Яму Боли ему всегда было страшно. Привычные крики и стоны мучеников Господина, раньше было успокаивали его. До той поры, пока он не провинился. Заготовка для мученика сбежала две ночи назад. Умудрившись забить до смерти здоровенного часового. Как ей это удалось вопрос куда более интересный, чем куда она сбежала. Осмотрев все внимательно маг пришел к выводу, что часовой допустил оплошность. Не важно. У них куча ее вещей, ее клетка наполнена запахом. Медведи без проблем найдут ее по следу. Вопрос только в другом, переживет ли Арвон этот злосчастный вечер. Темный, мрачный спуск с каждой ступенькой вселял в него ужас все больше. Свежие освежеванные тела мучеников, которым подарили милосердную смерть служат теперь ступенями в этой кошмарной лестнице. Арвон собрал подол мантии, когда ощутил мягкость сгнивших тел под ногами. Он уже в самом низу лестницы, его ботинки утопают в гнили разлагающихся тел. Этот смрад к которому невозможно привыкнуть. Лестница из мертвых тел осталась позади, и дверь в храм оказалась открытой. Господин его уже ожидает. Тревога и паника настолько сильно овладели Арвоном, что бедолага схватившись за грудь заблевал себе под ноги. Если бы он мог, он бы сейчас сбежал, как та девушка без языка. Но нет такого острова, нет такой пещеры, в которой можно укрыться от Господина. Не стоит заставлять Господина ждать. Арвон выпил чуда, чтобы собраться силами и закрыл двери храма.
   Огромный алый зал разверзся перед магом, и крики мучеников теперь заполняют весь слух. Во множествах клетках,  на столах и дыбах послушники Господина мучают своих жертв во имя Господина Боли. Где то горят печи, и в них накаляются прутья, кому то сшивают губы, чтобы тот умер от жажды. Несколько бедолаг грызут свои культи от голода, тихо покачиваясь над тлеющими кострами, их ступни давно уже прожарились. Арвон ступает нерешительным шагом по ковру сшитому из кусков кожи с волосами. Каждый шаг отдается комом боли в груди, представлениями грядущих мук. Господин восседает на своем троне в самом конце зала, на троне сшитом из живых людей. Каждый из этих бедолаг проклят не обрести покоя от смерти доколе жив Господин. А Господин жив уже вторую тысячу зим. Красный детеныш дракона, с тремя парами человеческих рук, шея которого усеяна множеством голов, головами врагов Господина. А крылья его сшиты из кожи архимагов. Господин единственный представитель Богини Боли Каринды, величайший из ныне живущих. Он знает все, знает всех, и черпает свою силу от страданий своих мучеников. Его сила безгранична а власть непоколебима. Арвон упал на колени и вырвав клок своих седых волос преподнес его в дар Господину.
   Хвост усеянный острыми и ядовитыми иглами обвился вокруг мага и кончик его ткнулся ему в подбородок. От чего Арвон покорно приподнял голову, и взгляд его упал на промежность Господина, в котором виднелись человеческие органы деторождения.
- Это четырнадцатый раз, за полутора тысячу зим когда из моего замка сбегает будущий мученик.
- Мы поймаем ее Великий Господин, и доставим прямиком к Вам...
   Хвост обвился с такой силой, что Арвон взвыл от боли. Кровь по его щеке, стекла на хвост Господина, и Господин подняв мага, приблизил к себе. Смрад из его множества ртов обвил мага и лишил его воздуха. Яд Господина начал действовать, и мага парализовало все тело. Господин взял клок его волос одной из человеческих рук и бросил беспомощное тело на ковер из волос. Он облизнул кровь мага с хвоста множеством своих языком и сунул клок его волос в рот человеку сшитому в его ужасный трон. Погладил эту голову и сжал с такой силой, что она лопнула в его руке, а мозги растеклись по телу. Но через миг голова восстановилась в прежнее состояние и мученик продолжил стонать от боли.
- Если она смогла сбежать, значит она чего то стоит, поймай ее и приведи ко мне. Но если она умрет, ты займешь место под моей задницей.
    Маг лишь моргнул в знак согласия, и одинокая слеза стекла по его щеке. Господин Боли зарычал головой дракона и перед ним предстал огромный тролль. Горный великан поднял мага за ноги и понес наружу. Вскоре Арвон потерял сознание. Сон, в котором Господин Боли терзал душу мага целую вечность наконец закончился. И Арвон пришел в себя в своей постели. На поверхности земли. Оба солнца уже взошли и во дворе его ожидал поисковый отряд. Маг привел себя в порядок, смыл кровь с лица и шеи, выпил чуда, чтобы залечить рану на виске и взяв все необходимое спустился в круглый двор.
- Она оказалась довольно умная, обмазалась дерьмом волков, чтобы медведи ее не учуяли!
   Капитан отряда встретил его с улыбкой. Арвон влепил ему оплеуху, да так, что тот выплюнул пару зубов.
- Это тебя радует глупый кмет?
- Нет повелитель...
- Распусти отряд, пускай возвращаются к своим обязанностям, я сам ее найду.
  Когда солдаты разошлись обратно в лагерь, маг достав одну из своих древних книг, нашел в нем нужное заклинание. Он телепортировал свое тело на Гнилой остров. Родину сбежавшей заготовки.