Проблема поколений

Ольга Ануфриева-Калинина
  Нещадно палило солнце, возвышаясь на верхушке небосвода. Периодически проплывали кучковатые облака, моргая ярким светилом. Кругом стрекотали, жужжали, щёлкали разнообразные насекомые. Жизнь кипела вокруг, и это не могло не радовать.

  Высокий парнишка шёл вприпрыжку по цветущему разнотравью. Изредка он проводил рукой по зелёным листикам кустов или высоких цветов. Его сердце пело, наслаждаясь летним днём и разноцветным лугом. Именно о такой свободе он и мечтал: идти куда захочет, есть, что хочется и никто впредь не будет ему указывать, что делать. Его настроение уже улучшилось, и юноша совсем позабыл про ссору.

  Он плюхнулся в зелёную траву на пригорке. И уже собирался перекусить, как заметил на поле коней. Маленький гнедой жеребёнок скакал и резвился среди высокой травы. Его чёрная грива весело подскакивала и закрывала ему глаза. Жеребёнок раздражённо встряхивал головой, отбрасывая непослушные волосы, и громко фырчал. Потом непоседа споткнулся и, упав на колени передних ног, испуганно заржал.  Рыжая лошадь с небольшими белыми пятнами спокойно подошла к малышу, плавно покачивая длинным хвостом. Она ткнулась мордой под живот жеребёнка, и он снова поднялся на тонкие ножки. Лошадь потёрлась о рыжую морду своего детёныша. И снова рыже-чёрное существо понеслось по цветам зелёного луга. Через минуту, принёсшись как ветер, жеребёнок столкнулся с пятнистой лошадью. Рассердившись, та осторожно укусила его за ухо, призывая к покою. Малыш обидчиво заржал и бросился прочь.

  Парень достал из котомки пряник, помидор и пластиковую бутылку с кипячёной водой. Он кушал бесхитростный обед, любуясь дальними сосенками, летающими птицами, пасущимися лошадьми. Синие васильки и нежные белые ромашки тихо покачивались на лёгком ветерке. Юноша откинулся назад на холм,  положив под голову руки. Он был всем доволен и размышлял о том, как всё удачно и хорошо складывается. "Что ещё нужно для жизни... я не неразумный жеребёнок, я сам со всем теперь справлюсь" - думал парнишка. Его лицо украшала рыжая молодая, только начинающая пробиваться поросль.

  Небо постепенно хмурилось, заволакиваемое серыми рваными тучками. Солнце пропало, и окружающий мир стихал. Поднялся небольшой холодный ветер и затанцевал среди трав и кустов. Поток воздуха усиливался, и красочные луговые цветы начали клониться в сторону, вытягивая вперёд свои разноцветные лепестки. Ветер будто собирал пыльцу, чтобы подушиться натуральными духами.

  Юноша проснулся и сел, подняв капюшон помятой курточки. Свет мерк в окружающем пространстве. С неба сорвались крупные капли и удалили по носу. Затем с нахмурившегося небосвода полился холодный душ, приминая траву и поливая кусты с нежными зелёным листочками. Парнишка взглянул в сторону луга, где паслись разноцветные лошади, ища взглядом непослушного детёныша.

  Рыжий жеребёнок принёсся как молния из серой стены дождя. Его шею облепили мокрые волосы чёрной непослушной гривы. Так он выглядел ещё более долговязым. Жалобно фыркая и ржа, он подбежал к своей матери и прижался к её боку, пытаясь втиснуться под пузо. Малыш прял ушами и хотел скрыться он холодных струй беспощадно льющихся с неба. Стадо обступило мать с её детёнышем. Ребёнок жалобно ржал, и гнедой конь прижался к жеребёнку, пытаясь закрыть его от холодной воды.

  Детёныш замолчал и лёг на траву под двумя гигантами. Юноша взглянул в большие и чёрные, словно космос глаза маленькой лошади. Он вспомнил, как наспех собрал сумку, как наговорил множество жестоких вещей. Лицо было мокрым то ли от дождя, то ли от слёз. Встав и взяв котомку, юноша вздохнул и направился в обратном направлении.

 Он понял, что может согреть в ненастье, ведь близкие рядом - огромное счастье...