Скрин нового обращения

Алла Тангейзер 9
Алла Тангейзер 8 – 09.11.2017 в 17:44
Здравствуйте!
Я благодарю вас за ответы. Тем не менее, мне кажется, что мои иллюстрации отображаются искажёнными. Я хочу понять, происходит ли фальсификация лично для меня с тех компьютеров, за которыми я работаю (в библиотеке и с планшета знакомого), или действительно эти иллюстрации отображаются так ВЕЗДЕ.

Вот пример моей авторской страницы, как я её отскринила за тем компьютером, за которым я работаю в данный момент:
http://stihi.ru/2017/11/09/7379 .

Картинка соответствует требованиям, размер её - 600 на 514 точек, размер файла не превышает 100 Кб. Тем не менее оригинал указанной картинки значительно крупнее. Для примера я привожу полноэкранный скрин того же файла тех же размеров в фотошопе на том же мониторе, 100% (скрин достаточного качества, и если увеличить масштаб на любом мониторе, детали читаемы, а мой экран, который я скриню - КРУПНЫЙ):
http://stihi.ru/2017/11/09/7230 .

Можно видеть, что здесь картинка ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее, чем на авторской странице.
Публикую (в сборнике "Моя тумбочка", для временных публикаций) то, как этот же последний файл выглядит опубликованным на моём мониторе: уж точно меньше указанных ограничений -
http://www.stihi.ru/2017/11/09/7267 .

В общем, такое впечатление, что по меньшей мере на тех компьютерах, за которыми работаю лично я, происходит некая манипуляция с размерами иллюстраций.

Делаться это может потому, что я, во избежание фальсификации моих произведений (которая возможна и иногда происходит) делаю скрины этих произведений. Если размеры иллюстраций значительно уменьшаются, то скрины получаются не читаемыми. (Правда, их качество у меня достаточное, и при увеличении масштаба изображения на мониторе, всё можно прочитать, но не все станут это делать, и я опасаюсь, что "кто-то", контролирующий мои публикации, заведомо создаёт "дополнительные трудности".) Также и мою фотографию на авторской странице могли уменьшить "по моральным соображениям".

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.
...