Кантри

Марай Древлев
Я знаю Клиффорда Олбанса. Он заказан ЦРУ. Пристреляю оружие для его завала. Дело в безопасности.  Мортимер Старк притаскивает оружие. Мы завалим Олбанса. Я продал законы природы. Гоняю по дороге, взбадриваясь и избавляя себя от фрустраций. Свобода - химера. Суть в отмене ограничений.
Кратер. Старк и я берем по пять винтовок. Щиты под ними. Старк после меня. Две винтовки ни на что не годные, остальные нормальные. Эхо от пальбы. Два чизкейка и кофе. Это царство белых воротничков. Старк просекает меня. Я сопротивляюсь яппи. Два билета в кино.
Не западло высшую меру. Я примирю две стороны моей души и обрету равновесие. Карма сквозь снег и лед. Фигово мне с моим невротизмом.
Александр Шнипперсон на 5-м этаже стоянки. Старк подстрахует его напротив “Хилтона”. Они добыли пропуск уборщика. Гарантируют оплату за пристрелку. Это станет глухарем. Новая порция фрустрации. Психотерапевт не нужен. Нужно заменить медицину комплиментарной. Место за загородкой. Я готов подстраховать их здесь. Два осла его не заметили. Обломное чувство. Старк в мотеле. С минуты на минуту туда должен прибыть Шнипперсон.
Я всю жизнь справляюсь со своей фрустрацией. Психотерапия поверхностна. Терапевтов наботали чему-то, а потом отход воспринимается как посягательство на принципы. Психиатр выписывает горсть таблеток, подсаживая тебя на них все больше. Ломка. Буддистские практики, йога и нирвана помогут мне плюс помощь медиумов.
Хилеры творили чудеса. Эти кадры не признаны. Логические прогоны – это враг любого человека. Множество ссылок в поисковике. Проповедник или лидер анархистов или партии зеленых из меня бы получился неслабый.
Посмотрим. Вот этот мотель. Шнипперсон. Бейсбол. Олбанс  – событие для города. Изменений нет. Я приму участие. Это меняет дело. Старк подстрахует меня под видом ФБР и никого ко мне не пустит. Аль-Джазира. Картишки. Я только после Шнипперсона. В бар. Старк чаял, это сделает он. Разнюхивать правду является благородной миссией не в этом мире. Мы родились лет на 500 раньше срока. Можно сейчас себя заморозить. Игра стоит свеч. Надо уничтожить Каролину Монсенгрю, она спала с Олбансом и знает информацию. Все подумают, что она отбросила кегли от снотворного. Второразрядная актриса. К Шнипперсону. У меня дрожат клешни. Лажовый знак. Шнипперсон здесь. Сжигал доки.
Олбанс наводит справки о ЦРУ. Они не допустят этого. Он петрит все. Предлагает изъять инопланетную тему из НАСА и отписать ее в Сенат. Хочет своим законом раззвонить правду про НЛО. Посоветовал НАСА предложить русским экспедицию как акцию, которая сплотит публику перед лицом угрозы. ЦРУ не разделяет его стремления и считает, что он должен заткнуться. Используют нас. Пора мочить!