Оладушки

Надежда Соколова 4
 Вот говорят,что после шести-неззя. А хочется спасу нет. Подруга,как раз к стати.
Завела с порога. -Ой,что-то я вся на нервах. Может по чайку.
Заглянула в комнату -заняты все,или почти все.
-А давай оладушки да с клюквой.
Завели тесто. Ох оторвемся.
Запах потек по квартире. Медово-сладкий.
Просунул нос мелкий.
-Что тут  у вас. Оладушки?
-Нет,разведчик ты наш. Это с улицы прошлыми пирогами тянет.
-Ага. А после шести не едят. Так в телеке сказали.
-Много они понимают. Возражает подруга. А потом мы по оладушку.
Мелкий с важным видим утек в комнату.
-Заложит?
-Нет. Но надо печь еще.

-Я тут газету забыл. Вплывает мой. И крутит носом.
-Тебе вредно пытаюсь отбить оладушки.
-Да? А у тебя сердце и доктор...
-Так не дадут посумерничать.
-А мне не вредно заявляет подруга. И сердце у меня,как у лошади.
Она тянет тарелку к себе.

На шум заглядывает любопытная морда. Как мы забыли про Тишку. Это всеядное очень любит оладушки.

-Котам нельзя,сопротивляется подруга.

-Мне можно. Заявляет старший. Я росту. И с важным видом забирает предмет спора.
А вам,дамы вот фруктовый салат. Пока вы спорили я сотворил. Зацените.

-Вкусно,подруга довольна. Домашние то же. И даже Тишке перепало кусочек вкусного.