Ушла

Тапочки Меркурия
- Куда это ты собралась?
- Я… знаешь, ухожу от тебя.
- Чтооо? Что ты сказала?! Это такая неудачная шутка?
- Да какие тут... Впрочем, если хочешь - смейся.
- Так, подожди. Ещё раз повтори, я не расслышал.
- Я! Ухожу! Навсегда!
- Не ори, дура. Детей разбудишь.
- Очнись, тут нет никого!
- Всё равно не ори, оглушила.
- Это твои проблемы.
- А в глаз?
- Можно подумать, это что-то изменит.
- Один раз помогло, насколько я помню.
- Моя ошибка. Каюсь, пожалела тебя.
- Это ты меня пожалела? Ты!? Меня!? Порву!
- Руки коротки.
- Стоять! Стоять, я сказал! Прижми жопу!
- Открой! Я всё равно уйду, ты же понимаешь, что ничего не вернуть. Зачем жалеть собаку и рубить хвост несколько раз?
- Куда ломишься, она заблокирована. Сиди, не трону.
- Ни куда, а откуда. От тебя. Я просто устала.
- Без объяснений, без причин? Что происходит вообще?
- Ничего особенного, просто «придумала себе проблему», как ты говоришь.
- Так придумай себе счастье и едем дальше!
- Ты меня слышишь вообще!? Я ухожу именно потому, что разочаровалась в придуманном счастье.
- Вот так, сразу?
- Ну, положим, не сразу. Мы долгое время были вместе, ты просто привык и перестал замечать. А для женщины, это почти смертельно.
- Опять двадцать пять! Что, и вспомнить нечего?
- Есть. Но по пальцам.
- Так ведь не может быть всё время хорошо, пойми! Были же и светлые минуты.
- Вот и именно, минуты.
- Но были же!
- Были. Правда ты в это время бухал. Поэтому я их помню сама и отчётливо, а ты узнавал от очевидцев.
- Но сейчас же не пью.
- Слабое утешение.
- Подожди. А курить, кто бросил? Ты попросила – я сделал.
- Поздно.
- Не перебивай! И к чужим бабам, дай бог памяти, лет пять, как вообще не приближаюсь, чтоб повода не давать. Да я идеален! 
- Поздно.
- Что ты заладила, поздно, поздно?
- Быть идеальным. Да и вообще… Не за это любят.
- А за что, по твоему?
- Этого никто не знает, просто любят и всё. Правда любовь получается, когда она с двух сторон. Когда любовь с одной стороны, это уже болезнь. 
- О, да! Всемирная женская забава - полюбить мудозвона, чтобы потом всем вокруг доказывать, что он идеален.
- Банально.
- Значит я прав.
- Это ничего не значит. И вообще, зачем ты мне это говоришь, я всё-таки женщина.
- Опять женщина? Аргументы кончились, козыри в ход пошли?
- Нечем крыть?
- А мы разве в карты? Я думал в шахматы.
- Мне надоело быть королевой при таком унылом коне.
- До сих пор был весёлым офицером.
- Знаешь что, весёлый офицер… Ты только называл меня королевой, на самом деле я была для тебя пешкой. Бахвалился мной перед друзьями, как дорогой машиной или борзой сукой баснословной стоимости. Относился, как к вещи, как к шлюхе. Кто я тебе? Вот скажи, кто я для тебя?
- Я люблю тебя. Ты для меня всё…
- Я говорю с идиотом. Господи, да ты вспомни! Кем я только не была для тебя! Ты даже в рулетку меня проигрывал, скотина! А эти твои загулы? Сколько нервов я потратила, сколько обещаний ты мне давал!? Сколько сказок и легенд ты мне рассказал? А я слушала тебя и слушала, как селянка трофейное радио. Но теперь всё, баста! Чего задумался? Открой дверь, мне надо выйти.
- А как же дети?
- У тебя нет детей, не придумывай.   
- А это кто? Вот одна фотка, вот вторая, вот мы все вместе!
- Не тычь мне в лицо пустым бумажником, будь добр.
- Ты глаза-то разуй! Вот и вот! Смотри!
- У тебя в первом классе учительница была, которая повесила фотографию Гагарина над кроватью дочери и говорила ей, что это её отец. Помнишь? Так что убери свои анализы и заключения врачей. Твой диагноз очевиден. Мне пора.
- Какой диагноз? Ты думаешь, что я…
- Не думаю. Знаю.
- Сама дура! Сама! Пошла вон отсюда, сука кривоногая. Это не ты уходишь, запомни! Это я тебя прогоняю! Я нормален! Ясно тебе? Вооо-он!
- Прощай.

Женщина вышла из авто и не оборачиваясь пошла по размытой тропинке. Человек в машине был сильно зол, но в то же время очень удивлён и обескуражен такой решительностью всегда покорной спутницы.
Он некоторое время пытался что-то сделать, кричал, ругался. Завёл автомобиль и буксовал так, что грязь летела во все стороны, давил на газ, пока не кончилось топливо. Потом, когда он вдруг осознал, что по этой пустынной дороге никто и никогда не поедет, Мужчина заплакал. Он в тупике и застрял тут навечно. Ещё и Жизнь эта чёртова, ушла из него так не вовремя...