Сашины стихи

Ольга Неручева
          ***
Греет мама воду Саше:
Будет мыть
Малышку нашу.
Плачет Саша:
"Что за шутки?
Я ребёнок, а не утка!"
Но у мамы на руках
Пропадает
Сашин страх.


          ***
Это что за мельница?
Мельница-вертельница?
Влево-вправо, поперёк...
Вот поймала кулачок...
А поймала кулачок-
Успокоилась: молчок!


        ***
Эти белые носки
Были Саше велики.
Подросли у Саши ножки,
И теперь носочки- крошки!

      ***
Кап, кап, кап-
Течёт водичка,
И в ладошках озерцо.
Моем глазки, моем ушки,
Моем Сашино лицо.

Кап, кап, кап -
Вода в ладошках
Озерцом лежит опять,
Чтобы вымыть
Саше ручки,
Чтобы пальчики считать:
И на левой, и на правой-
Раз, два, три, четыре, пять!


           ***
Есть у Сашеньки игрушка-
Расписная погремушка.
Если очень захотеть,
Можно целый час греметь.

Ну-ка, Саша, посмотри:
Что там светится внутри?
Там весёлый огонёк!
Он прогнать слезинки смог!


            ***
Вот вопрос серьёзный самый:
Как позвать к кроватке маму,
Чтобы бросила дела
И ко мне скорей пришла?

Принялась я тут за дело:
Повозилась, покряхтела...
Где же мама? Мамы нет.
Ни словечка мне в ответ.

Буду действовать иначе:
Разобижусь и заплачу.
Всё. Услышала. Пришла.
Значит, средство я нашла.

              ***
Моя мама мастерица:
Из носка мне сшила птицу.
Крылья, клювик хвост на месте.
Поиграем, мама, вместе?

Только не пойму пока:
Что шуршит внутри носка?


***
Принесли тарелку белке.
Три орешка на тарелке.
Аккуратно и без спешки
Белка щёлкает орешки.

***
Увидала Саша галку.
Стало Саше птицу жалко:
Целый день кипит работа,
Ходит-бродит,
Ищет что-то.
Очень есть хотят галчата,
Желтоклювые ребята.


***
Дайте ложку нашей Саше.
Будет кушать Саша кашу.
Щёки, носик и ладошки -
В каше всё у нашей крошки.

***
На бумаге, на листочке,
Нарисованы цветочки.
Эти чёрточки и точки
Превращаются в листочки.

В синем небе яркий круг-
Засияло солнце вдруг.

Раз барашек, два барашек...
Что рисует карандашик?

Интересно почемучке:
Это что- большие тучки?

***
Вот на ветке виноград.
Он расти под солнцем рад.

Солнце греет,
Гроздья зреют.
От листвы повсюду тень.
В каждой ягодке таится
Летний зной
И летний день.
***
Прибежала свинка к свинке,
Принесла пирог в корзинке.
-С чем пирог?
-Пирог с картошкой.
Свинка съела всё до крошки.