Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 1. О

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 5. Часть 1.
                Олимп идёт на станцию Луна.

      Не всё так получается как планируешь даже у нас Титанов и то есть свои просчёты и обстоятельства, а в общем все по порядку хода дела всё можно я думаю всегда можно решить все проблемы. Мы с Афродитой так и не заснули сидели в своей
каюте. Дорогая моя иди спать, она глянула на меня и усмехнулась, что хочешь решить
один все вопросы, нет дорогой так не получается. Дорогая какие вопросы, мы их почти решили. Не надо Зевс меня дурить мы с тобой не первый год живем, давай выкладывай, или мне самой в загробный мир отправится за Афиной и Персеем. Нет милая это тебе не дано туда идти только я могу туда, тебе от туда нет обратного пути. Ты права я думал о них. Зевс ну пусть они там спокойно живут, я не только их
но и Гермеса верну. Нет нет только не его он собой притянет ту стерву пастушку Геру. Ну ну не волнуйся милая а то сейчас начнёшь молнии метать. Ладно Зевс ты что задумал вернуть Гермеса, и Афину и Персея. Милая Гермес хоть и негодяй но он великий пройдоха всё обставит так что простая железяка будит золотом, да Зевс ты
прав это у него в крови. Милая ты волнуешься что он сюда притащит в мир живых Геру, да Зевс, вот и хорошо, она хоть и сука хорошая, но её научила жить загробная
жизнь а аду, ты думаешь так Зевс что эта стерва исправилась, да милая. Милая но и ты тоже виновата во всём что Гера себя возвысила на Олимпе. Зевс не вороши прошлое, а коль затеял эту тему то слушай меня дуру как ты сейчас хочешь выставить меня. Так слушай мой умник Зевс и вспоминай со мной те далёкие наши жизни дни. Ты помнишь почему я покинула экспедицию на планете Земля, и вернулась
в наш хрустальный дворец не на Сириус, и ты мне это сказал чтоб я туда летела. Да милая моя Афродита, бы была беременная и я хотел чтоб тети Титаны там родились. Вот вот Зевс корень этого вопроса. Я исполнила твою просьбу, я родила сына и дочь, вскормила их одна и оставила на слуг и нянек и прилетела к тебе, как к мужу
моему, и что я вижу ты сидишь на троне а эта сучка возле тебя, я как Титанида хотела сесть на свой трон, а эта шлюха указала место среди всех, и село на моё место, а ты и слова не проронил и не согнал её с моего трона. Но я слезу не пустила передней и не хлопнула дверью и не рвала ей волосы, а просто тихо и спокойно покинула Олимп, и вернулась к детям, и проводила с детьми день и говорила им какой у них хороший отец, а они мама а скоро папа прибудет к нам, мы так хотим его видеть, я да дети скоро как закончит свои дела в далёкой галактики.
А сама как сука по ночам мёрзла в нашей ложе одна, и ревела по ночам от обиды, что я Титан Титанида так тобой унижена. Зевс ты забыл что я твой брат, нет Гроз,
вот именно я Гроз, и наш родитель вселенная вся. Ты помнишь как я стал женского пола. Да брат Гроз. Нам за претили иметь контакт с людьми везде, но мы боги и вот родитель вселенная сказала нам, чтоб мы определились кто из нас будит женщина, мы долго думали. Ты помнишь тот фонтан в хрустальном дворце, да Гроз, ты помнишь что случилось, да Гроз. Я подошёл к тебе Гроз и упросил тебя быть женщиной, да да Зевс упросил и не только, но и клялся перед священным водопадом в золотом дворце,
да помню Гроз, и родитель наш Вселенная меня сделала женщиной. Когда я ревела по
ночам как сука, наш родитель Вселенная хотела уничтожить тебя за нарушения клятвы, но я молила его чтоб он этого не делал, и я ему поклялась что верну тебя в нашу ложу, а эту шлюху Геру изведу в ад. Я могла и в тот день с жечь её на Олимпе когда оставила детей, и так унижена покинула его. Что я мог сказать ей или ему, я только опустил голову, подошёл к ней и встал на коленья. Прости великая Гроза жена и Гроз брат, я перед тобой неоплатном долгу. Он положила на мою голову
руки, не надо Гром так делать больше. Да Гроза мы с тобой единая целое. Я Гремлю
а ты Грозы пускаешь да Зевс. Афродита но ты не разу не рассказала про детей мне,
ну ты наглец Зевс, когда тебе было слушать когда под боком пастушка Гера и другие
землянки, окромя Геры я всех землянок уважаю они скромно жили и не возвысили себя как Гера, ты им помогал и я им тоже помогала, и они вырастили сыновей и дочерей как простых людей, и я всегда была на стороне Геракла и поддерживала его что он
не стал богом Олимпа и ушёл к людям нести добро и быть защитникам им. Я всегда приходила к нему на помощь. Я знаю милая моя как ты ему помогала. Встань Зевс с колен а то сейчас я разревусь и всю эту красоту в этой каюте сожгу. Ещё раз прошу
тебя Зевс встань с колен и сядь подальше от меня. Я встал и отошел от неё и сел как она просила а она, и глянул на неё, она уже вся засветилась, и вот вот могла сжечь всё. Милая моя Гроза сестра, брат Гроз успокойся и утихни я молю тебя. Да брат Гром я утихну, но ты меня сегодня всколыхнул горечь обид, за всю прожитую жизнь нашу. Гроза я больше не на оду не взгляну женщину. Она рассмеялась, не смеши Зевс меня а то точно запылаю как молния. Я родителя у просила не наказывать тебя за шашни с женщинами, они запретили нам жить как муж и жена, и рожать детей
Титанов. Афродита расскажи о детях тех что родились во дворце хрустальном, кто они. Да Зевс отец только сейчас вспомнил о них, когда я сказала о них. Ладно слушай отец Гром. Я родила двух Титанов сыновей, и они также повторили нашу судьбу, один стал женщиной, а другой остался Титаном как и ты Зевс. Они также клялись в Золотом храме вселенной у священного золотого водопада, их также нарекли как и нас родитель Вселенная. Сына Вселенная нарекла Век, а дочь Жизнь.
Родитель Вселен дал им статус Титан Век и Титанида Жизнь. Они поклялись жить вмести и не рожать детей, и не заниматься блудом, что они и делают. Я просила Родителя Вселен чтоб у них были дети но он отверг мою просьбу, и сказал хватит одного греховодника Титана. Ты понял о ком родитель мне сказал, да Титанида этот
греховодник ну ну тиши, что есть в тебе то есть милый и не ты виноват во всем, а наша половая жизнь, если ты не будешь как жить мужчина то вселенная будит катастрофа Гром греметь, а я должна молнии Грозы пускать тогда или всё сожгу всё
живое иди мы разрушим все и затопим все планеты. Нам определил Родитель где можем
заниматься сексом это планета Земля, ты гремишь а я пускаю молнии и от нашей удовольствии проливается дождь. Да ты права Гроза. Детям не дано принимать облик
человека как нам. Ну ладно она сказала взглянув на часы, сейчас 3 часа ночи, ты успеешь до восьми утра вернуться из царства мертвых смотри Зевс не заблудись в этом царстве мёртвых, нет душа моя, и я отдаю свою душу тебе на хранения, Зевс а если я её не верну тебе так ты останешься там, и она засмеялась, шучу милый мой Гром. Мой Громовержец Зевс. Моя милая Гроза возьми своими руками сома мою душу, нет Гром Зевс я не вправе это делать это ты должен передать мне своими руками, мы
разделись. Я просуну руки в себя и достал свою душу, она не святилась так ярко как раньше, и передал Грозе, Гроза взяла и вела её в сои половые органы и проговорила здесь надежное место и она здесь будит очищаться, вся скверна твоей души изольется из меня, ты получишь очищенную душу, иди милый и быстрей возвращайся, не заставляй меня волноваться, да Гром сам решай насчет Гермеса и Геры. Я нет милая моя нет Геры обратного пути из царства мёртвых. Я только хотел сказать Аид. Стой Зевс не слова, я так не отпущу тебя в царство мёртвых, я дам тебе броню, Аид боится огня хотя у него в аду его много но этого он боится, как чёрт ладана, и она на меня плеснула молнию она облила меня с головы до ног, и даже стопы, теперь иди мой милый Зевс. Я Аид ты слышишь меня и узнал меня. Да Зевс, для чего я нужен тебе Зевс, ты что призываешь меня к себе, нет Аид, я сам к тебе приду. Вот это не слыханное дело чтоб сам Зевс ко мне придёт, ты бес смертный Зевс. Но всё же Зевс что за дело ко мне. Аид мне нужны Персей Афина и Гермес, какую цену за них возьмешь. Да Зевс ты ставишь меня в затруднения, дай подумать Зевс, а если я затребую твою душу. Аид ты прекрасно знаешь что у меня нет души, Зевс у всех душа есть даже и у меня. Ладно Зевс я не чего с тебя не возьму и верну тех кого просишь, но перед тем как отдать их тебе, мы сядем с тобой и выпьем доброго Греческого вина и вспомним былые времена Олимпа. Афродита
мне жестом показала не пей,и не ешь, а то не вернешься. Ну что Аид спасибо что ещё чтишь меня как Зевса и хочешь оказать почести, так я иду Аид, и я очутился в царстве Аида. Я был одет во всё белое. Он встретил меня и хотел обнять но тут же
отскочил от меня, что с тобой Аид, не знаю Зевс, что то внутри меня загорелось, может ты Аид болен, не смеши меня Зевс. Ладно пройдет Зевс. Пошли в мои покоя, да Зевс а не хочешь ты повидать своих возлюбленных тобой жен, нет Аид, давай Аид ближе к делу за чем я к тебе пришёл, и буду рад если это дело обойдется без застолья, нет нет Зевс так дело не пойдет, это не почести Зевс, ты в гости ко мне
пришёл, не будим нарушать традиции госте приёма, такому как ты Зевс нужно отдать великую почесть. Ну хорошо Аид уговорил меня, да и что такого если пару кубков выпью с тобой доброго вина. Мы вошли в зал, Аид ну что Зевс выбирай где место чтоб накрыть сто и установить постель, Аид вон возле того окна там вид отличный,
слово гостя закон для меня. Он сделал два хлопка руками как тут же слуги черти появились, он приказал им установить кровати возле окна и стол и накрыть его. Черти есть черти мигом всё сделали, он оставил двух чертей, я зачем Аид они среди нас, он а чтоб прислуживали нам. Дорогой Аид разве нам на Олимпе кто прислуживал
когда я тебя принимал, я сам тебе наливал вино, да ты прав Зевс. Он дал жест и те удалились. Аид на лил по кубку вина, и ударил в гонг как тут же появились рабыни
и зазвучала музыка, и они начали танцевать. Он стал пить своё вино, на меня смотрит, я Аид смотри какая хорошая не вольница, он какая я свободной рукой показал а та что кубок держал быстро опрокинул в окно, и держал его возле рта, он глянул на меня а я принял кубок от рта и облезал губы хорошее у тебя вино, и взял
изюм, нет Аид чертовски она хороша да про которую ты говоришь да он та Аид и изюм
я отправил в окно. Он а у тебя Зевс кубок пуст, а я не как ещё свой не одолею, Аид ты и раньше пил мало и не спеша, да Зевс ты прав старина, я что он прости Зевс. Я взял кувшин с вином и себе наполнил кубок. Аид я за тебя этот кубок подымаю, хороший мне прием оказываешь, но нет тех танцев Греции что там среди живых танцуют, он так тут моё царство, но если ты просишь то сейчас будут, нет нет Аид нельзя делать то что установлено тобой, да и твой подопечные не должны вспоминать о что жили среди живых, ты прав Зевс. Аид пусть девушки споют и станцуют, он вдарил в гонг три раза и в зал в бежали прыжками женщины, одни стали петь другие танцевать. Я знал что Аид при пении девиц засыпает, и этим я хотел воспользоваться но с хитринкой. Аид чертовски хорошо поют и танцуют, не всё же та
хороша собой, да про которую ты мне говоришь Зевс а сам уже зевает, я да всё про ту что голубом одеянии он глядел на неё а я из кубок вон вино в окно, его поставил на стол и о тер губы рукой. Я Аид ты что спишь и его коснулся рукой он как вскочит, что с тобой Аид, я два кубка выпил а ты ещё и один не выпил, Аид может я тебе причиняю боль так расстанемся, да и мне пора, на Олимп. Зевс а что Олимп опять как и раньше, нет Аид, но я всё же хочу чтоб люди лучше помнили о нас. Прости Аид но мне пора спасибо что принял меня и угостил вином и развлёк
девушками пора и честь мне знать. Он глянул на меня. Зевс Громовержец как был хитрец так и остался, ты не когда с нами не пил вина а всё через себя выплёскивал
но я не в обиде на тебя. Забирай тех кого просишь, Аид смотри чтоб они были теми как и раньше, тут не будут как раньше, а как с тобой прибудут туда так и всё им вернётся, но они покаялись передо мной в своих грехах кто грешен тот чистилище прошёл ада и очистив свои души полностью в рай попали, а кто чист тот в раю постигал мудрость жизни, кто раньше покидал моё царство и возвращался в мир живых. Зевс скажу тебе честно что Гермес как был плут и негодяй так и остался но всё же он что то понял и покаялся что грешен был перед тобой. Он ударил Гонг и приказал привести привести Афину Персея и Гермеса. Зевс может и Гефеста заберешь
а то совсем старик сгинет без дела своего, и Посейдона отдам все покаялись и извлекли урок мудрости жизни, но если так спасибо Аид возьму. Аид тогда и Геру забирай а сам смеётся, а потом смех убрал своего лица, Зевс прошу тебя и умоляю забери эту стерву сучку Геру, она хуже ада, как ты только её терпел и жил, и если ты её снова пошлёшь в мир мёртвых я её и на порог не пущу, ладна Аид вот эти ты ей сейчас слова и скажешь при мне, ты что Зевс издеваешься на домной, да она меня как львица разорвет в клочья. Аид да я не узнаю тебя ты что не владыка царства мертвых, так отдай ей это царство а сам со мной, этого мне не дано Зевс, я Аид и место моё тут. Ладно Зевс я исполню волю твою, нет Аид я тебе не приказываю я прошу сказать только те слова что сказал мне, а что изменится от этого Зевс, ну ты хорош Аид что не знаешь что все бояться не попасть в царство твоё. Всех привели они полуживые, он встал перед ними я за ним, они встали передним на коленья. Он слушать меня и запомните мои слова, и особенно Гера но я тебе скажу при всех отдельно, она огрызнулась он молчать а то прикажу слугам чтоб тебя наказать пороть цепами, Гера прости Аид, то то Гера, и перестань из себя корчить
богиню шлюха ты а не богиня. Она вскочила и на него хотела набросится он жезлом её огрел своим и она опустилась на коленья, та у кого на училась делать все козни
у меня но я всех тайн тебе не раскрывал и не раскрою, а если снова за пакости свои умрешь то не пущу своё царство мёртвых будь покорна истинным богам Олимпа и Титанам и Титанидам. Я вас передаю Зевсу он ваш хозяин и повелитель и я его слуга
Он стукнул жезлом о пол дворца и мы покинули его дворец о очутились на борту Олимпа.