Сатана Земного Апокалипсиса - 23

Жека Никитин
. . . . . . . . . . . В последнее время и по телевидению и в интернете, уж не раз  публиковали материалы по химиотрассам. Наверняка каждый из вас смотря в солнечный день в небо, видел, как за высоко летящим самолетом тянется парообразный шлейф, на протяжении всего полета. Кто-то из знатоков сравнивал этот шлейф, с инверсионным следом от реактивного самолета.
                Но самое главное, что инверсионный след, через некоторое время пропадает, а бывают следы, которые висят над местом пролета самолета сутками и не исчезают, а потом превращаются в искусственные облака. В последнее время их со скрипом начинают признавать лишь отчасти, выдавая малую часть информации об использовании химикатов с целью изменения климата. Реальный геноцид населения земли с помощью химиотрасс гораздо масштабней.
На одном из самых высоких официальных уровней (конференции ООН) прозвучало выступление Доктора  Розалинды Питерсон.
                Она сказала, что химикаты, распыляемые реактивными самолётами правительства США и частных корпораций с целью изменения климата, оказывают гибельное влияние на сельское хозяйство, а также на здоровье лесных насаждений и, следовательно, людей.
                С целью блокировки солнечной радиации в ионосферу выбрасываются тонны тяжёлых металлов, что не только делает водные источники и моря ядовитыми, но также препятствует необходимому,  для жизни растений фотосинтезу. Деревья засыхают по всему миру в основном не потому, что не хватает воды, а потому что повышенный уровень алюминия в воде и воздухе не даёт им возможности всасывать из почвы необходимые вещества. А если в это время такие облака соединяются с дождевыми, то на землю льёт дождь с ядовитыми веществами, и мы удивляемся, почему засохло то или иное дерево или урожай овощей, заразила какая – то инфекция.
                Вы, наверняка сталкивались с таким явлением, когда у вас массово скручиваются и засыхают листья плодовых деревьев в саду или происходит их массовая гибель.
                Всё гораздо проще. Из-за блокировки солнечных лучей повышается сырость, а вместе в ней умножаются паразитические грибы, фунгус, плесень и вирусы. Озоновый слой уменьшается. Никто не может даже представить последствия подобного вторжения в природный баланс. А нам говорят, что озоновый слой уничтожается за счёт парникового эффекта.
                Она призвала к созданию в ООН официального органа по контролированию проведения подобных экспериментов над природой.
                Только не питайте иллюзий, что такие самолеты иностранных компаний распыляют эту гадость за пределами нашей страны. Практически многие пассажирские самолеты иностранных государств, имеют договора с такими организациями. Установки распыления находятся в багажном отделении самолета и не видны для пассажиров, а во время полета, открываются форсунки в районе, двигателей самолета и через них происходит распыление. Таким образом, маскируется выброс таких веществ. Фильмов  с использованием таких установок в интернете достаточно много, желающие могут удостовериться.
Через территорию нашей страны ежедневно летают сотни таких самолетов и мало кто это контролирует.
                Другой всемирно опасной компанией, ООН признала «Макдоналдс». Она более опасна, чем СПИД. Но даже понимание данной проблемы на уровне ООН ничего не даёт. Дело о «Макдональде» затягивается, люди жиреют и умирают, а власти Америки по-прежнему дают добро на распространение данной продукции. Почему? Думаю, ответ очевиден: «Макдональдс», приносит огромнейшие налоговые отчисления в казну США, ведь на эту пищу (если её можно таковой назвать) подсело, наверное, полмира. Что же, из себя представляет,  «МакДональдс» на самом деле?
                При создании «МакДональдс» делалась ставка на семью.  При этом ежегодно компания тратит на рекламу более 1,8 млрд. долларов. Игрушки и другие приемы привлекают детей, которые, в свою очередь, уговаривают родителей. McDonald's является самым большим дистрибьютором игрушек в мире, на игрушки приходятся 20% продаж.  Площадки принимают  детей, дети, приводят родителей, родители, платят деньг. Кроме площадок и клоуна, их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор «Хэппи мил». Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, и их хочется собрать в коллекцию. В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши.  По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. А что такое Кола, мы уже знаем. Поэтому не секрет, что к совершеннолетию множество детей страдают желудочными  и кишечными заболеваниями, гастритами и язвами. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники.
                Пищевая промышленность. Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Современный картофельный завод - торжество прогресса. Картошку сортируют автоматически, моют, сушат под паром так, что отваливается шкурка. Затем автоматически режут, а камеры с разных сторон высматривают дефекты клубней и вышибают такие картофелины паром, чтобы в специальном отсеке осторожно срезать пораженный участок. Нарезанная картошка опускается в огромные чаны с кипящим маслом, ее жарят до легкого хруста, замораживают, сортируют с помощью компьютера, особой центрифугой укладывают в одном направлении, пакуют и везут в ресторан. Осенью к картошке добавляют сахар, весной убирают - и вкус всегда остается неизменным.
                Акриламид - это очень вредный канцероген, вещество, которое также есть в сигаретах. Образуется оно в процессе жарки картошки фри. И если в одной пачке сигарет его около 20 мг, то в одной порции картошки до 50 мг. Это прямой путь к раковым заболеваниям.
                Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов. В Америке все это делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.
                Индустрия вкуса. Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов, чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара.
                Перед тем как посетить один из заводов компании «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» («Международные вкусы и ароматы»), Шлоссер (автор книги» Нация фастфуда») подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях легких закусок, которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев. В кондитерской! А, она делает:  мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту. В лаборатории напитков, откуда истекает «правильное» пиво и «100%-ный» сок.               Запах земляники,  это, по меньшей мере, 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» «Эсти Лаудер» и «Трезор» «Ланкома». А также запахи мыла, средств, для мытья посуды, шампуней и пр.  Все это - результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.
                Про инфекции и мясо. Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она,  мутирует из обычной бактерии кишечника,  и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших людей, умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы - к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре. Этот мутант живет в коровах десятки лет.  Но изменения в выращивании и забое скота создали идеальные условия для его распространения. Санитарные условия в коровьих загонах сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо.
                Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.
                Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.
                Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года - первого звонка от коровьего бешенства - 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 миллиона фунтов куриного помета.
                С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии, в мясе есть навоз.
                Вы никогда не задумывались, почему даже зимой в любом фаст-фуде в напитки кладут кубики льда? При этом на горячие напитки (чай, кофе) там устанавливается достаточно высокая цена, и они не включаются в комплексные обеды. Зато ледяная кола стоит дешево. Оказывается, запивая сэндвичи, гамбургеры, хот-доги ледяными напитками, человек никогда не сможет наесться, а значит, будет покупать и есть больше.
                Ожирение. Клиенты «МакДональдс» всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирные - они весят больше нормы на 45 кг. Ни одна нация в истории не толстела так быстро. А порции фастфуда все растут.
                Предлагают и «трехпалубный» гамбургер, и бутерброд «Великий американец», и «Монстра», и бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь детская порция - 340 г, а взрослая - 900. Люди подсели на жир и сахар. Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой, толстых, раньше почти не было - сегодня они стали как все.
                Фармацевтические компании располагают баснословными ресурсами, которые вкладывают в исследования. Они знают, как лечить все болезни, Но они не производят лекарства, которые лечили бы болезни – им это невыгодно. Лекарства, которые попадают на прилавки аптек, выполняют две функции: устраняют ненадолго симптомы и продлевают течение болезни, а в идеале – провоцируют новые болезни.
                Рекламы телевидения пестрят комплексами с добавками  бифидобактерий. А, ведь это тот – же кефир,  и простокваша, только залитые в дорогущие упаковки, и цена на них, увеличилась в двое, а то и втрое.
Если раньше, человек при переутомлении или депрессии отправлялся на дачу, на морской курорт, в профилакторий, старался высыпаться и правильно питаться, то сейчас его подсаживают  на мощные антидепрессанты, прекратить прием которых – значит испытать сильнейшую «ломку».
                Практически тот – же допинг, а мы еще возмущаемся, что нас на спортивных соревнованиях подвинули?  Полвека назад, активного ребенка отводили в спортивную секцию, теперь – к психотерапевту. За последние несколько десятков лет медицина «подарила» нам столько болезней, что их потенциала фармацевтическим компаниям хватит надолго. И речь не только о «придуманных» болезнях, которых на самом деле нет. Гораздо страшнее, что нас намеренно травят.
                Лекарство от рака существует. ВИЧ излечим. Прививки от эболы были созданы в России еще при Советском Союзе. Но никто никогда не позволит этим лекарствам и прививкам выйти в народ. Потому что здоровые люди не нужны врачам. Вся правда о медицине такова – врачи лечат, но не вылечивают, потому что здоровый человек не платит им денег.
                Это капитализм ребята! Если вы хотите зарабатывать, то не нойте, что у вас нелады с вашим здоровьем. Капитализм и здоровье нации  - это два несовместимых понятия.
                Мы уже говорили вначале, что самым прибыльным бизнесом в мировых масштабах является производство и продажа оружия. На втором же месте после оружия стоит производство и продажа лекарственных препаратов. Целые транснациональные корпорации получают бешеные прибыли от производства медикаментов.
                Развод людей начинается с телевидения с рекламы лекарственных препаратов. Спрашивается, зачем вообще лекарства рекламировать по телевизору. Ответ: реклама — двигатель торговли. Чем активнее торговля, тем активнее производство лекарственного воздуха, тем выше прибыль корпораций.
                Глава корпорации — это расчётливый бизнесмен. А хозяин корпорации, еще и политик, кроме этого. Ему дела нет до нуждающихся. Вчера он получал прибыль от производства виноводочных изделий, сегодня какая – нибудь вакцина, а завтра он перепрофилируется на выпуск мотолопат. Главное прибыль! Где больше прибыль туда и направляет свои инвестиции глава транснациональной корпорации. Нужно будет штамповать деревянные сандалии? Будем штамповать, главное бизнес и ничего кроме бизнеса. Не подумайте, что они вас не любят. Любят! Еще как. Чем больше купите, тем больше любовь, но ничего личного.
Как же увеличить прибыль от продажи лекарств? День и ночь ломают голову менеджеры корпорации.
                А увеличивать то прибыль ой как надо, увеличение прибыли — залог роста корпорации. Повышать цену нельзя. Она и так не преподъёмная для российского населения. Можно потерять клиентов.
                Выход лишь один — увеличить количество продаваемого лекарства. Для этого нужна, первым делом, хорошая реклама. А самое главное, заинтересовать в этом врачей. Вот этим и занимаются торговые представители, записываются на приём и обрабатывают практикующего врача. Врач пишет рецепт, ставит на нём свое клеймо и пациент идет в аптеку, передает рецепт и получает дорогущее лекарство, которое по эффективности не лучше отечественного и недорогого, а иногда и хуже. А дальше волшебство начинается, в конце месяца, подсчитываются такие рецепты с личными клеймами и за каждый рецепт врач, который выписал это импортное лекарство, получает 50 – 100 рублей. Если посчитать, сколько клиентов прошло через него в месяц, получается очень даже не «хило».
                Всемирная торговая организация в лице нашего правительства, внедряется на российский рынок, бессовестно нарушая все пищевые регламенты. Отменены ГОСТы, которые на протяжении десятилетий принуждали производителей следить за правильным исполнением технологий изготовления продуктов. В результате наше население не получало болезней от применения продуктов питания.
                Чтобы в очередной раз отчитаться перед Президентом, вместо того, чтобы увеличивать поголовье скота – поклонники ВТО, ради насыщения рынка пищевыми товарами, озадачили своих технологов по алхимии пищевых продуктов, и они трудятся в поте лица, в целях создания продуктового оазиса из строительного мусора. А потом мы все удивляемся, откуда такие очереди в поликлинику? Все винят военные и послевоенные времена, о недостатке продовольствия, но тогда люди выходили из положения и ели лебеду, вместо хлеба. Только она, то была настоящая, а не искусственная потому, наши родители и проживают до 90 лет. Их не травили в детстве. Выполняется программа Тэтчер, которая говорила, что в России достаточно 30 млн жителей для обслуживания хозяев. Делайте выводы господа – товарищи.
                Разговоры  об увеличении цен на продукты, уже не являются такой уж редкостью, как в былые времена.  Сложно сказать, чем руководствуются  российские законотворцы, при принятии продовольственных законов, но больше всего они наводят на тревожную мысль о лоббирование интересов переработчиков  и сетевых маклеров (ритейлеров), причем  это оказалось важнее заявлений главы государства о необходимости активизировать усилия по развитию АПК и фермерских хозяйств.
                Пожалуй, не менее важным, является и форсайт -проект «Детство-2030», выставленный в Шанхае, в 2010г, на выставке ЭКСПО в российском павильоне. Почему – то в самой России, этот проект, мало где, представлен. Хотя именно российскому населению, это необходимо знать т.к это касается будущего наших детей, а также и будущего нашего государства. Что хотят либералы сделать с детством. Мне, кажется, каждый должен познакомиться с этим проектом. Он есть в интернете. Меньше будет иллюзий, относительно, тех, кто нами управляет и создает такие законы и проекты.. . . . . . .


Продолжение . . . .