Бонус

Иванова Аня 2
-Стас, когда ты избавишься от этих поддонов? К концу смены все убрать!
Хозяин махнул рукой.
На работу в большой супермаркет я попал сразу после школы. Отец устроил. Он рыбачит по выходным с шурином моего хозяина. Понятия не имею, что за тип, но шеф его ненавидит, поскольку шурина жена частенько ставит хозяину в пример. Ох, и красавица эта дамочка. Вечно пялюсь на нее!
На самом деле именно она всем заправляет в нашем магазине. Хозяин стоит навытяжку, когда жена его отчитывает. Красотка умеет командовать - словно молнии мечет. Этот удав даже голову поднять не смеет, не то, чтобы возражать.

Электрокар - моя большая игрушка. С его помощью делаю любые трюки, что мне безумно нравится. Старшие коллеги действуют медленно и осторожно. Мои финты шокируют их. Но все же приходится сдерживаться - если сломаю что-нибудь, сразу выставят вон, а хозяин будет рад утереть нос шурину - ведь я его протеже. Так что приходится быть хладнокровным, как паук.

Подцепил поддоны и покатил вдоль стеллажей, разглядывая товары. Вдруг что-то блеснуло внизу, на одной из полок. Притормозил, спрыгнув на пол, подошел поближе. Яркая прозрачная обертка перемотана скотчем, из которого торчит записка: «Кто возьмет набор чашек удачи, получит стакан свершившихся желаний непосредственно от производителя». Прихватил пакет,, из ящиков с провизией набрал всяких вкусняшек на вечер. Отогнал кар, пошел к кассам платить. Кассир пробил все, кроме блестящего пакета. Куда-то позвонил, после чего изрек:
-Это бесплатно.
-Как?
-Не умеешь читать? - указал на записку.
-Здесь написано: «кто берет», а не «кто покупает». Ты взял. Будь счастлив!
Возникло неприятное чувство, будто холодок пронесся от шеи до пяток.
Что за странная наживка?
Сразу же отправился в раздевалку.
Внутри пакета оказалась инструкция: «Вы являетесь владельцем трех чашек и получаете бонус – стакан желаний. Как только ваше эго хлебнет содержимое чашки, разобьются обманчивые иллюзии и ваш враг выпьет горькую чашу до дна. Второй набор содержит чашки для наслаждения. Одна для вас. Другие должны пожертвовать несчастным людям. Следуя нашим рекомендациям, вы приобретете стакан исполнившихся желаний с гарантией качества человеческой жизни. Удачи»! Что за бред? Ничего не понял, но коробки распечатал. Внутри лежали красивые чашки. На первый взгляд они были довольно обыденными, но если присмотреться, постоянно меняли свою форму и цвет.

-Не работаем, а?
Хозяин гадко ухмыльнулся.
-Ограбил магазин?
-Ничего подобного!
-Что? Докажи, что заплатил!

Похоже, меня ждет увольнение.
-Пойдем в офис и выясним, какая статья тебе грозит.
Он потянулся к коробкам.
-Скажите мне цену, я заплачу!
Мы прошли через весь магазин. Хозяин громко твердил всю дорогу:
- Попался, дорогой! Ты преступник, вор.
Коллеги оборачивались. Я шел с опущенной головой и успокаивал себя: «Это все из-за шурина, дело не во мне».
Мы прошли в офис. Дерьмо! Как объяснить все это отцу?

Коробки водрузили на стол. Крайняя, чуть пошатнувшись, полетела вниз. Шеф пытался подхватить, но поймал только крышку, чашка разлетелась на сотни золотых осколков.
-Ты уволен! Дисциплинарная!
рявкнул хозяин.
-Плевать! Торчал тут только ради задницы твоей жены!
Шеф замер, будто под гипнозом, уставившись на блестящие стекляшки. От его приоткрытого рта разило гнилыми зубами.

Что это было? Магия? Возможно.
Быстро вернулся в раздевалку, прихватив с собой оставшиеся чашки. Открыл шкаф и одну оставил на полке. Пусть порадуются.

Теперь я точно знал: в магазине мне не место!
Всегда мечтал быть на трассе, слышать рев двигателя, чувствовать вибрацию передачи и высокую скорость, чтобы она заполняла все мое существо...

***
- Уважаемые зрители!
Журналист повернулся к камере.
- У вас есть уникальный шанс увидеть первое интервью нашего соотечественника Стаса Григорьева! Сегодня этот герой становится полноправным членом команды гонщиков с мировым именем!

Пока второй пилот поливал зрителей шампанским, я поднял над головой сверкающий кубок. Вот он, мой заветный "стакан" с исполнившейся мечтой.