Екатерина Макарова, MMA, Витязь Москва

Мир Женских Единоборств
С Екатериной Макаровой мы познакомились на одном из турниров Кровью и Потом. Она тогда впервые принимала участие. Мы с удивлением узнали, что она не занимается борьбой, как отдельным видом, а пришла на турнир по грэпплингу, чтобы получить опыт для своего совершенствования в ММА. Это наверное судьба свела двух представительниц смешанных боев на одном татами, ведь в соперницы Кате досталась наша любимая Лиана Джоджуа (;https://vk.com/frg_community?w=wall-145933506_2063)! В тот раз Катя уступила... но сдаваться она и не собиралась, а в это воскресение они сошлись вновь. Чем закончился поединок, мы расскажем вам позднее, следите за новостями ;, а пока предлагаем Вам поближе познакомиться с нашей героиней.

Итак,
Мой путь в такой неженский спорт

"Мое вливание в сферу боевых искусств произошло после небольшой школьной драки с лучшим другом; силы были неравны и я потерпела поражение) сначала пошла на тхеквондо , а потом стала искать что-то более динамичное и суровое для жестоких реалий нашей жизни )) случайно посмотрев один триллер, решила, что это будет кикбоксинг. Постепенно перешла в ММА.

Я представляю клуб Витязь, г.Москва. Тренируюсь также в БК Груша ;. Периодически практикуюсь в Ратиборе.

Тренеров несколько. Если я скажу, что они значат для меня многое - все равно что ничего не скажу)) потому что для меня Тренер - это человек с большой буквы. Это наставник. Учитель. Который даёт тебе почву для роста и развития. Я благодарна каждому за их труд, время и силы, потраченные на спортивное воспитание. Как и моей команде и спарринг партнёрам . Все просто - я не могу иначе относиться к людям, которые разделяют мой образ жизни и помогают мне расти в моем выборе.

Первые соревнования были по кикбоксингу. Чтобы передать ту степень волнения скажу так - я думала, что ринг это последнее, что я вижу в своей жизни;
Выиграла по очкам.

Планирую развиваться в ММА. Но в смешанных единоборствах никуда без борьбы. Так что открытие ринги и прочие соревнования в разных дисциплинах никто не отменял)). Победы, неудачи, новые соперники. Опыт важен в любом виде!

Если чувствуешь, что это твоё, не отказывайся от своего выбора. И в первую очередь доказывай и показывай что-то себе , а не другим. И помни, что здесь нет пределов совершенству. Все только начинается!"