Афорения и размышлизмы. Часть 38

Евгений Аргатов
Дёготь продают бочками, а мёд – баночками. 

Он был ложкой меда в бочке дёгтя, но что с того?

Ведьма – это ангел, пересевший на метлу, так как потеряла крылья…

Per Spiritus ad Monetae!

Семи пядей во лбу? Это не человек, а марал какой-то!

Серп и Молот – что не дорежем, то добьем!

Глас народа – глас вопиющего в пустыне.

Рассекретьте привилегии депутатов - и мы поймём, кто нами управляет!

В борьбе идей побеждают деньги.

Мудрость женщины в том, чтобы мужчина всегда чувствовал себя главным в доме.

Одна голова хорошо, но две руки к ней лучше.

Эпитафия – афоризм, украшающий надгробный камень.

Назвав сто человек дураками, умнее вряд ли станешь.

Появление вождя превращает общество в племя.

Если в ногах правды нет, то она в том месте, на котором сидишь?

Реальность это когда тебя не спрашивают, что ты учил, а спрашивают, что ты знаешь.

Самый крепкий пинок я получаю, когда Фортуна отворачивается от меня.

Старость – период, когда лень делать глупости.

В России две беды – одна ведёт в Рим, а другая - своих видит издалека!

Слава – лучший повод получить признание.

Лучшая хвала народу – быть похожим на него.

Одиночество – ты есть, а  тебя никому не надо!

Достучаться до небес удобнее лбом об пол.

Пороки тем и сладки, что пороки!

Мыла в кишке не утаить!  (Народная мудрысь!)

Факты – дети предположений.

Смерть – последняя инстанция истины.

Когда меня призовут на страшный суд, я их постараюсь рассмешить!

Я тебе не гусь, чтобы на меня хрюкать!

Не думай о себе плохо – для этого существует много разных людей.

Трутни взяток не берут! Подпись: пчёлы.

Мания величия – удел убогих.

В удачу стоит верить хотя бы за деньги, которые она сулит.

Уйти легко, трудно не вернуться.

Себя не похвалишь – кто же поймёт?

Нас, русских, не любят, ибо считают ниже по развитию. Но мы первыми полетели в космос,  не боимся морозов, а паримся в бане при 120 градусах. И пьём неразбавленную водку. Welcom to Russia!

Ложка не помнит вкуса похлёбки!

Мысли чахнут, душа стареет, тело портится – старость, однако!

У нас лучше казаться дураком – не так заметно, а умным – себе дороже!

Студенты и экзаменаторы ругают одних и тех же – друг друга.

Умный - не поймет, а другим – как-то фиолетово!

Барабан – универсальный показатель индифферентности.

Большевики снесли памятники царям, потому что на колени их не поставишь!

Не в деньгах счастье – подумал кассир и выдал зарплату. Не в деньгах счастье – подумал я... и получил.

Я свой порок тебе прощу, но что мне делать с остальными?

Душа ушла в пятки – это когда мошонка подкатила к горлу.

Рок проник в поп! О чём это я?

Если мужчина отмечает ум женщины прежде красоты – она впрямь умна.

Часто в душу влезают, чтобы было удобнее в неё гадить.

У правильного любовного треугольника одна сторона – деньги.

История – бездна, поглощающая всё - даже время.

Шея помощи родителей удобнее для детей, чем их руки.

Прощение – подвиг души.

Пенсия – казна мошне кукиш кажет!

В гнилом теле и душа томится.

Для иных законы – протезы совести.

Худой повод для хорошей дружбы не гож!

Рад бы в рай, да грехи жить помогают.