Схема Паркинсона в строительстве жизни

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 65. Строится жизнь через самих людей, которые становятся проводниками идеи Высших.

1. Паркинсон и гортанобесия.

15.03.97.
Схема Паркинсона.
Это когда через другое лицо что-то вводится. Вижу молнию-змею -- символ этой Силы.
Кто вводит, непонятно, так как он принимает другой облик и называется другим именем.
Приходит женщина, телесная, которую все славят. Она такая, что её обожают (боготворят). Она танцует на круге. Все видят её тело и теряют разум, так как вовлекаются.
Я с кем-то встречаю её на входе в круг, очаровываюсь ею, теряю дар речи и способность двигаться. Мать и внучка здесь, приходят, чтобы внести свою лепту. Здесь богатый стол. Их приглашают. Им надо бы отказаться, не их круг, не для них стол, но они соблазняются на деликатесы.
Спускаюсь и я вниз, и поворачиваюсь к столу.
Парк-ин-сон это как сад во сне. Так я расшифровал это слово в 1997. Сад во сне это Божье царство, которое творится на земле Творцами мира Зла через людей, своих проводников. Одни проводники догадываются, что через них творятся какие-то дела, другие творят, думая, что они сами такие умные. Пример таких творцов человеческой природы нынешний Джигурда, который не стесняется на ТВ хвататься за свои причиндалы. Он бы и на показ их выставил, если бы ему разрешили. На показ он уже выставлял запись своего полового акта с женой Анисиной. В голову ему не приходит, что делает он всё это по наводке сверху, и голос у него не совсем человеческий по той же причине, рычит он, как зверь, и думает, поскольку такое представление сообщается сверху, что зверский голос у него потому, что он настоящий мужчина, в отличие от других, про которых его жена Анисина говорит, что они не мужчины, потому что подчиняются ей, женщине. Какой спектакль предлагается им играть сверху, такой и играют они. И если мужчина рад играть такую роль, то женщина тем более обрадуется ей. В принципе, по женской природе своей именно она рожает дитя, а не мужчина. Вроде бы, ей и карты в руки. Однако в истории творения человеческой природы уже было такое, что женщине разрешили творить. И натворила она сфинксов, кентавров и прочих звероптицелюдей.
Почему женщина оказалась не способной на настоящее творчество? Потому что каждый творит по образу и подобию своему. Образ женщины, по Библии, это ребро Адама, в которой мозга нет. Мозг у женщины есть, но нет в ней полноценного логического ума, как и у животных. Дает Бог людям знать, что нет у женщины полноценного ума. И что надо ей заниматься своим делом,  на которое её Бог поставил. Все древние и нынешние ученые это мужчины, за исключением. В этом плане, в порядке исключения, интересно было бы открытие человеческой природы доверить не  Чарлзу Дарвину, а женщине. Но это очень важное открытие, назначение которого всерьез запустить эпоху Материализма. Если бы женщина это сделала, то посмеялись бы серьезные ученые над её открытием, на чем эпоха Материализма и прекратила бы свое существование, не родившись.
 Всерьез творится то, что на самом деле есть нечто искусственное. И творится так хорошо, что воспринимается людьми как шедевр, сам по себе возникший (по Дарвину). И действительно, к красотам природы человек свою руку не прикладывает: сами, вроде, деревья растут, сами реки текут, сама живность в лесу разводится, в результате чего получается то, что я называю здесь поддельным Божьим царством.
Как с природой, так и с человеческой жизнью.  Любовью обмануть не трудно, когда сам человек обманываться рад. А если точнее, то посылаются в мир такие жрицы любви, что забывает обо всем человек, когда они танцуют свои танцы. Художники рисуют искусственных женщин в Интернете: у них, о чем я выше говорил в отношении В., каждая клетка тела излучает такой величины сексуальную энергию, что поражают они свою жертву так же мгновенно, как змея кусает. Рисуют этих соблазнительниц художники в человеческом облике, но – с торчащим сзади хвостом, как у змеи. Почти что натурально это змеи в человеческом облике. Как молнией, повторю, поражается человек этой змеиной силой. И делай с ним, с пораженным, что хочешь: он отравлен ядом змеи.
Здесь в ускоренном темпе проигрывается то, что с человеком происходило в обозримый историками период времени. Вначале, повторю, посылались женщины-змеи учить людей сексу: натурально в Египте в храмах жрицы любви обучали юношей, а потом они же в греческих мистериях позднее играли сексуального плана спектакли. Ото всех этих уроков человек не умирал, так как был слабо восприимчивым из-за мало развитого тела чувств. Умирать и адекватно реагировать на сексуальные вибрации женщин-змей он начал, когда  в нем тело чувств достаточно для того развилось. 
На три периода развития я делю весь этот отрезок времени:
1. Начальный, когда не только всё разрешалось, но и поощрялось в самых крайних формах. Это было нужно, чтобы пробить, пронять недавно зачатое тело чувств. Оттого и страстей разного рода, вплоть до людоедства в первобытные времена, было с избытком.
2.  Второй круг развития – умеренный. В этот период времени вводится понятие о добрых чувствах: материнство, любовь, надежды на всё хорошее, несмотря ни на что. Что поощрялось на первом круге, то запрещается на втором, но запрещается лишь официально. Бог дает заповеди, а вторым смыслом разрешает их нарушать. И оттого, поскольку они запрещены, сладости становятся еще слаще, и чем более человек в них углубляется, тем неотвратимее для него конец, о котором он не думал, что так плохо всё может кончиться. Мать, провожая свою дочь на танцы, не думает, что та станет проституткой: у матери благие мотивы, хотя, в принципе, каждая отрицательная женщина хочет продать себя подороже. То есть проституицизм (продажность) заложен самой природой в женщине, но он не виден за благими мотивами и ограничениями: если ограничения не преодолеваются, то женщина натурально проституткой не становится: живет женщина как жена мужа, строит семью и по-тихому на сторону поглядывает.
3. Заключительный третий круг это уже как подведение итогов, которые у каждого свои, как у каждого доктора наук своя докторская диссертация. У кого докторская, у кого кандидатская, у кого никакой диссертации, а просто диплом об окончании института или техникума в кармане, у кого – лишь аттестат об окончании школы, а у кого – и аттестата нет. Кто как учился, у того так и чувства развились.
Однако еще раз вспомним о 50%, которые говорят нам о необходимой для нормального человека мере развития чувств. Гиперразвитие это сверх меры и хотя академики могут гордиться своими званиями, тем не менее последствия переразвития в том или ином виде для них неизбежны. В целом вся эта система жизни у особо преуспевающих выливается в то, что называется паркинсонизмом.
«Жизнь есть сон» есть такая пьеса у испанского драматурга Кальдерона.
Справка из Википедии:
«Жизнь есть сон» (исп. La vida es sue;o) — пьеса испанского драматурга Педро Кальдерона де ла Барка, впервые представленная в 1635 году. Считается наиболее известной и значительной пьесой Кальдерона. В центре произведения — конфликт между судьбой и долгом, человеком и природой, властью и личностью.
Действие пьесы происходит в Полонии, а один из её персонажей (Астольфо) носит титул «князя Московского» (duque de Moscovia, буквально «герцог Московский»), однако историческая обстановка, как было принято в литературе того времени, совершенно условна, и какой-либо местный колорит отсутствует.
Во сне человек черт знает чем может заниматься, но проснувшись, облегченно вздыхает, как хорошо, что это было во сне. От самой жизни человек имеет возможность проснуться только после смерти. Или, как говорит умерший актер Александр Абдулов, цитируя кого-то, надо, чтобы увидеть свою жизнь со стороны, выйти из трамвая и посмотреть, туда ли едешь. Сам он два раза выходил, собирался в третий раз выйти, но вот – умер. Увидеть мало, делаю вывод, надо сделать нужные выводы и свою жизнь изменить. Сам Александр Абдулов, выводы, может быть, и делал, но на вопрос, может ли он представить себя как-то иначе живущим, ответил, нет. Все актеры это больные люди, сказал он. По этой причине, что он уже заражен смертельно актерством, не может он уже иначе жить. Всего лишь один изо всех знаменитостей Александр I по своей воле, в порядке исключения, изменил свою жизнь царя на жизнь монаха Федора.
Остальные же предпочитают болеть, хотя бы завтра они, как у Андрея Дементьева, и рухнут (сдохнут).

Справка:
Болезнь Паркинсона
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Боле;знь Паркинсо;на (синонимы: идиопатический синдром паркинсонизма, дрожательный паралич) — медленно прогрессирующее хроническое неврологическое заболевание, характерное для лиц старшей возрастной группы[1]. Относится к дегенеративным заболеваниям экстрапирамидной моторной системы. Вызвано прогрессирующим разрушением и гибелью нейронов, вырабатывающих нейромедиатор дофамин[2], — прежде всего в чёрной субстанции, а также и в других отделах центральной нервной системы. Недостаточная выработка дофамина ведет к активирующему влиянию базальных ганглиев на кору головного мозга. Ведущими симптомами (иначе: основные или кардинальные симптомы) являются:
мышечная ригидность;
гипокинезия;
тремор;
постуральная неустойчивость.
Современная медицина пока не может излечить заболевание (этиологическая или патогенетическая терапия), однако существующие методы консервативного и оперативного лечения позволяют значительно улучшить качество жизни больных и замедлить прогрессирование болезни[3].
Термин «паркинсонизм» является общим понятием для ряда заболеваний и состояний с вышеназванными ведущими симптомами. Однако наиболее значимой из форм паркинсонизма является болезнь Паркинсона — идиопатическое заболевание (что означает болезнь самостоятельную, не вызванную генетическими нарушениями или другими заболеваниями).

Мечтают люди о победах надо всеми, о Божьем царстве за их великие заслуги, а получают то, что мы видим сейчас, когда ведут двое под руки бывшего непревзойденного чемпиона мира по боксу Кассиуса Клея (Мохаммеда Али). Разил он противников своими молниеносными ударами, как змея. Надо всем миром вознесся. Вот и получил в конце такое, что любой в мире дунет на него – и он упадет. И будет дергаться в треморе, как дергается человек при смерти, когда из него выходит Душа. Это переходное состояние от жизни к смерти просто ужасно, если продолжительность процесса увеличивается.
Наверное, счастьем считал Мохаммед Али то, что в нем обнаружилась способность молниеносно разить противника. Об актрисе, сыгравшей красавицу в «Кинг-Конге» и получившей массу всяких наград за свои роли, сейчас говорят, ей повезло, что её фото заметил на столе в модельном агентстве режиссер, который искал актрису для своего фильма. Не была она актрисой, мирно жила со своим мужем фотографом, но вот стала знаменитой актрисой – и пошла по рукам других знаменитостей (выходила замуж за одного, потом за другого).
В 1997 я за всеми этими крайними превратностями судьбы увидел Черта, который поднимает в человеке то, что в пределах нормы нужно человеку (любовь к себе), до запредельных величин. И так хитро он поднимает в человеке себялюбие, что никто не замечает этого. Не любовью к себе соблазняет Черт человека, а любовью к женщине, к делу. Поди догадайся, что за любовью к чему-то другому лежит себялюбие?!  Влюбляется человек так, что собой рад пожертвовать ради любви. Любовь кажется ему превыше всего, что значит, надо пожертвовать семьей, если влюбился в другую женщину. При этом известная христианская истина, что муж или жена даются человеку один раз на всю жизнь, забывается, а если не забывается, то ею жертвуют. В «Тарасе Бульбе» у Гоголя Грицко ради любви к прекрасной польке жертвует и своими родными и всем казачеством: на стороне врагов казачества выезжает он биться против своих.
Вроде бы, человек не глупый кобель, который бежит за сучкой, забыв обо всем, но догадаться, что любовь это искусственное средство соединения, если в пределах, и совращения, если сверх предела, не может, а если и догадывается, то устоять не в силах перед любовью. А устоять не в силах потому, что себя будет жалко, не вкусившего счастья, которое ему судьба послала. Любовь так сладка, особенно если не в первый раз и приходится чем-то жертвовать при этом, что жалеют вкусившие любви тех, у кого любви не было.
Вот как ловко Черт околпачивает человека: несчастными считают люди тех, кто не имел счастья любить. В принципе, всех Черт мог бы таким счастьем наделить, если бы Программа ему разрешила: «Любовь зла, полюбишь и козла». При этом все бы любили своих козлов и козлих, были бы счастливы и жили бы, умирая в один день, как Петр и Феврония, а Черт смеялся бы над дураками и дурами, поскольку со стороны смотреть на любовь к козлу смешно. При этом, поскольку Система обязывает, Черт обязан как-то намекнуть на правду. Это он делает исправно. Один знакомый мне молодой человек говорит, ты загляни ей в глаза. Это он о своей голубоглазой жене говорит, у которой в глазах открывается такое прекрасное небесное пространство, что не влюбиться в это нельзя. О любви с первого взгляда говорят многие, как-то не догадываясь при этом, что любовь с первого взгляда возможна только при определенном воздействии свыше. Фактически это чудо, когда человек влюбляется, лишь взглянув на предмет своей любви. Родители, как правило, смотрят на предмет этой любви с другой стороны, они не влюбляются почему-то, поэтому не только не благословляют своих чад, но и очень стараются отговорить их от брака, поскольку видят они то, что есть. А видят потому, что нет воздействия на них свыше. Да и сам влюбленный, как правило, замечает, что при встрече глазами со своей пассией прострелило его что-то. Прострелить может, как у Пушкина, и при взгляде на щиколотку, или на бедро, или на любую другую прелесть, на завиток волос, например, как у того же Пушкина. Однако последствия таковы, что не до размышлений человеку, которого прострелило: теряет он дар речи, разум и даже способность двигаться, как при парализации змеиным ядом.
Хорошо видна эта несуразность любви к козлу или козлихе, повторю, лишь со стороны. Отсюда вывод, надо со стороны посмотреть на кого-то, кто вовлечен в зловорот, и перенести на себя то, что случилось с другим. Со стороны очень хорошо видно, что человек любит явно то, что не достойно любви. Если образно об этом сказать, то хуже лягушки человек, которая орет, прыгая в рот удаву: человек же делает то же самое с радостью, да еще других считает несчастными, что не удостоились счастья любить. Отдает свою жизнь козлу человек, то есть Черту, не продает, а просто отдает, когда влюбляется. Греха меньше, чем при сознательной продаже Души, но всё равно достаточно для её гибели.
Себя увидеть трудно, как ни старайся смотреть на себя со стороны. Поэтому придумал я в 1997 такое правило, что смотреть надо на другого, кто заражен чем-то подобным, и себя ставить на его место. Точнее, выводы, какие делаются в отношении другого, надо перенести на себя. Не думай, что твоя женщина, твои друзья, твое дело – какие-то особенные. Все женщины, все друзья, все дела сотворены по одной схеме. Из разных клеток, но по одной схеме, которая разветвляется так, чтобы получились люди не очень похожими друг на друга. Никто ни на кого не похож, если всмотреться внимательно, но есть типы, которые легко угадываются в лице. Обознаются люди потому, что при беглом взгляде обнаруживается однотипность.
Назвал я это, когда  чужое переносится на себя, принципом по образу и подобию. Если в другом заметил что-то, смело переноси на себя, так как если в тебе нет такого качества, то просто не заметишь его. Если взялся критиковать  кого-то, то это, за что другого критикуешь, точно есть в тебе. Может быть, в другом виде, не в таком количестве, сублимированное во что-то другое, но точно есть.
Незнание, повторю, буддийскую истину, это неведение, символ которого свинья. Свинья, поскольку она животное, не так сексом озабочена. Легче человеку увидеть себя как свинью, когда дело касается пищи. Едопитие сексу не соперник, пока человек молодой, но, когда человек стареет, едопитие выдвигается на первое место. Становится оно самым важным для человека как раз тогда, когда ему надо есть и пить меньше. В идеале, на старости лет человеку постепенно надо отказываться от мясной пищи, деликатесов, затем тяжелых видов растительности и в конце, как в детстве, вернуться к манной кашке. Как человек входил в эту жизнь, так и уходить должен из неё, только в обратном порядке.
Таков правильный распорядок жизни человека, который соблюдался бы людьми, если бы не Черт, или, если подняться выше, не схема, которая разрешает это делать Черту, ради уроков для человека. Кажется, на первый взгляд, что схема безжалостна, а Черт это вообще изверг, который хуже палача. Хуже Черт потому, что не просто отрубает голову, а издевается при этом. В древние времена специально плененных врагов  не просто так убивали, а обязательно с истязаниями, чтобы мучились они. Издевательства Черта хуже потому, что невидимы. В пожилом возрасте у человека остается одна радость – поесть, попить. Организму, когда человек стареет, еды надо все меньше и меньше, потому что как вначале Душа его была близка к Богу, так в конце она приближается к нему. Близость к Богу это как близость к источнику энергии. Заметить это, что не надо ему есть, человек может по ощущению в животе: живот не хочет есть. Хочет есть горло, когда человек вспоминает, что наступило время приема пищи. Не животу в данном случае человек угождает, когда принимается есть, а горлу. Живот потом будет страдать от пищи, а горлу хоть бы хны: оно пропустило, порадовалось, а что потом будет с животом, ему без разницы. И хочется горлу не абы какой пищи, а какой-нибудь особенной, фуагры, например, или обильных мясных блюд. Никогда раньше человек так не хотел вкусненького, как в свой заключительный период жизни, когда и денег мало и здоровья нет.
Жалко человеку становится себя, потому что очень хочется, а нельзя или нет возможности. Жалуется он своим родственникам на жизнь. Те жалеют, приглашают в гости, кормят его, подносят рюмочку, желают здоровья  и тем самым губят здоровье. Вместо того, чтобы сидеть в своем углу и отмаливать грехи, которые он совершил в течение жизни, старичок усугубляет положение своей Души.
Вывод я сделал в 1997 такой, что в пожилом возрасте, когда человек с каждым днем должен приближаться к Богу, он со своей гортанобесией удаляется от Него. То есть если в его Душе до того и был какой-то чистый Дух, он загрязняет остатки чистоты своей  и оставляет свою Душу, когда тело умирает, у разбитого корыта, что значит, во власти Духа Зла.