1

Артёмушка Пишет
Б****.

я это затем написал, чтоб ваше внимание привлечь. а раз вы потратили секунду, то чего вы******? читайте до конца.

потому что у меня беда.
любимый человек пропал.
помогите отыскать?

вот слушайте:

в 6 классе у меня был друг Гоша.

мама не разрешала приводить его в гости, потому что от него пахло носками.

вместо уроков Гоша ходил в компьютерный клуб, нюхал табак и ругался матом. об этом даже учителя знали. поэтому, наверно, не только носки.

ладно.

гулять я с ним всё равно гулял.

Декабрь.

Гоша заходит за мной часа в четыре. И пока я в болоневых штанах кушаю обед, мой друг стоит в подъезде, в уголке, под дверью,

и тихонько шлякает.

не пугайтесь.

шляк получается, когда слюна очень сладкая. вы делаете как бы плевок, но не до конца. слюну нужно вытягивать как можно ниже... а затем – шляк! – затягивать её обратно в рот.

вот так Гоша стоял и шлякал минут двадцать. (я ещё кота кормил)

как вчера помню: морозный день, а мы идём в радиомагазин или видеопрокат смотреть на диски с порнушкой. вот мы идём, а Гоша шлякает слюной на прохожих.

это я сейчас понимаю, что не очень культурно. а тогда я им п***** гордился. он ведь своим шляком спокойно скитлс и эмэмдэмс поднимал.

не знаю где сейчас Гоша. его отчислили ещё в седьмом классе. мы с ним не общаемся.

может быть уже умер, скорее всего. знаете, вид у него был такой, как будто и впрямь его должны е***** на улице. ну хоть за такие шляки.

а я, кстати, совсем не Гошу ищу.

~~~

просто из-за Гоши я тоже начал шлякать. и до сих пор шлякаю.

а мне уже 23.

зайду в общественный туалет, расстегну ширинку и давай шлякать в унитаз. опускать-поднимать. слюной: вниз-вверх. вниз-вверх. очень заразно. один раз даже опоздал куда-то.

но ближе к делу.

в прошлом году друзья устроили вечеринку, на коттедже, в академгородке. собралось человек сто. веселье, шум. я тогда выпил лимонад и съел много сладкого, поэтому через час побежал шлякать в туалет.

думаю, если бы Гоша был рядом, он бы мной гордился. я даже руки развел как самолёт, слюна хорошая была, обильная. звук шляка смачный. впервые так радовался.

шлякаю – шлякаю.

а через секунду в дверях появляется девушка.

гром и молнии

а я понимаю – туалет,****, не закрыл.

~~~

за двадцать секунд я объяснил ей всё то же, что и вам сейчас объяснил.

я думал она сразу убежит. но нет. смелая оказалась. молча выслушала, подошла к раковине и тоже начала шлякать.

только у неё какие-то жалкие плевки получались. тут я не вытерпел и чтобы передать ей сладкой слюны, говорю:

– можно вас поцеловать?

девочка поднимает голову, а на губах у неё блестит такая милая слюнка.

– хорошо, – говорит тихо.

и ручкой закрывает дверь, делает ко мне шаг, обнимает. на полчаса мы забываем про все шляки, крики и стуки за дверью. а я мечтаю, чтобы в комнату влетел метеорит и сделал наш поцелуй вечным.

расстегиваю хитрый лифчик, а она отклоняет меня и шепчет:

– там очередь собралась... я выйду первая, чтобы не подумали... нам в другое место надо...

и ещё шепчет:

– только найди меня!

и тенью выскакивает в коридор.

~~~

так и исчезла.

как кометка, как сакура на последний день, как улыбка в соседней маршрутке, как что ещё? больше я её не видел, хотя даже в лес ходил искать.

друзья говорят, что я чем-то *******, но они шутят. они просто не видели мою незнакомку. сколько бы я им не описывал.

высокая, темноволосая блондинка. локоны длинные, под каре. загар бронзовый, как у вампиров. личико милое, и вся такая маленькая, тоненькая. вроде бы любит аниме, и французские фильмы. кажется рисует, или поёт. Правый глаз зелёный, а левый голубой. может быть и карие глаза. этого не запомнил. главное, что она тогда не убежала.

а ты не ушла?

если нет, то мне неловко, как если бы ты спалила меня за шляком. может ты и есть то чудо, для которой весь этот бред. А иначе не понимаю, как у тебя хватило терпения.

но если вдруг понравилось, заходи почитать ещё?

здесь для тебя артёмушка пишет.