Зачем в машине медицинские перчатки

Мама Лада
  Летним вечером водил меня любимый в кафе. После приятного ужина выходим мы из кафе и видим: недалеко от крыльца лежит на тротуаре мужчина, вокруг него толпа людей. Мужчина держится за голову, а через пальцы с волос капает кровь. Что случилось – непонятно. Я беру под руку любимого и спокойно веду его к машине. Любимый спрашивает:
– Ты ему не поможешь разве?
 Отвечаю:
– Конечно, помогу. Только сначала возьму из бардачка твоей машины перчатки, а ты из аптечки два бинта возьми из тех, что побольше размером.
Сказано – сделано. До машины метров 10 идти. Тут же рядом с кафе припаркована стоит. Возвратилась я к месту происшествия уже в медицинских перчатках.
– Так! Разойдись, расступись. Что здесь произошло? Ага. Так я и думала. Пьяный шёл, упал, головой ударился? Ну что ж, бывает. Не беспокойтесь. Я медик. Пока скорая едет, помощь окажу. Мужчина, присесть сможете?
 Компания гуляла по случаю чьего-то дня рождения в том же кафе, где мы ужинали. Вот «только-только» вышли на улицу, как мужчина упал и ударился об асфальт головой. Друзья тут же вызвали скорую помощь. Осматриваю мужчину: рана на затылке большая, требуется наложение швов. Вкладываю в рану один бинт, другим бинтом начинаю приматывать его к голове. Тем временем подъезжает бригада скорой помощи. Подходят к нам. Я тут же докладываю:
– Здесь ушибленная рана затылочной области. Размер примерно 6 сантиметров на 2,5. Обильно кровоточит. На дне раны видна надкостница. Костных обломков и крепитации не выявлено.
 На вопрос:
– А Вы кто?
 Отвечаю:
– А я мимокрокодил. В смысле, прохожая я. И сейчас ухожу. Перчаточки мои приберите, ладно?
 Вкладываю в руку ближайшему медику конец бинта (не успела повязку до конца сделать). Аккуратно, запачканной стороной внутрь, снимаю и сворачиваю перчатки, кладу их рядом с пострадавшим, встаю с корточек и ухожу.
 По дороге домой объясняла своему мужчине:
– Нас как учили? Главное – обезопасьте себя. Я сразу кровь увидела. А чем он болен, неизвестно. ВИЧ, гепатиты, сифилис? Мало ли, что там у него. Да и что толку его сразу смотреть? Только в крови вымажусь, а помощи-то никакой не будет. Кроме того, машина рядом стояла: две минуты – и мы уже вернулись. И получилось всё наилучшим образом: чётко, аккуратно, грамотно. Посмотреть приятно. И всё-таки хорошо, что я в машину перчатки положила. Вот видишь? Пригодились. Уже второй раз.