Глория. Глава 14

Олег Майоров555
На Глории

Сыщик выскочил в коридор. За ним поспешил маленький диспетчер. Сыщик побежал направо, малыш – налево. Сыщик в два шага догнал его и дернул за руку.
- Давай на наш Лифт! Он ближе!
Через минуту они вошли в Лифт. Минутой позже в Лифт ввалились Халк, Ватсон и Сухпай.
- Все! Станция теряет воздух! – сказал Ватсон, снимая шлем и отдуваясь.
- И ты, малыш, с нами? – завопил Сухпай. – Ути –ути, мальчуган!
- Перестаньте называть меня малышом, мальчуганом или как-нибудь еще! – закричал взбешенный диспетчер. – Мне двести пятьдесят лет и два месяца. И у меня есть имя!
- И какое? – склонив голову к плечу, спросил Сухпай.
- Саол!
- Хорошо. Будем называть тебя Саол, – примирительно сказал Сухпай.
- Кстати, – вмешался в разговор Сыщик. - На древнееврейском языке есть аналог твоему имени – Саул или Савл. По-русски это звучит как Павел. Будешь Павлом?
- Хорошо. Буду Павлом.
- Ну, вот и славно. Лом, как там станция?
- Ее больше нет. Есть куча обломков. Я отстыковал Лифт и вывел его в космос.
- Взорвался реактор?
- Не похоже. Значительного выброса энергии не наблюдаю. Станция развалилась из-за вибрации.
Павел погрустнел.
- Как там мои товарищи… Я все-таки надеюсь, что они добрались до нашего лифта и сейчас на Глории.
- Я полагаю, добрались, – успокоил его Сыщик. – А где был ваш лифт?
- В центре станции. Там двухэтажный модуль. Верхний этаж – обсерватория, а нижний – лифт.
- Далеко… тогда не знаю, – огорчил Павла Сыщик и добавил. – Лом, проложи маршрут до Глории.
- А с какой скоростью летит этот ваш…
- Лифт, Павел, Лифт.
- Да, Лифт.
- Мгновенно.
- Для этого нужна бездна энергии! – удивился Павел.
- Не знаю, – пожал плечами Сыщик. - Не замечал. Похоже, это технология инопланетян. Мы только пользуемся Лифтом, а как он устроен… со временем Лом разберется, надеюсь. Как там с курсом, Лом?
- Проложил. Стартовать?
- Всем сесть и застегнуть ремни! – скомандовал Сыщик. – Стартуем, Лом!
- Приехали! – доложил Лом. – Глория!