Добрые сказки 8. Ключ

Андрей Дубровин
Дело было давно… Приехал я как-то после работы домой… уставший, голодный… Мои все были в разъездах, и я в предвкушении готовки вечернего ужина, начал открывать входную дверь. Замок открыл – а дверь не открывается. И тут мне доходит, что дверь заперта не на один замок, как обычно, а на два!!!... Видимо днём приезжали мои родители из села, и боясь, что в квартиру проникнут воры, заперли входную дверь на два замка. Они то молодцы, но ключ то у меня один! И вот в расстроенных чувствах, понимая, что сегодня в квартиру мне не попасть, я пошёл в магазин купить, что то перекусить и придумать коварный план, где переночевать.
Иду по улице… Раздосадованный, набираю родителей… Говорю, чтобы завтра привезли второй ключ… и тут, когда мама, собирается всё бросить и ехать срочно в Киев, вдруг слышу, как сзади на асфальт падает железный предмет. Металлический звон заставляет меня остановиться и повернуться… И, о боже!!! На асфальте лежит ключ. Да не просто ключ, а тот самый второй ключ от двери!!! У меня шок! Посмотрел на небо… Перекрестился… Поднял его, успокоил родителей и побрёл открывать входную дверь…
Такая вот невероятная история. Возможно, «начальник» на небе всё-таки есть? В любом случае, этот ключ теперь всегда со мной…