Добрые сказки 10. Сосед

Андрей Дубровин
Было время, когда я работал начальником в одной из компаний. Одной из неприятных обязанностей той работы, было решение вопросов по постановке офиса на охрану с выездом на место, в случае, если сигнализация срабатывала в ночное время.
Так вот, однажды, едва добравшись до дома, поздно вечером, получаю сигнал о том, что сигнализация заработала. Не успел одеться, как звонят из охранной фирмы и говорят, что есть подозрение на то, что в офис проникли посторонние и необходимо срочно прибыть на место. Ехать далеко - «своим ходом» часа полтора. Я решаю обратиться за помощью к соседу (дружили с ним лет 35), а он подрабатывал в такси и мог быстро меня подвезти до нужного места. Захожу к нему – а его нет... он пораньше уехал на работу. Блин… Делать нечего. Бегу к трассе, в надежде поймать любую попутную машину. И тут звонок – звонит жена… Она ехала с работы и в метро ей стало плохо, начала терять сознание. Пассажиры вывели её из вагона, и она ждёт меня на одной из станций метро, что бы я забрал и довёз её домой… Снова блин!!! Бегу по улице, и думаю, как всё-таки было классно если бы сосед не уехал… Мы бы с ним доехали до жены, я бы её вывел, посадил к нему в машину, он бы отвёз её домой, а я бы спокойно запрыгнул в метро и уехал на работу... но это всё мечты…
Добежал до автострады – как на зло ни одного такси… Я на «нервах»… Стою у дороги с поднятой рукой – машин полно, но никто не останавливается… И так, минут пять. Вдруг с третьего ряда, резко сворачивает такси и останавливается возле меня. Я не думая, открываю дверь запрыгиваю в салон. «Поехали, плачу вдвойне!!!»… и тут слышу фразу: «Андрюха, ты чего? У тебя всё нормально?»… Поворачиваю голову… Блин!!!!! Сосед!!!!! Лёша!!! Как же он мне был нужен!!! и вот он!!!
В итоге, все как я планировал – так и получилось… Жену сосед довёз домой, а я через полчаса был уже возле офиса, и решал возникшие там проблемы… Даже не знаю, к чему я всё это написал – может, если что-то хочешь – оно обязательно произойдёт?
РS: А недавно Лёша умер… Царство ему небесное….