Добрые сказки 12. Реополиглюкин

Андрей Дубровин
Дело было давно… Работал, я как-то сборщиком на одном из аптечных складов. Работа была не хитрая… Дают тебе, значит, листик, где написано, какой препарат надо найти на определённой ячейке, сверить наименование и дозировку, проверить серию и положить необходимое количество в коробочку… Ничего сложного… Девочки собирали мелкие заказы, мальчики – естественно, большие в зоне ящичного хранения. Я был молодым сотрудником (работал всего на этой должности пару дней) и вот мне досталась сборка большого заказа для отправки на наш филиал… В листе 20 позиций… Все выбиваются большими количествами и ящичными нормами…. Я собрал целый поддон товара - 19 позиций… и осталась всего одна – двадцатая… (Память не сохранила настоящее название этого препарата – поэтому условно я назову его РЕОПОГЛЮКИНОМ). Читаю название в листе – Реополиглюкин… Блин, думаю – язык сломать можно… смотрю – написано, что надо всего одна бутылочка… «все позиции ящиками, а эта всего одна бутылочка». Подхожу к необходимому месту, а товар то находится на третьем ярусе, а это надо лезть по стеллажам на несколько метров вверх…. Деваться некуда, посмотрел в сборочный лист, запомнил наименование и полез, как обезьяна, на поиски… Залез, пересмотрел, все ящики, а товара то такого нет… Спустился вниз, взял ещё раз «сборочный», перепроверил номер ячейки – всё сходится… Значит товар должен быть наверху… лезу обратно, перекладываю все ящики с места на место, и что вы думаете?… нахожу зажатую между другими наименования мою заветную бутылочку. Я довольный, что собрал заказ полностью, сверяю серию – всё сходится, ставлю в листе отметку, что собрал и с чувством выполненного долга отвожу паллету на проверку.
Проходит минут десять, когда слышу с контроля меня зовут. Подхожу я значит, к своей ранее собранной паллете и вижу стоящего перед ней Николая Петровича (зам. зав. складом) и контролёра, который её проверял…
«Что это такое?» - говорит Николай Петрович показывая на бутылку реополиглюкина…
«Как что? Реополиглюкин!» - говорю я.
«Где взял?» - говорит он.
«Ну, вот там, на третьем ярусе порылся и нашёл» - показывая в сторону стеллажей удивлённо говорю я…
«А зачем взял?» - спрашивает он….
«Ну как зачем?» - откровенно не понимая, что происходит отвечаю я… «В сборочном листе есть… двадцатая позиция… ну, я там её отметил…»
Он мне протягивает мой сборочный лист – а там всего 19 наименований!!!!!!!…. И никаким реополиглюкином даже не пахнет!!!!!!!…
У меня аж дыхание перевело… А он говорит… «А тебе, Дубровин, особое спасибо!!!! Мы этот реополиглюкин уже 2 месяца ищем… уже записали его в недостачу…»
Вот таким, вот странным образом я заработал себе первый «плюсик» у руководства складом….
А к чему я всё это рассказал?... Да так, вспомнилась моя старая работа на «ВВС-ЛТД»