Томас Брэдбери. Потерян и найден

Инквизитор Эйзенхорн 2
ПОТЕРЯН И НАЙДЕН
Томас Брэдбери (1875) 
http://gracetruthministries.com/tbradburyforsakenfound.html

И нашли Египтянина на поле, и привели его к Давиду, и дали ему хлеб, и он ел, и заставили его выпить воды
1 Цар.30.11-20

У нас есть довольно длинный текст, в котором появляются очень много великих и славных истин Евангелия, и в котором открывается чудесная благодать Иеговы-Иисуса, и излагаются доброта и сострадание, щедрость и благословение Того, с Кем мы имеем дело. Не существует части Божьего Священного Слова, будь то часть описательная, повествовательная, доктрина, пророчество, пословица или притча, которая бы прямо или косвенно не указывала на Господа Иисуса Христа. И когда мы с вами благословляем присутствие и силу обещанного Утешителя, Того, Кто будет вести народ живого Бога ко всякой правде, тогда мы славим Господа, и наши обожающие сердца восклицают: «Это Возлюбленный мой, и это мой Друг».
Каждое дитя Бога, какими бы ни были его качества и возможности, должно быть во всей истине. Не то, чтобы все пришли к единому знанию или опыту, но каждое дитя Бога должно быть во власти всей истины, необходимой для его духовного просвещения, и необходимой для особых ситуаций, в которые она может и должна быть принесена. Иногда мной руководит Святой Дух, иногда подталкивает сатана, иногда меня сбивают с толку прелести этого убогого мира, а иногда я гнусь под бременем греха и смерти, - все же вопреки тому, чем я могу быть, или где я могу быть, славные заветы Иеговы, сделанные моими в Сыне Его любви, будут больше чем возмещением за все мое невежество и горе. В моем невежестве Святой Дух научает меня вседостаточной Божией мудрости во Христ, и при моей близорукости Он делает эту истину доступной мне в опыте: «У мудрых глаз в голове». О, как благословенно мне знать, что "очи Господа озирают всю землю, чтобы явить Его силу тем, чье сердце совершенно пред Ним!" (2 Пар.16.9 KJV). Совершенное сердце! Не старое сердце, но новое, которое вкусило совершенства от Того, Кто его дал. Благословен Бог, это совершенство знания, которое любит душа моя. В Нем "сокрыты все сокровища мудрости и знания" (Кол.2.3 KJV). Но отметьте! «Во мне (то есть в моей плоти) не обитает ничего хорошего, и как исполнять добро, которого я не нахожу?» (Рим.7.18 KJV). Но в Нем не обитает ничего плохого, как исполнять то, что хорошо - Он хорошо знает, и в Своей любви, доброте и сострадании Он проложит путь к разбитым и кровоточащим сердцам Его возлюбленных людей, и именно так Он возвеличит Свое славное имя во веки веков. Это высокая привилегия, если наши глаза обращены к Нему, когда мы находим разочарование и смерть царящими вокруг нас. Испытания провидения, как их называют люди, дразнят, преследуют и раздражают? Среди них все являет, благодаря свидетельству и печати благословенного Духа, драгоценную истину: "Любящим Бога, призванным по Его изволению все содействует ко благу" (Рим.8.28). Благословенная и невыразимая милость, которую можно найти в руке любящего Иеговы, всегда под Его взором, она хранится под Его рукою и укрыта в Его лоне.
Теперь мы обратим внимание на рассказ об обстоятельствах, сопутствующих нашему тексту. Давид, на которого Саул охотился, как на куропатку в горах, находит прибежище у Ахиша, царя Гатского, который дал ему Секелаг, где он жил со своими женами и домашним хозяйством. В войне, разразившейся между израильтянами и филистимлянами, Давид стал предметом зависти филистимлян и был щедро отстранен Ахишем от похода с ними на битву. Он возвращается в Секелаг и находит его сожженным огнем амаликитянами, а его жены и дети были увезены в плен. Давид был измучен и возмущен, а его люди в недоумении были готовы побить его камнями, «но Давид поощрял себя обратиться к Господу, Богу своему». Кто был Амалек? Он был внуком Исава, а его потомство - заклятым врагом Иеговы и Его народа. Фараон - это образ дьявола, Амалек - плоти, Вавилон - мира. Мы видим, что Израиль был избавлен Богом из-под власти фараона и храним Им пустыне, но в Рефидиме из-за недостатка воды народ проявил недовольство и стал роптать на Моисея. Бог дал облегчение; но также написано: «Тогда пришел Амалек и сражался с Израилем в Рефидиме» (Исх.17.8). Хотя Амалек был силен, он не мог победить. Иисус Навин "низложил Амалека и его народ мечом. И сказал Господь Моисею: напиши это для памяти в книгу и скажи Иисусу, что Я полностью изглажу память Амалика под небесами. И построил Моисей жертвенник и назвал его именем Иегова-Нисси, потому что сказал: «Амалек против руки и престола Господня, потому Господь будет вести войну с Амаликитянами из поколения в поколение». Разве это не факт в нашем опыте? Мы нашли освобождение от ярости ига сатаны, но «плоть противится духу, а дух плоти, чтобы мы не могли поступать так, как мы хотим" (Гал.5.17).
Давид находит убежище в Секелаге, но Амалек задает вопросы и оспаривает его право на владение им. Так, когда искупленная душа находит прибежище, праведность и покой во Христе и только во Христе, плоть будет противостоять, беситься и бунтовать и портить праведную красоту нового творения Божьего, насколько она в силах это сделать. Мы иногда смотрим в себя и не можем найти ни одного следа Божественной жизни или власти, и мы приходим к выводу, что в нас нет ничего хорошего. Амалек вторгся на юг; плоть противится Духу; «Секелаг поражен, женщины и дети взяты в плен, но они не убиты". Вы заметили это? Они не убиты! Пусть же дьявол бесится, пусть плоть мятется, пусть они торжествуют, как могут и должны, они никого не убьют. Нет, разве Тот, Кто в вас, не больше того, кто в мире? И хотя это так, мы должны знать что-то об опыте, изложенном в словах Павла: «Я распят со Христом, и уже не я живу, но Христос живет во мне, и жизнью, которую я сейчас живу по плоти, живу по вере в Сына Божия, Который возлюбил меня и отдал Себя за меня" (Гал.2.20 KJV). Итак, отметьте! Апостол говорит о нынешнем, непрерывном распятии: я распят. Антиномисты могут довольствоваться понятиями и говорить о том, что было сделано для них, и не испытывать борьбы, которую каждый рожденный от Бога чувствует и знает внутри себя. Но это не учение Бога Святого Духа. Павел говорит то, что он чувствует: "я распят со Христом". Живая смерть переживается каждым из избранных, искупленных и возрожденных детей Божьих. Крещение предполагает распятие и умерщвление. Это распятие ветхого человека с его страстями и похотями. Я не имею в виду обычное понятие о похоти как просто о чем-то нечистом и грязном. Это слово может означать желание законных вещей, но   если мое желание противоречит Слову и воле Бога, это является доказательством того, что грех и плоть господствуют на данный момент. «Секелаг разрушен». Присутствие, сила и драгоценность Иисуса не испытываются в сердце, пока мир, плоть и дьявол полачают свое. Мы видим это в опыте, записанном в 77-м Псалме. который мы, между прочим, очень мало понимаем. Итак, мы видим, что Секелаг поражен и сожжен огнем. Какой это огонь? Огонь нашей собственной похоти, соблазн незаконных стремлений к законным вещам, и когда мы сталкиваемся с этим, мы задаемся вопросом, есть ли у нас какой-то удел в Господе.
«И две жены Давида были взяты в плен», - иллюстрация еврейских и языческих церквей, которые являются одновременно и людьми драгоценного Христа (см. Ис.54).  Давид огорчен, но он поощряет себя в Господе, Боге Своем, и спрашивает о Нем. Это благословенная вещь, которую нужно спросить у Господа. «Я желал всего от Господа, того буду искать, чтобы я жил в доме Господнем во все дни жизни моей, чтобы увидеть красоту Господа и пребывать в храме Его" (Пс.27.4 KJV). Да, дорогие друзья, нам не только нужно смотреть вокруг себя, но нам нужно руководство. Кто может руководить нами и направлять нас? Мы можем обращаться за советом друг к другу, но не встречаться с теми, что не согласны с нашим мнением. Давид говорит своему Богу: "Я буду преследовать, ибо Ты непременно настигнешь их и восстановишь все". Давид с четырьмя мужами бросился в погоню,  а двести остались позади, больные и слабые, которые не могли пройти через ручей Бесор. В непреодолимой цели Иеговы эти больные и слабые выполняют блаженную и славную работу. Что они делают? Послушайте: "И они нашли египтянина в поле». Двести из них были больны и слабы, но они имеют свои особые привилегии - они находят потерянных, больных, готовых погибнуть, как этого покинутого египтянина в поле. Итак, у нас может быть спасительная благодать; у Господа есть свои силы, которые сильны в Нем и в силе Его могущества, чтобы мужественно сражаться в Его битвах и совершать подвиги. Но есть другие, оставшиеся позади, слабые, измученные и искушаемые, которые являются блаженными для душ потерянных, подобных им самим. Если я буду полезен как испытанный и искушенный в семье Божией, я буду инструментом  в Его руках для передачи утешения и сочувствия другим, и я должен быть приведен в такое же положение, которое однажды искушенный Иисус может полностью понять. Как прекрасно Павел написал Ефесянам: «Поэтому я желаю, чтобы вы не унывали из-за моей скорбей за вас, что являются вашей славой» (KJV). Скорби пастыря - это утешение Церкви.
"Они нашли". Кто нашел? Последователи Давида, которые почувствовали  слабость и усталость. Они представляют истинных последователей духовного Давида; это те, кто слышали Его сладкий голос любви, призывающий их от мира, греха и сатаны к Нему, к щедрым благословениям и благам дома Отца; те, кто последовали за Ним через многие темные и мрачные ночи, через испытания и искушения; которые ежедневно чувствуют свою совершенную беспомощность; которые не имеют ни желаний, ни высокумия, ни мудрости; которые доведены до состояния чистой зависимости от суверенной милости и щедрости и применения их к сердцу благословенным Духом. Иногда они бывают почтены Богом и очень любят собирать некоторые из готовых к погибели. Как славно сказанное: И будет в тот день, когда исполнится великая труба, и они придут, которые были готовы погибнуть в земле Ассирийской и были изгоями в земле Египетской и поклонятся Господу на святой горе в Иерусалиме» (Ис.27.13 KJV).
Больной и несчастный египтянин был найден в поле, как в этом мире находятся потерянные избранные. "Сириец, готовый погибнуть, был моим отцом, и он спустился в Египет и жил там с несколькими». Теперь, если мы посмотрим на книгу Откровения, мы обнаружим, что Содом и Египет упоминаются как образы этого мира. Итак, здесь у нас есть египтянин, найденный в поле слабыми, усталыми и измученными сторонниками Давида. Заметьте, как они с ним обращаются. Здесь нет предложения, приглашения, мольбы или увещевания, нет никаких соблазнительных слов человеческой мудрости, но некое явление  Духа и силы, что-то вроде послушания команде: «Заставьте их войти». Принуждение! Да, ибо никто никогда не придет; должно быть некое принуждение любви и привязанности, силой Святого Духа, Который делает славное Евангелие благословенного Бога  духом и жизнью для потерянных, но благосклонных теперь душ. Теперь отметьте! Человек, который осмеливается объявить богатый, абсолютный, непобедимый суверенитет Иеговы в возрождении избранных грешников, обычно ложно называется антиномистом, который не поощряет веру, а проповедует фатализм. Но, благословен Бог, истинные служители Слова - это те, кто провозглашает честь своего Бога в спасении потерянных и беспомощных грешников. О них говорят снова и снова: «Этот человек не проповедует грешникам». Истинный смысл этого заключается в том, что «Томас Брэдбери не обманывает лицемеров». Только на этой последней неделе один из самых коварных нечестивцев в Божьем творении сказал обо мне: «Я не буду слушать человека, который помешал бы грешникам войти в Царство Небесное». Моя Библия, и мой Бог говорят, что ни один алчный человек не войдет в Царство. Прислушайтесь к тому, что вам не поможет ваше золото, ваши заметки, ваши чеки. В Царство вступают разумные грешники, но не такие "верующие". Какие такие? Неужели верующие не должны войти? Но многие вроде бы уверовали в Него, но Он не был дан им. "И бесы веруют и трепещут, но они не могут любить".
Грешники любят Отца, любят Сына и любят также благословенного Духа. Грешники, знайте, что многие, кто это знает, и которые поклоняются Богу в духе слов литургии Англии, произносят слова, которые мало кто понимает и чувствует; но, слава Богу, некоторые из нас знают их в глубине и торжественности наших душ: «Мы ошибались и уклонились от Твоих путей, как потерянные овцы, мы оставили незавершенным то, что мы должны были сделать, и нет никакого здоровья в нас". Когда мы произнесли это исповедание? В прошлое воскресенье утром и вечером? Нет, Господь, пусть это будет признание наших сердец перед Тобой каждый день нашей жизни! Покажите мне такого человека, с таким чувством сердца, и я скажу вам: вот грешник, которого любит Бог! Это святая вещь - работа Святого Духа. Таковые переносятся в объятиях драгоценного Христа во славу, в то время как многие исповедующие и вроде бы благочестивые люди погрузятся в обитель нескончаемого отчаяния.
Когда они нашли египтянина в поле, они не общались с ним. Что они сделали? Они ему стали что-то говорить? Нет, они привели его к Давиду. О, какое славное занятие! Итак, что такое дело истинных служителей Евангелия, людей, которые умерли во Христе для мира, которые не верят в свои силы, в свои дела, но относят все свое доверие к Нему? Эти люди прилагают усилия, и это тоже попытка, как описывает ее Павел: "Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующего во Мне могущественно" (Кол.1.29). Они трудятся в Слове и учении и подвизаются, чтобы Бог явил в них Свою жизнь и силу, и многие бедные и нуждающиеся, искушенные и измученные грешники могут быть привлечены к любви и привязанности Господа Иисуса.Они приносят такие молитвы, проповедуя Его собственное Слово; Слово истины Евангелия является Его колесницей любви, в которой Он каждый раз благополучно приносит каждого из Своих детей домой. «Они привели его к Давиду». И это лучшее место. «Он дал ему хлеб, и он ел». И когда истинные последователи Господа Иисуса Христа имеют дело с голодными, пустыми грешниками, они дают им Хлеб Жизни, посланный с небес, Хлеб не из шелухи, а из лучшей пшеницы. Им голодные души питаются, и они внутренне переваривают его, что напоминает нам об этом замечательном провозглашении Павла: «И мы, будучи многими, - это один хлеб и одно тело, потому что мы все причастны к этому одному хлебу" (1 Кор.10.17 KJV).
«Они заставили его выпить воды». Какая милость, чтобы найти воду жизни и спасения, которая течет в колодцах Евангелия в пустыне этого мира! Благословен Бог, всякий, кто пьет воду из этих колодцев спасения, будет жить вечно. Теперь посмотрим! Потерянный, больной получает немного подкрепиться: «Они дали ему кусок пирога и две горсти изюма". Что приносит нашему уму щедрость и изысканность дома Отчего. Но я продолжу: «И когда он съел, дух снова вернулся к нему". Люди Давида знали, что хорошо ему дать; ибо вы должны заметить, что «он не ел хлеба и не пил воды, три дня и три ночи». Кто может сказать о нуждах больных душ, как не тот, кто сам испытал их? И сказал ему Давид: кому ты принадлежишь, и откуда ты?» Послушайте! Никакого уклонения, никакой двуличности, недомолвок, колебаний. Здесь у нас есть этот благословенный знак  и свидетельство Псалма 32:2: «В чьем духе нет хитрости» (KJV, в СП "лукавства"). Это, возможно,  заставляет нас думать, что мы не находимся в столь привилегированном сообществе, ибо в наших непослушных сердцах так много хитрости. Но для нашего утешения и поощрения следует знать, что слова "нет хитрости" могут быть более общими и указывать на честное и доброе сердце, которое любит исповедовать весь грех, признать всю вину и раскрыть все нарушения пред Тем, Кого мы оскорбили и против Кого восстали, даже больше, чем Давид, пред любящим Отцом нашим. Исповедь Ему - не требование, а милостивая привилегия. Давид признавал грехи, о которых не знали ни его друзья, ни враги. Посмотрите на это чудесное исповедание и просьбу: "Во имя Твое, Господи, прости мое беззаконие, ибо велико оно" (Пс.25.11 KJV). Разве это не самый достойный путь человека? Как он прекрасен!
Арминиане смягчат и скажут: "Не все в нас так плохо, так грязно, так отвратительно, как описывают кальвинисты". Но все, наученные Господом, должны знать горечь Седьмой, сладость Восьмой и славное величие Девятой главы Послания к Римлянам, и их ежедневное исповедание будет: "Знаю, что не живет в плоти моей доброе". Давид спросил: "Кто ты?" И он сказал: «Я молодой человек из Египта, слуга Амаликитян, и мой господин оставил меня, потому что три дня как я заболел". Здесь у нас прекрасное признание! Этот молодой человек из Египта был пленником дьявола, слугой амалекитян, исполняя разнообразные похоти и удовольствия. «Мой господин оставил меня!» Когда его хозяин оставил его? Не тогда, когда он обратил внимание на это? О нет! «Три дня назад я заболел, и он оставил меня». Какое печальное, жалкое признание! Когда он перестал устраивать своего хозяина, его просто бросили. Пусть Бог поразит любого из вас грехом; пусть тяжесть греха станет для вас невыносимой, пусть скорбь сердца будет ужасна, пусть приговор смерти будет написан на всех земных радостях, пусть духовность закона будет ощущаться и признаваться, и что будет результатом? Друзья не захотят иметь ничего общего с вами; вам волей-неволей придется отделиться от их компании.  Пусть же грешник признает свою греховность; пусть он ударит себя в грудь и заплачет: «Боже, будь милостив ко мне грешнику», и вскоре вы обнаружите, что гордый и процветающий фарисей будет рад избавиться от его сообщества. Не имеет значения, чем вы считались в мире, благочестивым или грязным, в тот самый момент, когда вы открываете свои уста исповеданием греховной болезни, такие отойдут от вас.
Он продолжает свое исповедание: «Мы совершили вторжение на юг и на побережье, которое принадлежит Иудее, и на юге Калебу, и мы сожгли Секелаг огнем». Какое чудное честное признание! Мало того, «я заболел», но «я враг». Разве это не верно в опыте каждого живого избранного сосуда милосердия? «Против Бога, который управляет небом, я сражался, подняв руку вверх, презирал упоминание Его благодати, был слишком горд, чтобы искать убежища". Да, 7-я глава Послания к Римлянам раскрывает неспособность, в то время как 8-я открывает вражду плотского ума: «Плотской ум - вражда против Бога, потому что он не подчиняется Божьему закону, и не может" (Рим.8.7 KJV). Посмотрите на описание Павлом великой любви Отца во Христе Иисусе к врагам: «Ибо когда мы были врагами, мы были примирены с Богом смертью Его Сына, а тем более, примирившись, будем спасены Его жизнью" (Рим.5.10). Колоссянам он исповедует и открыто заявляет то же самое: «И вас, которые когда-то были отчуждены, и враги в вашем разуме по злым делам, теперь Он примирил» (Кол.1.21 KJV). В своем Послании к Титу он описывает природное состояние себя и Тита таким образом: «Ибо мы сами тогда были глупыми, непослушными, обманутыми, слугами различных вожделений и удовольствий, живущими в злобе и зависти и ненавидя друг друга" (Тит 3.3). Это свидетельство Бога из опыта сердца тех, кто видит и знает себя в свете Его бесконечных совершенств. И здесь мы видим одно из величайших чудес Его благодати. Таковы жалкие бунтовщики, которых Он использует в провозглашении Его благодати, и достижении Его побед. Савл, безумный гонитель святых, был призван быть самым могущественным вестником Евангелия. Посмотрите! «Давид сказал ему: можешь ли ты привести меня к ним?". Кто-нибудь из вас знает такое? В этом выражении есть чудесная сладость: «Можешь ли ты меня сбить с пути?» Какблагословенно быть средством в Его руках, чтобы привести Его к освобождению Его собственных законных пленников, к утешению Его скорбящих и к путанице всех их врагов. Моисей молится, море разделено, Израиль свободен, а враги Израиля уничтожены. (Исх.14.15-18). Он молится снова, и Амалик побежден (Исх.17.11-13). Давид молится, Ахитофел висит (2 Цар. 11.31, 17.23). Петра содержали в темнице, но его искренняя молитва была вознесена ради Церкви Божией. Ангел Господень пришел, Петр был возвышен, а его враг Ирод был съеден червями.(Деян.12). Да, я знаю, что это благословенная привилегия, которую знают многие, как Давид, для того, чтобы предаться Ему с пылкой молитвой и верным свидетельством облегчения, утешения и подтверждения Его пленных, скорбящих и богобоязненных людей. Для вас, кто иногда благословлен близостью к Его трону, я бы сказал: «Скажи Ему, когда увидишь Его лик, я тоже хочу Его увидеть!".
Здесь мы видим, что грешник потерян, грешник болен, грешник спасен, и враг побежден  любовью. Он благословен и освежен хлебом и водой, изюмом и инжиром, беседует с Давидом и приближается к нему. Но он все еще хочет большего. Чего еще он хочет? Смотрите! «И сказал он: поклянись мне Богом, что ты не убьешь меня и не предашь меня в руки моего господина, и я приведу тебя". Кто может просить Господа спуститься так низко? Да, дети живого Бога, которые ходят по ступеням этой веры своего отца Авраама, будут удовлетворены  более чем удовлетворением Авраама. Иегова дал Свое слово: «Я твой щит, и награда твоя весьма велика" (Быт.15.1). Разве этого недостаточно? Нет. Он хочет еще большего: «Что ты мне дашь, если я буду бездетным?» Иегова дает Свое обещание. Разве этого недостаточно? Нет. «Господи Боже, откуда я узнаю?». Курящаяся печь и огонь среди огня, проходящий через куски тушек убитых зверей, провозглашают клятву Иеговы Своему слуге. О, Он творит чудеса! Вот вечный Бог, принесенный клятвой: «Потому что Он не мог клясться большим, Он поклялся Собою». С таким изумительным видением мы можем петь: "В Евангелии, несомом нашим душам, верный и неизменный Бог закладывает основу нашей надежды в клятвах, обетованиях и крови".
«Поклянись мне!» Какое чудное знакомство! Живые дети не удовлетворяются мелочами. Завет спасения! Общение завета! Безопасность в завете  это желание и радость их сердца. «Господи, спаси меня: Господи, помоги мне: Господи, не оставляй меня. Господи, не предавай меня воле моих врагов: Господи, не предавай меня самому себе. Господи, держи меня, и я буду в безопасности. Господи, запечатлей мое сердце драгоценным заверением, что когда Ты явишься, я также явлюсь с Тобой во славе. Господи, не дай мне меня в руки моего жестокого хозяина, плоти. Я нашел Твои утешения столь богатыми и драгоценными, что я не хочу, чтобы Ты оставил меня миру, чтобы он поймал меня, силе плоти, чтобы раздражала меня, силе дьявола, чтобы он погубил меня. Господи, будь со мной, и я пойду за Тобой". Часто ли это бывает так? Когда лицемеры радуются добыче, которую они взяли, и делам, которые они совершили, и пытаются постыдить истинных детей Сиона, говоря: «Так и получилось бы это», - и тогда Царь Иисус спасает Свой народ. Лицемеры и просто исповедующие люди  ничего не знают о роскоши делиться делами Давида и трофеями Давида. Они не испытывают страдания Христа, изобилующие в них, и не получают утешение, которое изобилует Христом. У них нет никакого благословения от Того, Кто кто один может исцелить и благословить. «Как долго, Господи?». Это вопль соблазнов и мучений. Как долго будут торжествовать нечестивые? Как долго мы будем стонать, будучи обремененным плотью? «И не отомстит ли Он за Своих избранных, которые плачут день и ночь к Нему, хотя Он долго ведет их? Я говорю вам, что Он отомстит за них вскоре» (Лк.18.7-8 KJV).
И когда он привел его, вот, они распространились по всей земле, ели, пили и танцевали». Разве это не является описанием состояния земли, когда наш всеславный Христос придет, чтобы отомстить тем, кто не знает Бога, и кто постоянно говорил: «У нас не будет этого Человека, чтобы Ему царствовать над нами?» «Ибо, как в дни перед потопом, они ели и пили, женились и выходили замуж, до того дня, когда Ной вошел в ковчег и не знал, пока не наступит потоп, и не погубил их всех; так будет и пришествие Сына Человеческого».
Посмотрите!  Давид" восстановил все, что отняли амаликитяне». Ах, разве не бывает так, что мы увлечены работой плоти, заботами этого мира и искушениями дьявола? Но если Бог за нас, кто может быть против нас? "Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире". "Господь царствует навеки", и если Он нашел вас, накормил и дал вам уверенность в Его любви, хотя многие вещи, даже все может казаться утраченным - это будет восстановлено. Да, благословен Бог, наш духовный Давид восстановит все. Он объявил, и это должно быть правдой: «Все, что Отец дает Мне, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон" (Иоан.6.37). У Иисуса все Его люди; ни один ягненок не отобьется от стада, ни одно чадо Божие не исчезнет из семьи, ни один член Тела Христова не будет потерян.  Да, наш Давид восстановит все. Когда придет великий и славный финал, когда совершится великое и славное разделение между избранными овцами и проклятыми козлами, тогда Царь скажет Своему по правую руку: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, приготовленное Для вас от основания мира. Ибо я был голоден, и вы дали Мне есть; Я жаждал, и вы дали Мне пить; Я был странником, и вы приняли Меня: я был в темнице, и вы пришли ко Мне" (Мтф.25.34-46). Кто-нибудь из вас знает пленника Сиона? Не вспоминайте о его узах, не навязывайте ему тщетные упреки, а говорите с ним о великом и славном Избавителе, Который провозглашает свободу пленным и открывает темницы узникам. Но послушайте! избранные и искупленные Божьи ответят: где мы знали Тебя так, Господи? Тогда сердце Царя будет полностью открыто для обожающего взгляда Его прославленных людей, Его улыбка любви озарит сердце всего этого славного народа, и Он произносит эти сладкие слова любящего сочувствия: «Поскольку вы сделали это одному из наименьших  братьев Моих, то сделали Мне". Иегова-Иисус восстановить все, всех Своих людей и Свою славу, ничто не должно быть недостающим. Он признает каждое милостивое намерение, тоску, взгляд или плач, и чашу холодной воды из колодцев спасения, которая может быть дана только из глубин Божьей веры и предоставлена жаждущим душам в любви, и не будет забыта в день Господа.
«И взял Давид все стада и сказал: это достояние Давида». О, как славно видеть нашего Давида славным Завоевателем и весь Его народ больше чем победителями через Того, Кто возлюбил его! Хотя некоторые могут усомниться в этой славной истине, но это так и есть. Посмотрите, как благословенно это предварено перед нами в Псалме 67: "Цари воинств бегут, а сидящая дома делит добычу". Слабые и усталые последователи, оставшиеся ненадолго, имеют привилегию подобрать больных, страдающих и готовых к погибели, и когда Царь вернется, они будут едины с Ним во славе Своей. Пусть сегодня утром это будет целью и радостью Бога  - найти, накормить и благоволить многих из Его потерянных, голодных и страждущих детей и благословить их сладким предвкушением их доли в победах и славе благословенных Сиона. И только Повелитель, Христос Иисус есть Царь царей и Господь господствующих.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn