Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 2. О

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика .
                Глава 5. Часть 2.
                Олимп идёт на станцию Луна.

      Я показал Гефесту кузню, он увидал воскликнул, это не кузня а дворец да тут и один справится. Я думал что тут мне нужен молотобоец а тут машины робот, парни
не обижайтесь и вам работа найдётся, Афина вот тебе молодцов в помощь, спасибо дед
но с химией я сома, а вот точить и править им доверить надо не кто так не сделает
как мужская рука. Ну что артель Гефеста коль вы сами определились пойду, а в прочем старик сегодня не начинай, я думаю праздник не большой устроить, да хороший
мастер делает клинок по руке владельца, да Зевс, а ты сынок Зевс не забыл мои уроки, как я могу забыть твои уроки, но и не только уроки Гефест но и твои подзатыльники тоже, да что было Зевс то было. Но зато друзья мой ученик превзошел
меня Гефеста.  Ладно друзья садитесь я расскажу как это было.  Гефест любил рассказывать про мою работу дипломную, и все уже её слышали миллион раз но не кто не мог ему этому отказать, если кто говорил что знает эту историю, он бушевал да так что землетрясения бывали, но все поняли его что надо старику уважать, и говорили расскажи дедушка Гефест а мы послушаем. Гефест прекрасный рассказчик и оратор, и он всегда что то новое в носил в эту историю. Ему на учения приводили детей подростков, чтоб выбрать из них одного он всем давал глину и заставлял лепить, и слушать его внимательно его рассказ. Из 10 подростков он выбирал 1 в ученики кто слушал и лепил ту модель что он выставлял для задания, вот кто сделает эту модель до заката солнца и кто скажет ему что он ошибся в рассказе, того он и брал в ученики, а кто не сдал приёмный экзамен, он их всех палкой гнал от себя. В его дворец он не кого не в пускал только ученика сам водил с завязанными глазами, чтоб ученик не знал в ход в его дворец, и также он выводил из дворца у же мастере кузница. Прости мастер Гефест что не могу присесть и в сотый раз послушать эту поучительную историю, дела у меня не отложные, иди сынок и тут же, прости меня Титан Зевс, забылся я и в пал в тему рассказ, думал что меня окружают дети. Да не волнуйся старик Гефест, я понимаю тебя. Я глянул на часы на стене. Мастер Гефест чтоб 8 часов были всё в кают компании, и не опаздывать мастер и подмастерья. Я вышел из мастерской Гефеста,и пошел в каюту к себе, иду в задумался обо всем, меня кто то за локоть нежно взял, я вышел из состояния дум. О чем думаешь мой Титан супруг Зевс, обо всем милая, Титан мой тыка вернулся из царства мертвых стал не такой, да дорогая моя любовь, я сейчас думаю чтоб провести эту операцию так чтоб не кто из этих что сейчас здесь туда не попали в царство мёртвых, и те что на станции Луна простые честные жители её, да ты прав Зевс задача не из лёгких. Как тут же раздался голос. Зевс Зевс и лучезарная Афродита Титанид. Аид это ты, да Зевс, что соскучился по мне нет Зевс.
Аид я приветствую, что ты хочешь от нас. Спасибо Афродита за доброе слово твоё,
мне от вас не чего не на да у меня всё есть. Так зачем ты к нам обратился Аид. Не
зачем обратился Зевс, а с чем обращаюсь я к вам Зевс. Я как говорят одним ухом прослушал что ты идёшь на станцию Луна с благой миссией, и не хочешь потерять своих спутников и тех что на станции Луна, мы проговорили да. Сейчас мы сделку заключим. Афродита какую Аид. Не волнуйся Афродита жертва не велика, и что с вами
и что порядочные граждане на станции Луна живы будут, а вот кто мерзость отщепенцы, и проститутки обоих полов,сутенёры воры всех мастей всех ко мне отправляйте, а чтоб всё прошло гладко я вам посылаю в дар летучую богиню Нику победы. Аид спасибо за такой подарок. Аид что просишь всё отдам тебе. Аид я думаю
мы не будем кровью подписывать этот контракт. Зевс мне достаточно твоего честного
слова, ты авторитет у нас когда касается жизни и смерти. Зевс и Афродита  договор
вступил в силу да Аид. Зевс и Афродита идите встречать Нику, и не говорите снохе
Нитки и сыну про Нику что я посылаю вам. Аид не поняли это, поймете когда Нику встретите и скажите про сноху Нику, а я буду ждать сноху Нику, да что ты молишь Аид, ровном словом не чего. Зевс и Афродита договор заключен, и дано слово чести.
Будит по твоему Аид. Так встречайте крылатую победу Нику. Мы шли в шлюз отсек.
Афродита, Зевс что за загадку нам задал Аид, не знаю милая, но скажу что Аид сделал нам добрый подарок, и не стал договор кровью скреплять, Зевс а может, милая не слова больше встретим её и тайно проведем к себе в каюту вот там и выясним всё и все обстоятельства как она попала в царство Аида. Афродита этих нам ещё не хватало вот и тайна провели. На встречу нам шли Мария, Анна и Маргарита.
Мы встретились, Анна куда путь держим, Афродита гуляем, а вы что тут без дела в такую рань разгуливайте, вам спать да спать ещё. Маргарита уснёшь тут какой то чудик дед молоты  о про бывал. Маша Маргарита, так не говори про мастера Гефеста,
Маша этот старичок и есть бог Гефест, да сестра Рита он и есть Гефест бог кузнец,
и не смотри что он стар он и отличный любовник. Анна сестра а тебе откуда это известно что он хорош  в постели, наверно с ним была, Мария её ударила по щеке, и проговорила. Стыдись говорить старшей сестре при родителях, да хоть бы и была так
что из этого. Но мне и вам не дано сексом заниматься не с людьми и с богами. Пошли куда мы шли и не чего задерживать родителей, у них свои дела а у нас свой дела. Мария глянула на нас и проговорила мама верни отцу что он передал тебе. Да да дочка я передам этот амулет ему. Они нас пропустили, и мы продолжили свой путь. Афродита нет Мария умней. Надо Марии сказать чтоб она стала как прежде. Зевс не надо пока они так прекрасно друг друга сочетаются три но как одно. Зевс а
Маша поняла за чем идём, да, и правда пора мне мою душу вернуть в себя. Вон мед блок, время нет милая. Мы пришли в шлюз отсек, нач. шлюз отсека доложил что гостя
помылась и сейчас предбанники. Спасибо нач. шлюза отсека, и не кому не слова кто она и как выглядит,это мой приказ. Подать форму для тайного агента, и все нашивки
и знаки отличия высшего ранга и с других бортов нашего союза, понял президент союза, сам чтоб всё сделал и принёс быстро, адмирал у меня есть в наличии одна форма дипломата и к ней плащ прилагается с капюшоном, вот и давай но она мужского покроя, давай и рот на замок, а то в космос летать отправлю и без скафандра, понял адмирал командор. Мы зашли в предбанник Ника встала вся была бледная, она
мама Афродита и повелитель Зевс, и склонилась в покорной форме. Сядь девушка и не слова кто ты ты посол со ставки президента союза вселен. Как прикажешь мой повелитель Зевс. Афродита я вас сейчас посол чаям на пою, спасибо Титанида. Титанида а у вас найдется чай что ваши дети собирают по всей вселенной, я имею детей Титан Век и Титанида Жизнь. Да да посол я им и хочу вас напоить. Афродита
подала чаю, Ника сделала пару глотков, быстро вскочила и побежала в туалет, о туда доносились звуки рвоты, Афродита туда, и крикнула от туда Зевс скорей сюда, я прибежал туда и увидел куски чёрной земли. Девочка тебя отравили давно да Зевс
и я давно. Я в муках умирала, просила Аида меня забрать и землю ела, а та сука отравительница смеялась над моими муками. Вы мне помогите дойти до стола чтоб чаю
этого напиться вдоволь. Мы привели её и усадили за стол. Она выпила одну чашку, чуть лицо побелело, потом вторую, дыханье стало ровным. Мама налей мне ещё чаю.
Афродита налила, тут в дверь постучали я приоткрыл её забрал форму. Ника выпила третью чашку и стала как прежде. Она встала подошла к зеркалу сделала причёску, взяла форму и зашла за ширму. Афродита подошла к ней девочка дай помогу тебе одеться. Спасибо мам но я сама. Ника а ты так и не была замужем, он какое замужество и за чем нам дети, я пилот, нет ты точно не рожала, да я не рожала, а почему спросила мама ты про роды. Не уж то эта сука отравительница тут объявилась,она моложе меня и похожа как 2 капли воды, Ника кто она. Правнучка Горгоны, она кем угодно может стать. Она одевала мужские туфли, и не довольно высказалась про них, и тут же но я человек военный ко всему привычная. Она одела плащ. Афродита одела ей капюшон и темные очки, Ника одела белые кожаные перчатки.
Ну что пошли Зевс. Я вышел выставить почётный эскорт для посла. 12 Человек с одной стороны 12 С другой стороны. Мы шли рядом и не доходя мед блока метров 5, из мед блока вышла Ника. А настоящая Ника застыла на мести, я ей телепатически говорю держи себя в руках, она спасибо что говоришь. Зевс что собираешься делать,
арестовать, это как мёртвому припарка, что делать скажи сама, стреляй ей в оба плеча она не улетит и не уползет, Аид мне посоветовал её допросить, она тут не случайная пташка, понял Зевс. Я вам все расскажу, что вас искали не только добрые силы но и силы зла. Темная Ника стояла и смотрела на нас, так весело, но через минуту её лицо стало суровым. и потом проговорила ты и оттуда вернулась из страны
Аида но я сейчас отправлю и во второй раз. Афродита да вообще бабы с фокусами не то что мужики, Ты что дочка Ника заболела, ты на кого так. Та на неё вон, где ты видишь женщину это посол и он прибыл к отцу с донесением. Афродита медленно подходила к ней подошла, прошу дочка извинись перед послом, или тебе помочь зашла
назад и из за пояса вынула из нож кинжал и вонзила его между лопаток та рухнула и
стала ящера образной мерзостью, она хотела бежать но передние лапы не работали она превозмогая боль оттолкнулась от палубы и встала на задние лапы и побежала, караул стрелять по бедрам и хвосту этой мерзости, 6 солдат сразу стреляли и она упала. 2 солдатам каталку, а другим 4 принести пожарные багры. Принесли багры и прикатили каталку, сняли с них носилки, а ну парни её баграми на носилки, та шипит и пастью хочет ухватить за багор, её кое как положили на носилки и багры пропустили под ручки носилок и установили на каталку, но если не часть есть не честь то она и будет ей, из этой гадины, стали выбегать такие же как и она, малютки 10 штук по 5 см. Солдаты давите их они и мы все стали давить с трудом но
всё же передавили, а та сволочь что лежала на каталки видела как мы давим её гаденышей и лила слёзы. 2 солдата собрали эту мелкую погань в мешок и положили на
каталку. 2 солдата баграми зацепили каталку впереди и покатили за мной, я открыл дверь крематория, они вкатили каталку и пере тащили её баграми на стол, мы их удалили, и закрыли дверь, Ника тут снимай плащ, подошли к ней, ну здравствуй Горго, ты что думала Аид меня жечь будит нет Горго, он меня сохранил до лучших времён и это время на ступило сегодня мой звёздный час. Никак взяла мешок с её
гаденышами вот одна победа простых людей что вас такую мерзость ненавидят, а эта слава мне приписывается. А ну сволочь говори с какой ты целью сюда прибыла, та только шипела. Афродита сейчас она не только шипит но и заговорит и запляшет.
Горго не испытывай себя муками а выкладывай. Афродита а ну пошли за мной Ника этот мешок брось сюда. Мы отошли к пульту, Афродита, открыла панель и стала давить сначала на одну кнопку с потолка стала опускаться дисковая пила она визжала она опустилась на кончик хвоста и отрезала его. Горго сразу приняла вид
человека. Афродита выключила пилу и спросила говорить будишь на чистоту или пилить тебя по кусочкам, она не на да. Что со мной будет, а ты ещё торгуешься,
сейчас ножки немного укорочу, Горго нет не на да. Меня Сириуса направили чтоб я всё им докладывала какие у вас планы на счет Сириуса. Ника рассмеялась ты что кашу манную лепишь на головы нам про Сириус. Мама реж ноги, та нет нет, Мама реж.
Нет Нет я должна доложить когда на Луну ступят войско Зевса. Ну это что то похоже. Ника я мучилась умирала, а ты смеялась и пенала меня ногой. Но я не буду смеяться как ты умрешь, нет встать на путь честный в новым мире. Ты Горга всё живёшь в античное времени. Ника, Аид забирай её и её приплод. Нет она мне тут не нужна, пусть огонь её поглотит с приплодом. Аид я каюсь и молю тебя возьми меня и
моих деток в своё подземное царство, нет, хотя у меня и ад есть но не для таких
гадюк, ты против моего брата пошла и против моей сестры. Аид я не знала что Зевс твой брат а Афродита сестра, Горга ты лож говоришь что не знала в такие минуты жизни, сама молишь меня чтоб покоится в моих владениях нет тебе тут места, я тебя тут в крематории у них сожгу. Мой младший брат Зевс позволь мне её сжечь вашей
печи. Как пожелаешь мой брат Аид, а то и я могу сделать это,зачем тебе моему старшему брату покидать свои владения из за такого ничтожества как она и её рождённая не честь. А за сестру Нику брат мой старший великий поклон. Мой младший
брат Зевс как она сгорит и её чертово племя собери пепел её и на проклятом всеми
Греками Марсе зарой их пепел, мне их души не нужны, пусть также пылают в огне без покаяния . Горга будь ты проклят Аид, и чтоб тебя поразил огонь небес. Аид засмеялся, и проговорил. Не частная кому ты шлешь проклятья, богам Олимпа детям
Титанов, твоё проклятье как осенний лист что по ветру летит, но до меня не долетает, а опускается на море и его съедят морские микробы. А вот я сейчас плюну в тебя ты будешь медленно мучится и гореть, это тебе за нашу сестру Нику, не кому не позволено делать зло богам Олимпа. Рим разрушил Грецию, и навязал другую веру,
и народ принял её эту веру, но Греки не смерились с тем что Рим их покорил, и они молили, нас богов старой веры и новой веры богов чтоб Рим пал и это свершилось что Рим пал. Марс был у Римлян покровитель войны, и греки его считают проклятым и
прокляли планету Марс, вот на этой проклятой планете тебя зароют греки. С потолка
капля упала и пряма в центр грудей Горги, она закричала душа моя сгорает дотла, и стала метаться на столе анатомическом, от неё не было не дыма не вони а она вся в нутре светилась, её конвульсия смерти закончились, Афродита открыла шахту и стала
поднимать стол и тело Горги с мешком её приплода упал в шахту, стол стал опускаться а шахта закрылась. Афродита дала словесную команду компьютеру чтоб этот прах упаковали в герметичную капсулу. Мы вышли из зала крематория, закрыли дверь. Ника, Зевс и Афродита, но как вы стали мужем и женой, если не секрет, сестра, да какой может быть секрет, столько веков прошло, как люди перестали поклоняться нам, и пошла чехарда, кто на лева кто на права, так мы все и разлетались кто куда. Но и у нас всех не заметно стала стираться память величия богов. Да Ника ты помнишь откуда мы прилетели, ещё бы не помнить Сириуса Зевс, и я поняла твой вопрос, и отвечу охотно женой твоей на Сириусе была королева Афродита, это греки сделали пастушку Геру твоей женой сестрой. Да к слову где Гера. Афродита дочка моя Ника, Гера тоже здесь, и она все осознала и сейчас в реальной жизни живёт. Мама а сестра Афина что с ней. Она тоже здесь детка, рада её увидеть. Дочь Ника, да отец Зевс, тут такое дело, говори отец я слушаю тебя.
Ника только не осуждай не кого, и не обсуждай их о ком узнаешь их личную жизнь. Да отец я согласна с тобой у каждого своя жизнь, да а почему такое предисловие к жизни Афины. Афродита, Ника это будет не посредственно касаться и тебя, это интересно мама, но я отнесусь со всей серьёзностью что вы мне поведайте, я так и думаю дочка. Ника да мама. Ты помнишь когда мы летели с Сириуса меж Афиной и Персеем был роман, да да мама и мы все говорили что вот они поженятся, да так было дочка но этому не суждено случиться было как вас люди возвеличили а вы возгордились, и Афина его отвергла это помню мама. Ну вот когда распался наш Пантеон и мы стали жить среди людей как простые жители. Афина одна жила в своём
доме и по привычки на ночь держала окно открытой, а наш летун Персей мимо пролета ночью у видел обнаженную Афину, и её овладел, но это не прошло просто так это минутное слияния, и у Афины родился ребёнок, она не знала как и от кого это произошло рождения младенца. Она молода была и в современной жизни студенткой была, она ночью тайно этого младенца подворотню положила, и убежала. Но хоть Персей и сделал подлость по отношению к ней, но он, за Афиной наблюдал и тайно ей
приносил еду и деньги, а также когда родился младенец. Как положила младенца она,
он чуть подождал и тут же взял его, и к нам его на порог принес в корзине и постучал в дверь, мы открыли дверь и увидали корзину с младенцем, и через 2 дня покинули приделы Греции, сначала на Мальту мы отправились, потом в Европу то там
то тут жили, и перебрались в Россию. Нас разыскала в России дочь Зевса, но это потом расскажем как. Ты помнишь из жизни экспедиции что сложные отношения были у Зевса с Гермесом, а у меня с Герой, да мама. Зевс и Ника давайте в бар зайдем и прикажем чтоб бар закрыли. Я нёс плащ что Ника одела в шлюз отсеке. Ника дочка да мама, одень плащ, это важно пока не узнаешь всё эту историю с младенцем Персеем и Афиной. Она помоги папа плащ одеть я одел, а Афродита ей все поправила, спасибо вам папа и мама. Да что вы рассказали это интересно, но что с младенцем стало мама и папа. Афродита немного терпения дочь. Мы зашли в бар там седели, женщины из России и допивали кофе. Я посол а может вы немного мы пройдем в нашу каюту, нет президент прошу тут меня принять. Россиянки поглядели на нас и на неё, они допили кофе и сидели смотрели на нас. Афродита, девочки вы кофе попили, прошу покинуть зал бара, у тайного посла к Зевсу и ко мне дело срочное. Они встали и покинули бар. Я подозвал официанта заказал кофе и коньяк и устриц и креветок, они нам принесли, ключ на стол и все покинуть бар. Я проверил всели ушли а потом закрыл бар. Я добавил коньяк кофе Афродиты и хотел добавить коньяк в кофе Ники, на нет я хочу трезвым умом дослушать эту всю историю с младенцем. Я себе добавил в кофе коньяк. Ника ну что там Гермес. Ника ты помнишь что у Гермеса были шашни с Герой. Тайные она сказала, и мы все знали члены экспедиции. Вот именно девочка. Но они возобновились, и в этой жизни, и эти прохвосты зачали меж собой ребёнка, а Гера не хотела детей, а какой атрибуты были у Геры. А к чему спрашиваешь мама, не не напрасно дочка. Диадема, лотос, лев, кукушка, или ястреб,и павлин. А в мифологии Гера на двух павлинах передвигалась в повозки, хорошая у тебя память Ника. Мама одну минуту не хочешь ты сказать что Гера и Гермес как кукушки подсунули своего ребенка в нутро как кукушонка, вот именно да девочка Ника. я и Зевс воспитывали сына от Афины и Персея и дочь кукушонка от Геры и Гермеса. Но нам раскрыла на эту пакость дочь Зевса. Ника прости мама и папа что задам вопрос
а кто её мать, отец ясен. Ника, да мама, матери нет Зевс её создал из своего ребра, она поле информационное вселен, она не человек и может принимать любое физическое тело или других веществ. Теперь мне ясно что она вам указала на их
грех да Ника, и что дальше. Ну мы в гневе на это её отравили, а она умирала и призвала их как родителей мы и сними расправились. Но Гермес ещё до этого с нами
встречался на планете Земля, клялся что чист перед нами, и поносил Посейдона. Ну
вскоре перед самым отлётом и он объявился, и на говорил все пошлости на меня сыну
Афины и Персею, ну нечего он парень не дурак мой разговор усвоил положительно. Мы
сидели в каюте Мария дочь Зевса а что мы сидим, пошли в бар там люди веселятся, мы стали одеваться в парадные формы, и я обнаружила что из сумочки моей торчит край письма, я его вскрыла и прочла, это было письмо от Афины она хотела встречу сыном, но кто мама дал эту наводку ей что сын у вас. Посейдон. Мерзавец он сказала Ника. Пришли в бар. Маша дочь Зевса и сын Афины сели отдельно от нас. Я седела как униженная и вся в тревогах. Зевс что с тобой я не чего, он не лги мне.
Я подала письмо ему он прочел, и вернул мне со словами не надо быть сволочами по отношению к нему и к Афине. Мы позвали их, дали прочесть ему и Маши он нет, я не желаю этой встречи. Мария и мы давайте обсудим все спокойно. Мария я буду к вас как судья и вынесу свой вердикт. Мы всё рассказали как что случилось, но сами подробностей ещё не знали. Мария Андрей смирись, и не суди её как мать строго она
молода была студентка и одна жила не родных не близких, и у отца свои семейные сложности, ведать он следил за твоим рождением, Мария не говорила ему что Персей
следил. Мы внушили все ему добро, он поднял письмо и Афина подошла. Сложные и тревожная была встреча, Афина сама знаешь что женщина умная и терпеливая. Она в письме просила не относиться к ней как матери, и у нас просила чтоб мы её приютили у себя так как сложно жить одной на планете Земля мы на оборот были рады её встречи с ней. Но на этом пакости Посейдона не окончились, он Персею на говорил такое что мы ведём жизнь в оргиях и сын его в них участник, и мыл меня
Посейдон имел не раз. Персей прибыл, и встретился сыном, встреча тяжелая была он
плюнул Персею в лицо, и вышел с Машей в бар. Мы что скажешь Персей, а что говорить мне когда сын все сказал за меня. Зевс так Афина и Персей пошли я вас отведу библиотеку вам есть что другу сказать, а ты Посейдон тут будь. Я и Посейдон остались вдвоём. Ну что дружок когда ты меня имел и какой ты низости набрался это все сыну рассказать, а ну давай посмотрим чем ты меня делал. Мама я помню он топился, да да Ника, и знаю почему, вот и отлично девочка. Афину и Персея привели, они шли как голубки взявшись за руки друг друга. Я Посейдона в статую обратила обнажённую в чёрный мрамор, Афина увидала нагого Посейдона что у него вместо мужского органа женская ракушка, и рассмеялась. Тут пришли Мария и Андрей увидев Посейдона таким, Андрей сестра Маша если мы тех троих разбили это он про Геру и про Гермеса и их кукушонка, то и этому там быть и разбили Посейдона
Андрей подошёл к Персею и протянул руку прости отец я всех подробностей не знал моего рождения,и ты мама прости. Мне все рассказала Маша. Персей попросил Зевса что покинуть мир живых и переселиться царство Аида. Зевс твоё желания я выполню, и Персей переселился в царство Аида. Прошло немного времени и тут объявляется эта
мерзость и заявляет что она твоя дочь и ты её нарекла Никой. Вроде все нормальные
отношения у нас с ней, мы и Афина Андрею мыл невеста хорошая, Мария не довольная была но ведать эта гадина на неё на села. Соединили их судьбы. А тут поход у нас на станцию Луна, сидит отец не свой, я что он надо возвращать Гермеса Персея я против была Гермеса,говорю что он потянет Геру, а потом говорю сам решай. Он и возвратил их из царства Аида. Ну Аид брат Зевс я тебе Нику а ты там на Луне всех негодяев отправляй ко мне так и договорились мы, и вот ты среди нас. Мама я поняла твой рассказ это то что я теперь жена Андрея, да Ника. Но вы не подумали что я не женщина а дева, вы поняли меня. Вот по этому чтоб лечь с ним на ложе, я
должна поговорить с Афиной и Персеем при вас а потом и его пригласить к нам на разговор. Афродита да Ника права, так это обман а зачем это делать. Я налил всем коньяк, ну что давайте выпьем. Ника нет. Вот всё дела устроим и здесь и решим
вопросы с Луной тогда можно выпить за успех операции на Луне и за наш союз с Андреем.